обход п.Белоярский (трасса екат-Тюмень)
Г
Городской портал
На днях была новость про пуск второго участка обхода п.Белоярский
________________________________________________________________________________________________
Открыт второй участок объездной дороги Белоярский-Асбест
Анатолий Гредин открыл второй участок дороги в обход поселка Белоярский протяженностью 6,1 километра??
Эта дорога - выстраданная для Белоярского городского округа. Проектирование участка Тюменского тракта в обход поселка началось еще в 1989-м, и первый участок от Косулино до деревни Курманка построили в 1992-м. Потом недостроенная трасса замерла на годы.
В целом объезд должен соединить 42-й и 63-й километры автодороги Екатеринбург - Тюмень.
Обход Белоярского разбили на три пусковых участка: первый участок от Курманки до поворота на Заречный (это 42-46 километр Тюменского тракта), второй участок от поворота на Заречный до поворота на Асбест (это 46-52 километр тракта)
и третий участок - от поворота на Асбест до выхода на нынешний Тюменский тракт (это с 52-го по 63-тий километр).
______________________________________________________________________________________________
Если я правильно понял то полностью избежать проезда через п.Белоярский при движении в Тюмень не получиться ибо не вся ветка обхода закончена.....
Кто ездил недавно в Тюмень из Еката напишите как обстоят дела с этим объездом минуя все же п. Белоярский ???
________________________________________________________________________________________________
Открыт второй участок объездной дороги Белоярский-Асбест
Анатолий Гредин открыл второй участок дороги в обход поселка Белоярский протяженностью 6,1 километра??
Эта дорога - выстраданная для Белоярского городского округа. Проектирование участка Тюменского тракта в обход поселка началось еще в 1989-м, и первый участок от Косулино до деревни Курманка построили в 1992-м. Потом недостроенная трасса замерла на годы.
В целом объезд должен соединить 42-й и 63-й километры автодороги Екатеринбург - Тюмень.
Обход Белоярского разбили на три пусковых участка: первый участок от Курманки до поворота на Заречный (это 42-46 километр Тюменского тракта), второй участок от поворота на Заречный до поворота на Асбест (это 46-52 километр тракта)
и третий участок - от поворота на Асбест до выхода на нынешний Тюменский тракт (это с 52-го по 63-тий километр).
______________________________________________________________________________________________
Если я правильно понял то полностью избежать проезда через п.Белоярский при движении в Тюмень не получиться ибо не вся ветка обхода закончена.....
Кто ездил недавно в Тюмень из Еката напишите как обстоят дела с этим объездом минуя все же п. Белоярский ???
s
smel
миновать можно только приблизительно 2/3 или менее Белоярки всю Мезенку и Брусяны. В принципе - выигрыш есть. Только непонятно как там будет работать светофор на перекрестке в Белоярке на дороге из Асбеста. Ранее там была достаточно короткая секция, что при большом потоке создаст серьезные очереди.
Г
Городской портал
ну судя по подсчетам сдано менее 50% килитров обхода...
для полного обхода всех этих поселков включая Белоярский необходимо сдать участок с 42-го по 63-тий километр (общей длинной в 21 км), а сдано всего два участка с 42-го по 52-ой километр (то есть всего 10 км)
Вопросик для знающих: а там есть указатели то чтоб сократить путь в Тюмень минуя Мезенку и Брусяны????
Если я правильно понял, то после 2-го участка дорога едет все же через Белоярский??
для полного обхода всех этих поселков включая Белоярский необходимо сдать участок с 42-го по 63-тий километр (общей длинной в 21 км), а сдано всего два участка с 42-го по 52-ой километр (то есть всего 10 км)
Вопросик для знающих: а там есть указатели то чтоб сократить путь в Тюмень минуя Мезенку и Брусяны????
Если я правильно понял, то после 2-го участка дорога едет все же через Белоярский??
s
smel
Перед Брусянами сразу после съезда с горки будет съезд налево. По этой дороге пилить 10 км до Т-образного перекрестка - там направо в Белоярку (налево в Асбест) - в Белоярке на светофоре налево в Тюмень
Г
Городской портал
Дата: 06 Дек 2011 13:09
Спасибо за инфу!!
А известно ли хоть что-нибудь о сроках сдачи последнего 3-го участка этого общего обхода вокруг всего п.Белоярский??
Может кто что слышал или читал где-нибудь...?
u
usverg
для знающих: а там есть указатели то чтоб сократить путь в Тюмень минуя Мезенку и Брусяны????
Если я правильно понял, то после 2-го участка дорога едет все же через Белоярский??
там белоярки остается буквально километра два. Короче оно того стоит, недавно с тюмени ехали решили срезать- отлично, ни одной фуры не встретили. И гаишников тоже.
На викимапии эта дорога отлично нарисована
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2011 13:57]
А
Антирейсер™
Уже ездил там, гораздо спокойнее и быстрее, чем через все деревни пилить.
Выехал с Сухого Лога и около Богдановича меня обогнал бешеный Фольксваген Пассат и умчался в даль. Я ехал не спеша, так как сын спал. Повернул в Белоярке на Асбест и потом через 3 км на Е-бург.
Буквально перед мостом в Кольцово меня обогнал тот же Пассат. Ехал он примерно 140-150км/ч, а я не больше 110км/ч.
Сделал вывод, что быстрее в сторону Тюмени по новой дороге.
Вся дорога от Сухого Лога заняла 1 час 20 минут, что в принципе очень даже неплохо. Раньше ездил обычно 1 час 45 минут.
Выехал с Сухого Лога и около Богдановича меня обогнал бешеный Фольксваген Пассат и умчался в даль. Я ехал не спеша, так как сын спал. Повернул в Белоярке на Асбест и потом через 3 км на Е-бург.
Буквально перед мостом в Кольцово меня обогнал тот же Пассат. Ехал он примерно 140-150км/ч, а я не больше 110км/ч.
Сделал вывод, что быстрее в сторону Тюмени по новой дороге.
Вся дорога от Сухого Лога заняла 1 час 20 минут, что в принципе очень даже неплохо. Раньше ездил обычно 1 час 45 минут.
А
Антирейсер™
Утверждать не буду, но вроде бы пока что по новой дороге грузовикам запрещено ехать. Сам на знаки не смотрел, но как то ни туда ни обратно ни один длиномер не попадался.
Наконец то закончился этот бедлам с деревнями и ограничением 40 км/ч и запрещенными обгонами.
Наконец то закончился этот бедлам с деревнями и ограничением 40 км/ч и запрещенными обгонами.
Б
Болотник
Там указатели то есть на новую трассу? Где сворачивать? Или как говорится: "Увидишь неошибешься"
Если нет - выложите карту или схемку....
Если нет - выложите карту или схемку....
А
Антирейсер™
человек за это время мог заехать на заправку, покушать, порешать другие вопросы и естественно после этого снова Вас обогнать.
Может быть, но обычно, если гонят из соседнего города, то вряд ли будут останавливаться покушать за 1.5 часовую поездку
Может быть, но обычно, если гонят из соседнего города, то вряд ли будут останавливаться покушать за 1.5 часовую поездку
Мог заехать на заправку - там очередь, мог заехать по делам, могло спустить колесо и т.д., также я не понял почему Вы решили, что он ехал по старой трассе, а не по новой.
Для того чтобы выяснить, где быстрее, надо договариваться со второй машиной, выезжать одновременно и все равно это будет не объективно, так как скорости будут разными, манера вождения разная и куча других факторов, как-то отсутствие трафика в конкретный момент или наоборот его чрезмерное присутствие или наличие гололедицы на отдельных участках, пробка на светофоре и т.д.
Я бы для начала измерил километраж из точки A в точку B разными маршрутами, затем поездил и там, и там, каждый раз замеряя время.
При этом чем больше будет поездок по каждому маршруту в разное время тем, больше будет точность выводов. Вообщем геморрой это.
Единственное, что можно сказать со 100% уверенностью: на старом участке стало меньше машин за счет отсечения зареченцев и асбестовцев.
u
usverg
При этом чем больше будет поездок по каждому маршруту в разное время тем, больше будет точность
выводов. Вообщем геморрой это.
Да уж, прямо секс стоя, в гамаке и в противогазе....
К
Кот Малыш
Возле "Шервуд-парка" иногда ставят радар-видеорегистратор. Ставят в кустах.
А
Антирейсер™
также я не понял почему Вы решили, что он ехал по старой трассе, а не по новой.
Не утверждаю, просто предположил, так как мало еще кто знает об этой дороге. К тому же, там есть Ж/Д переезд, который бывает на минут 15 задерживает и создает большие пробки. Отец по новой дороге по 3-4 раза в неделю ездит и что то пока не заметил сильного трафика. Все едут по старинке по старой дороге. Это легко увидеть, когда (со стороны Е-ката в Тюмень едешь) на развилке перед первой деревенькой налево едет 1-2 машины, а прямо по старой дороге толпища машин. К тому же, много кто едет в эти деревни, которые на старой дороге и забивают дорогу.
В целом очень рад, что сделали дорогу.
a
artbaron
В вых.дни ездил в Тюмень - туда по старой, назад по новой. Новый объход (Белоярки) мне не понравился, хорошей дороги 50%, простая двухсторонка с плотным движением и фур немногим меньше, сред. скорость 80-100км/ч. Уж лучше по поселку не спеша прокатиться, чем делать такой крюк. К тому же трафик
движения примерно одинаков. Лично мне так почему-то показалось.
v
veb
сред. скорость 80-100км/ч. Уж лучше по поселку
По деревням фур было бы столько же, но средняя скорость - 40
А
Ариец ID 2663
сегодня катался до белоярки -туда по старому, обратно по новому. по старому больше нравится... на новой один хрен не обогнать - узкая
r
96regionn
Сегодня ехал из Заречного в Екб. В районе 11.00. Только на меня 2 машины в наглую в лоб вылетали. Приходилось по обочине ехать. Раньше было на много спокойней ехать. Куда торопятся. Не давно был случай со смертельным исходом. Ни чему не учит ситуация.
d
ds205
Вопросик для знающих: а там есть указатели то чтоб сократить путь в Тюмень минуя Мезенку и Брусяны????
Выигрышь по времени (15 минут) был и до ввода поворота на Заречный (до упора и направо через Курманку в Мезенское), т.к. дорога пустая всегда = 140 кмч вместо 40 кмч.
Сейчас итого больше будет скорее всего. Зареченцы то вообще наверное оргазмируют после 5 лет чрезогороднодобирательства после закрытия плотины.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.