Отвратительное отношение к клиентам в Автобан Запад Плюс Фольцваген
a
avi.di
Моя история.
Вчера записался на сегодня (на 2 декабря) на 11.00 на тест-драйв Таурана. Хотелось попробовать дизельный вариант.
Приехали с другом. Меня попросили заполнить анкеты, и сказали, что менеджер сейчас подойдёт и мы поедем.
Жду 10 минут. Менеджер ходит общается с другими клиентами. Жду 15 минут. Менеджер уходит в свой кабинет, не посмотрев нашу сторону, и скрывается за дверью. Жду 20 минут, напоминаю о девушке на ресепшн о своём существовании. Она говорит, что ещё "5 минут". Жду полчаса, иду к руководителю отдела продаж салона. Захожу. Руководитель вместе с менеджером сидят в кабинете и мило беседуют. По лицам видно, что я им помешал. Прошу начать тест-драйв, мне говорят, чтобы я подождал ещё минут 10 и обещают другого менеджера. Жду ещё 10 минут и ухожу из салона. Т.е. я прождал в салоне 40 минут и на меня НИКТО не обратил внимание, хотя я был записан заранее на тест-драйв. Ещё через 15 минут мне позвонил сотрудник, и не извинившись, бодро поинтересовался, где я собственно, неужели я ушёл. Послал его подальше.
Второй раз в этом салоне натыкаюсь на отвратительное отношение к клиентам. В первый раз мне на тест-драйве просто хамил сотрудник. В результате я купил Гольф у другого диллера.
К этми уродам больше не пойду. Всем, кто хочет нервы поберечь, тоже не советую.
Вчера записался на сегодня (на 2 декабря) на 11.00 на тест-драйв Таурана. Хотелось попробовать дизельный вариант.
Приехали с другом. Меня попросили заполнить анкеты, и сказали, что менеджер сейчас подойдёт и мы поедем.
Жду 10 минут. Менеджер ходит общается с другими клиентами. Жду 15 минут. Менеджер уходит в свой кабинет, не посмотрев нашу сторону, и скрывается за дверью. Жду 20 минут, напоминаю о девушке на ресепшн о своём существовании. Она говорит, что ещё "5 минут". Жду полчаса, иду к руководителю отдела продаж салона. Захожу. Руководитель вместе с менеджером сидят в кабинете и мило беседуют. По лицам видно, что я им помешал. Прошу начать тест-драйв, мне говорят, чтобы я подождал ещё минут 10 и обещают другого менеджера. Жду ещё 10 минут и ухожу из салона. Т.е. я прождал в салоне 40 минут и на меня НИКТО не обратил внимание, хотя я был записан заранее на тест-драйв. Ещё через 15 минут мне позвонил сотрудник, и не извинившись, бодро поинтересовался, где я собственно, неужели я ушёл. Послал его подальше.
Второй раз в этом салоне натыкаюсь на отвратительное отношение к клиентам. В первый раз мне на тест-драйве просто хамил сотрудник. В результате я купил Гольф у другого диллера.
К этми уродам больше не пойду. Всем, кто хочет нервы поберечь, тоже не советую.
D
Dr.Sanchez
Напишите в представитльство VW в Москве. Или лучше позвоните по горячей линии.
C
Cy66oTa
да это троль злобный, не видно чтоли?
I
ILРetr
Второй раз в этом салоне натыкаюсь на отвратительное отношение к клиентам. В первый раз мне на тест-драйве просто хамил сотрудник. В результате я купил Гольф у другого диллера.
Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.
Фигня все-только что купила машину в этом салоне-все отлично-и когда пришли первый раз-сразу подошли,спросили какую выбрали-потом приехали, поло седан заказали-перед приходом машины-позвонили,время обговорили.....да вообще без проблем-уехали с хорошим настроением из салона.Упс был маленький
минус-муж заранее привез колеса зимние,а менеджера нашего не предупредил,просто закатил их в подсобку шиномонтажки и машину нам подогнали на летних колесах...спросили а где зимние-менеджер аж покраснел(понятно он был не в курсе)но сразу загнал машину на подъемник и резину нам переставили-все
наблюдали по телеку...воо
бщем просто из салона уехали на полчаса позже....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.