На наших ГАЗС не такой уж и чистый пропан
S
SSH
После прохождения в эту сб (03.12.11) очередного ТО на ГБО решил не выкидывать фильтр тонкой очистки газа. Захотелось увидеть насколько чистый он.
Вот сам фильтр до распила:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После распила:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не такой уж и чистый он оказывается. Внутри фильтра оказалась какая-то маслянистая масса ещё.
Заправлялся в основном на разных АГЗС Ебурга. На трассе только пару раз доводилось заправиться.
Вот сам фильтр до распила:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После распила:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не такой уж и чистый он оказывается. Внутри фильтра оказалась какая-то маслянистая масса ещё.
Заправлялся в основном на разных АГЗС Ебурга. На трассе только пару раз доводилось заправиться.
D
DannyMAD
1) по поводу маслянистой массы точно можно сказать, что небольшое количество масла попадает к Вам в баллон из компрессора на АГЗС. А туда - кроме масла в компрессоре - из цистерны, в которую пропан-бутановую смесь тоже закачивают компрессором.
2) еще немного мелкодисперсной окалины со стенок баллона/магистралей/цистерн
3) Нелетучие "углеводородные хвосты" из смеси
Ничего удивительного :-)
Да и объем жидкой фазы на 12...15 тыс. км при расходе даже 10 л/100 км - 1200...1500л. И эти Ваши 2...3 мл. "маслянистой массы" - фигня полная . Просто меняйте фильтр и дальше, и как пишут тут, на форуме: "Продолжайте наблюдение" :-)
2) еще немного мелкодисперсной окалины со стенок баллона/магистралей/цистерн
3) Нелетучие "углеводородные хвосты" из смеси
Ничего удивительного :-)
Да и объем жидкой фазы на 12...15 тыс. км при расходе даже 10 л/100 км - 1200...1500л. И эти Ваши 2...3 мл. "маслянистой массы" - фигня полная . Просто меняйте фильтр и дальше, и как пишут тут, на форуме: "Продолжайте наблюдение" :-)
S
SSH
хм... Что-то я даже не подумал, что с компрессора маслице тоже может попадать
Просто меняйте фильтр и дальше, и как пишут тут, на форуме: "Продолжайте
наблюдение"
каждые 10 тык меняю фильтр, но вот впервые его решил разрезать и посмотреть как там чисто
A
A.A.A.
На наших ГАЗС не такой уж и чистый пропанљ
Америку не открыл
зато по фотографиям видно что фильтр задерживает частицы - работает
Хороший фото отчет.
S
SSH
Америку не открыл
та я и не собирался Просто подтверждаю теорию
с
с_24
У себя тоже ради интереса распиливаю фильтры,меняю через 10т.км.Пока что ниразу грязи не было,как новые после такого пробега.
Т
Тараканкин
в екб у меня расход значительно выше, чем на Украине. как в городе, так и по трассе. почему?
H
Hi Fi
в екб у меня расход значительно выше, чем на Украине. как в городе, так и по трассе. почему?
холодно
D
DannyMAD
в екб у меня расход значительно выше, чем на Украине.
А трафик в городе в ЕКБ и в Украине одинаковый? :-)
Ну и недоливают у нас... У меня этим летом расход на трассе минимальный был в татарии-волгоградской-ростовской областях...
Отличие по расходу было до 12% .
ы
ыть..
Саш.. я за 100 тыш.км фильтр даже не менял.хотел как то..сказали рано ишо
S
SSH
я за 100 тыш.км фильтр даже не менял
мы точно об одном и том же фильтре речь ведём?
ы
ыть..
мы точно об одном и том же фильтре речь ведём?
который между редуктором и рампой стоял.там один в системе у меня фильтр был.мой в мет.корпусе
S
Site Master
А который в клапане перед редуктором, фильтрующий элемент, его менял?
ы
ыть..
клапане перед редуктором
у меня клапан в редукторе встроеный..могу разобрать и посмореть..валяецо в гараже гдет всё гбо..
S
SSH
А который в клапане перед редуктором, фильтрующий элемент, его менял?
нет, его не менял ещё, с ГБО на нынешнем авто проездил пока 30 тык. Все ТО прохожу вовремя там же, где и ставили мне ГБО. У них идут все записи о прохождении ТО, поэтому если нужно будет менять фильтр в клапане, то мне об этом скажут
b
buldozer 170
Когда то ездил на ГАЗ3110 с ГБО дв402 проехал 150000км на газу, проблем не было оборудование италия, как объясняли знающие люди в смеси газа пропан-бутан специально добавляют смазывающие жидкости для нормальной работы оборудования, а по расходу: если в смеси пропан-бутан больше пропана, то лучше
тяга но больше расход, если бутана то наоборот. Бутан дешевле чем пропан, отсюда вывод. Совет: если вы приехали на ГАЗС и при вас переключают емкость, то есть одна цистерна кончилась и подключают другую, лучше не заправляться первым. Бутан тяжелее пропана и газ в неподвижной цистерне расслаивается,
бутан внизу пропан вверху, при включении раздаточной колонки при заправке, часть газа идет вам в машину, а остальной газ обратно в цистерну таким образом перемешиваясь.Я так прилип на Кислородной в свое время.
Т
Тараканкин
холодно
лето было так-то
одинаковый?
Ялту летом представь
И между прочим, в Ялте нет ни одного светофора!!!
P
Petrov_kamensk
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.