ПОМОГИТЕ садится аккум на МЕРСЕДЕСЕ на второй день
Y
Ya1
просто берет и не заводится на второй день простоя, даже сигналкой открыть не могу
значит ОДНОЗНАЧНО аккумулятор садится. Если хотите проверить аккумулятор - отсоедините клемму от него на ночь и закройте машину ключом (авто - на охраняемую парковку). На следующий день клеммы на место присоедините, не заведется - значит в аккумуляторе дело. Но вероятность мала.
Значит в то время, пока авто стоит без Вас, ток через аккумулятор течет (вытекает из него).
Единственные метод - снять клемму с аккумулятора и в этот разрыв - амперметр. Он должен показать достаточно большой ток - >1A (за сутки ток в 1А высосет 24Ач - приблизительно половину среднего аккумулятора). Если при выключенной сигналке амперметр показывает большой ток - хорошо .
Проверьте, что все потребители выключены (фары,габариты, подсветка салона и бардачка..., магнитола).
После этого надо вытаскивать предохранители по очереди - когда ток изменится, вычислить (по схеме, инструкции) за что этот предохранитель отвечает и заняться ремонтом/настройкой этого девайса. Кстати, проблема может быть и не одна - но это маловероятно.
Если при выключенной сигналке ток маленький (менее 1/10А), то надо включить сигналку и мерить ток снова. Бывает и установщики накосячат.
Y
Ya1
Не штатное оборудование какое есть? Вплоть до музыки-сигналки.
Да и штатное - вплоть до лампочки в багажнике. Концевик не сработал - лампа горит, а из салона не видно.
K
KETRIN-7
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ, СПАСИБО!!!
У
Улыбайтесь, господа!
СПАСИБО!!!
так разобрались, не?
K
KETRIN-7
нет!!! но ВЫ мне помогли, много интересного исчерпала из Ваших советов!
У
Улыбайтесь, господа!
у меня были с аккумулятором приключения
долго искали почему сигналка глючит, почему машина с третьего раза заводится
аккум куплен в феврале прошлого года, в апреле начались проблемы с сигналкой, заводкой, в июне она утром просто не завелась
подключила ЗУ, завелись.
потом на день поставила аккум на прогон через ЗУ - проблемы после этого закончились.
пробуйте, может быть ваша проблема того же рода
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2012 12:13]
долго искали почему сигналка глючит, почему машина с третьего раза заводится
аккум куплен в феврале прошлого года, в апреле начались проблемы с сигналкой, заводкой, в июне она утром просто не завелась
подключила ЗУ, завелись.
потом на день поставила аккум на прогон через ЗУ - проблемы после этого закончились.
пробуйте, может быть ваша проблема того же рода
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2012 12:13]
K
KETRIN-7
ок, спасибо!
А
АL
при большом токе утечки даже простое подключение клемм на аккумулятор будет сильно искрить. повод искать утечки
K
KETRIN-7
подскажите пожалуйста адрес сервиса на восточной и тел. желательно. спасибо!
M
MAN_7
аккум куплен в феврале этого года, в апреле начались проблемы с сигналкой
Блин вы из будущего?! Почем там бензин?
У
Улыбайтесь, господа!
Блин вы из будущего?
ой, действительно, извините
у меня еще прошлый год идет, я бухгалтер
v
v102
мерседес С 2001г
211? радиоточка там уснуть не может. из-за приборки вроде. не помню. давно это было... кан от неё отцепить и только радио слушать. всё пройдёт
аирбеги вроде не засыпали на киких то мерсах...
может оно? а вообще везти к автоэлектрикам, смотреть все системы
К
КОЛЯН4ИК
у меня такая же мура была,у вас можит фиговый стал генератор,и жрёт что то ночью из акума,у меня жрал мафон!)кнопкку пришлось сделать!
Но после некоторого времени ток должен упасть до значения 0.05-0.07 ампер. Ну не больше 0.1 ампера. Если больше ищем потребителя. Это физика 5 класс.
это точно???))) для мерса до 0,2А это нормально,
а по теме: звоните, привозите, разберемся кто не спит и другим спать не дает
C
Crossmem
для мерса до 0,2А это нормально
да? то есть если АКБ стоит на мерсе, то она готова отдавать 4А-ч в сутки без вреда для здоровья? А вот если она же, но на жопорожце, то там конечно, не больше 20 мА
А на КАКОМ запоре есть батарейка 74-100Ач ?
про мерс так говорю потому что занимаюсь ремонтом мерсов в основном, и блоками управления в том числе.
по теме: подключаем SD Connect, и смотрим какой блок не засыпает, и что ему не дает спать.
Так что цешку в сервис, желательно в тот где есть SD Connect
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2012 21:59]
про мерс так говорю потому что занимаюсь ремонтом мерсов в основном, и блоками управления в том числе.
по теме: подключаем SD Connect, и смотрим какой блок не засыпает, и что ему не дает спать.
Так что цешку в сервис, желательно в тот где есть SD Connect
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2012 21:59]
C
Crossmem
батарейка 74-100Ач
а какая инструкция на мерс советует полностью заряжать АКБ хотя бы раз в две недели, а? вы ж не станете спорить, что потеря 50 А-ч для даже сотой батареи - катастрофа? (учитывая, что зимой ей и так нелегко, полностью она заряжена далеко не всегда и т.п.)
по теме: подключаем
тут-то и спорить не о чем, подключаем чего-нибудь... но 50 мА - уже повод для задуматься, а 100мА - безусловный непорядок
v
v102
значит ОДНОЗНАЧНО аккумулятор садится
да ну нах?
203 кузов это
211 был. после отключения приборки комманд успокоился... на второй день движений. амперметр-атал с щупом на 100А. картинки рисует. хозяйка ремонт приборки не осилила.решила помой продать. на комманде оставил только питалово и динамики. он стал радиприёмником. зато помой заснул. минусистам-в магазине постоянных распродаж амперметры подешевели. стардиагноза-подорожала...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.