Опасаюсь ехать, а надо. Прошу совета.
L
Lebed CAT
Стаж зимнего вождения - ноль.
Летнего - 50 часов.
Летом водил вполне хорошо, уверенно, экзамен сдан с первого раза в сентябре.
С тех пор за рулем не был.
На этой неделе куплю машину - нужно на следующий день перегонять в Пермский край - регистрировать (регистрация в Екате - не вариант)
Итак, 370 км по трассе без зимнего опыта, на машине, которую не знаю.
Опасно.
Попросить некого.
Думаю ехать не выше 70 в крайнем правом, не обгонять. Понятно, что сильно устану, ну буду остановки делать по пути. Вариантов-то ведь нет. Или есть?
Может кто-нибудь что-нибудь посоветует из опытных водителей.
Или ничего страшного?
АПДЭЙТ ИТОГИ:
Съездил
Ох, страху натерпелся...
Спасибо всем большое за советы - очень помогли особенно с незамерзайкой
До Перми пилил 10 часов(с множественными остановками). Скорость средняя была 70-80.
На 330-км вылетел в снег - машина не пострадала(ни царапинки, я тоже. (на снежную подушку ушла на обочину) хотел встать на обочину а меня потащило и в кювет маленький. Скорость была километров 5. Через пять минут проезжавший мимо МАЗ вытащил. Все зарегистрировал. Назад брата попросил - он меня отвез - у него опыт 20 лет вождения. Вот так...Всем спасибо еще раз.
На трассу зимой больше НИ-НИ!!!
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2011 16:44]
Летнего - 50 часов.
Летом водил вполне хорошо, уверенно, экзамен сдан с первого раза в сентябре.
С тех пор за рулем не был.
На этой неделе куплю машину - нужно на следующий день перегонять в Пермский край - регистрировать (регистрация в Екате - не вариант)
Итак, 370 км по трассе без зимнего опыта, на машине, которую не знаю.
Опасно.
Попросить некого.
Думаю ехать не выше 70 в крайнем правом, не обгонять. Понятно, что сильно устану, ну буду остановки делать по пути. Вариантов-то ведь нет. Или есть?
Может кто-нибудь что-нибудь посоветует из опытных водителей.
Или ничего страшного?
АПДЭЙТ ИТОГИ:
Съездил
Ох, страху натерпелся...
Спасибо всем большое за советы - очень помогли особенно с незамерзайкой
До Перми пилил 10 часов(с множественными остановками). Скорость средняя была 70-80.
На 330-км вылетел в снег - машина не пострадала(ни царапинки, я тоже. (на снежную подушку ушла на обочину) хотел встать на обочину а меня потащило и в кювет маленький. Скорость была километров 5. Через пять минут проезжавший мимо МАЗ вытащил. Все зарегистрировал. Назад брата попросил - он меня отвез - у него опыт 20 лет вождения. Вот так...Всем спасибо еще раз.
На трассу зимой больше НИ-НИ!!!
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2011 16:44]
чо тошнить 70 то?
тем более в пермь дорога одна полоса туда одна навтсречу
нужны тебе проклятия тех кто встанет за тобой?
тошни тихонько 90 и не парься
тем более в пермь дорога одна полоса туда одна навтсречу
нужны тебе проклятия тех кто встанет за тобой?
тошни тихонько 90 и не парься
L
Lebed CAT
тошни тихонько 90 и не парься
да начитался уже про заносы всякие.
да начитался уже про заносы всякие.
херня это все
занести может и на 30
меня раз так и выкинуло из колеи километрах на 20-30
в брувствер
дак чо щас вобще не ездить?
f
fly-der ®
Опасно.
резина зимняя? тогда не сси ничего - едь спокойно. скорость выбирай по ситуации и обстоятельствам.
L
Lebed CAT
резина зимняя?
да, без шипов. Я и сам думаю, что если сяду за руль сразу почувствую "свои возможности" . Может и 90 нормально будет.
e
eygin
Главное шины купи зимние, лучше шипованные. Кстати, есть дорога Качканар - Чусовой, имхо, она меньше загружена.
L
Lebed CAT
Спасибо, посмотрю. Я, кстати, не знал, что дорога на Пермь двухполосная. Думал пошире будет
АПДЭЙТ: посмотрел, но что-то эта дорога сильно в стороне от Перми и Ебурга - она где-то за Нижним Тагилом, а я хотел через Ревду, Ачит ехать
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2011 00:49]
V
VictorNT
Езжай 70, как фура импортная обгонит на 90 не шибко вонючая, в хвост ей вставай на дистанции 50-100 метров и пили себе спокойненько.
Излюбленный прием "пенсионеров", "чайников" и "не_местных"
Излюбленный прием "пенсионеров", "чайников" и "не_местных"
V
VictorNT
Главное шины купи зимние, лучше шипованные. Кстати, есть дорога Качканар - Чусовой, имхо, она меньше загружена.
+1
Самый нагруженный участок будет от НТагила до своротки на Качканар. Это около 70км.
Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, документы могут на стационарном посту проверять (Качканарские это любят делать :-( :-) ). Лопата совковая и трос приветствуются. + стандартно: домкрат, запаска, баллоник.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2011 00:58]
L
Lebed CAT
не шибко вонючая
спасибо, посмеялся от души. Так и поступлю.
e
eygin
будет
Ну так до Ревды она широкая Дальше поуже. Главное, если поедешь по Московскому тракту - ехать надо через Суксун, именно через город! В том смысле, что перед Суксуном есть указатель, который отправляет на Пермь в объезд города - но дорога там очень плохая. А после Суксуна - перевал, если снег - фуры не могут подняться на него, трактором затаскивают - это сильно замедляет движение остального транспорта.
L
Lebed CAT
Самый нагруженный участок будет от НТагила до своротки на Качканар
Я может быть ошибаюсь (так как всегда ехал только на поезде), но не быстрее ли будет по красной линии ехать и не делать крюк с Качканарской дорогой. Или я не прав и крюк будет сделать безопаснее?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2011 01:11]
L
Lebed CAT
ехать надо через Суксун,
Спасибо, никогда бы об этом не подумал.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2011 01:04]
e
eygin
ошибаюсь (так как всегда ехал только на поезде), но не быстрее ли будет по красной линии ехать и не делать крюк с Качканарской дорогой. Или я не прав?
В первом посте не было сказано, куда ехать - может тебе в Лысьву надо было? Если в Пермь - то смысла нет, конечно.
e
eygin
Да, главное надо потренироваться на заснеженной/обледенелой площадке до поездки.
d
darkwoox
а чо за машина то ?
может там фарш из систем безопасности + круиз и тогда не поезда а покатушки.
C
Cергей Бер
Летнего - 50 часов.
Нет у вас стажа. Уверенной езды тоже нет. То, что вам кажется, что есть - плохо.
Или ничего страшного?
Не страшно было бы только дураку конченному. По трассе спокойно, медленно доедите. Вам не трассы нужно бояться, а города.
Едьте с кем-нибудь обязательно, не в одного. Валенки, теплая куртка на всякий случай, спички, топор, розжиг, палатка, спутниковая антенна.
L
LAV'elas
перегонять в Пермский край - регистрировать
Вы машину на "ПМЖ" туда перегоняете или просто на учет ставить, а потом обратно?
Если только для постановки на учет, то если не ошибаюсь, сверку номеров можно пройти тут, взять все доки и там зарегистрировать. Машину при этом гонять туда сюда не надо
s
smel
обратите внимание на шины. Некоторые автомобили продаются обычно на летних - например тойоты. Видел один раз приятеля на такой из салона - проблем хапнул по самое немогу. Как только летние шины попадают на снег, машина становится неуправляемой. Если шины всесезонка - то все нормально - аккуратно
можно ездить. В противном случае желательно сразу перейти на зимние.
a
$anche$
Вчера по телику говорили, чел покупал авто и была реклама, что зимние шины в подарок, но на самом деле ничего не дали...
Может кто-нибудь что-нибудь посоветует из опытных водителей.
Или ничего страшного?
на чем едешь то??? надеюсь не на телеге
U
@14@
Утром в воскресение ехать гораздо проще чем утром в пятницу)))
J
Jeronimos
тем более в пермь дорога одна полоса туда одна навтсречу
нужны тебе проклятия тех кто встанет за тобой?
тошни тихонько 90 и не парься
я так понимаю чел новую машину без обкатки берет. сильно крутить движок не стоит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.