Вроде нашла подходящий рав4, но смутили результаты диагностики! Кто-то шарит в этом?
m
maniila
Авто был на диагностике, дали бумагу с рекомендациями следующего содрежания ( не могу вставить, перепечатываю):
1. Масляное отпотеваете между двигателем а/м и коробкой передач. Обезжирили, проверить ч/з 1000км.
2. Течь сальника левого приводного вала, рекомендуется замена.
3. Незначительный люфт промежуточных рулевых валов, проверить ч/з 10000км.
4. Отпотевание левого переднего амортизатора, проверить ч/з 10000км.
5.течь масла из правого переднего амортизатора. Реком.замена.
6. Люфт в рулевой рейке справа, проверить ч/з 10000 км.
7. Отпотеваете сальников приводных валов и Сальника хвостистам заднего редуктора. Реком.замен
+ еще замена свечей, дозаправка кондея и аккумулятора... И в конце запись "эксплуатация авто не рекомендуется"...
Бумагу сейчас прислали на электронику, позвонить своим знакомым тойотовцам смогу только утром.
А до утра-то долго Гемморойная машина? Или это норм? Пробег 77000км, 2007год.
1. Масляное отпотеваете между двигателем а/м и коробкой передач. Обезжирили, проверить ч/з 1000км.
2. Течь сальника левого приводного вала, рекомендуется замена.
3. Незначительный люфт промежуточных рулевых валов, проверить ч/з 10000км.
4. Отпотевание левого переднего амортизатора, проверить ч/з 10000км.
5.течь масла из правого переднего амортизатора. Реком.замена.
6. Люфт в рулевой рейке справа, проверить ч/з 10000 км.
7. Отпотеваете сальников приводных валов и Сальника хвостистам заднего редуктора. Реком.замен
+ еще замена свечей, дозаправка кондея и аккумулятора... И в конце запись "эксплуатация авто не рекомендуется"...
Бумагу сейчас прислали на электронику, позвонить своим знакомым тойотовцам смогу только утром.
А до утра-то долго Гемморойная машина? Или это норм? Пробег 77000км, 2007год.
s
somebоdy
Гемморойная машина?
чёто отовсюду сопливит, вложитесь порядочно-не берите
I
IDIАN™
да вроде не страшно для 5ти летней тачки. не так уж все это и дорого сальники поменять и стойки
m
maniila
Порядочно-это сколько в рублях?
У меня сейчас королла этого же года, только масло и фильтры меняю у дилера, ничего подобного как у рава нет, а пробежала я на ней сотку уже...
S
Speedex
Если это все имеет место быть, ну его такую машину. 77000 доя рафа фигня, видимо очень резво отжигали на нем
m
maniila
да вроде не страшно для 5ти летней тачки. не так уж все это и дорого сальники поменять и стойки
Т.е. это вполне обычное явление, не свидетельствующее об убитости авто?
А
Антирейсер™
Я бы не стал такую машину брать. ИМХО
2. Течь сальника левого приводного вала, рекомендуется замена.
3. Незначительный люфт промежуточных рулевых валов, проверить ч/з 10000км.
4. Отпотевание левого переднего амортизатора, проверить ч/з 10000км.
5.течь масла из правого переднего амортизатора. Реком.замена.
6. Люфт в рулевой рейке справа, проверить ч/з 10000 км.
7. Отпотеваете сальников приводных валов и Сальника хвостистам заднего редуктора. Реком.замен
+ еще замена свечей, дозаправка кондея и аккумулятора... И в конце запись "эксплуатация авто не рекомендуется"... 1. Масляное отпотеваете между двигателем а/м и коробкой передач. Обезжирили, проверить ч/з 1000км.
1. ни разу не видел такого, кроме как на Жигулях.
2. Сальник не дорогой, дорого поменять.
3. Рулевые тяги - в принципе недорогие, но надо заплатить порядка 1 тыс руб за замену + развал сделать, это еще 1500р
4. На эту зиму его уже не хватит. В первый же мороз он побежит.
5. Узнавали его стоимость и стоимость замены? Не дешево так то.
6. Если замена тяг не спасет, то рейка стоит огого сколько.
7. Какой пробег у данного авто, только если честно? Что то рано побежали сальники.
Свечи - расходник, Заправка кондера порядка 2 тыс руб, Аккум еще 3-4 тыс руб.
Т.е. это вполне обычное явление, не свидетельствующее об убитости авто?
Столько болячек за 4 года на меганадежной Тойоте?
2. Течь сальника левого приводного вала, рекомендуется замена.
3. Незначительный люфт промежуточных рулевых валов, проверить ч/з 10000км.
4. Отпотевание левого переднего амортизатора, проверить ч/з 10000км.
5.течь масла из правого переднего амортизатора. Реком.замена.
6. Люфт в рулевой рейке справа, проверить ч/з 10000 км.
7. Отпотеваете сальников приводных валов и Сальника хвостистам заднего редуктора. Реком.замен
+ еще замена свечей, дозаправка кондея и аккумулятора... И в конце запись "эксплуатация авто не рекомендуется"...
1. ни разу не видел такого, кроме как на Жигулях.
2. Сальник не дорогой, дорого поменять.
3. Рулевые тяги - в принципе недорогие, но надо заплатить порядка 1 тыс руб за замену + развал сделать, это еще 1500р
4. На эту зиму его уже не хватит. В первый же мороз он побежит.
5. Узнавали его стоимость и стоимость замены? Не дешево так то.
6. Если замена тяг не спасет, то рейка стоит огого сколько.
7. Какой пробег у данного авто, только если честно? Что то рано побежали сальники.
Свечи - расходник, Заправка кондера порядка 2 тыс руб, Аккум еще 3-4 тыс руб.
Т.е. это вполне обычное явление, не свидетельствующее об убитости авто?
Столько болячек за 4 года на меганадежной Тойоте?
m
maniila
Пробег 77 тыс с копейками, но хз не смотан ли он... Завтра с утра буду мальчикам из Тойоты звонить, с ними советоваться. Так-то да, смущает, что столько всего понаписали...Что ж с равом такого делали?
M
Medatron
Пробег 77 тыс с копейками
Аммо могли помереть
Аккум должен был помереть, пора (4 года, или 100 т.км нормально для сметри аккума)
Свечи - расходник
Кондей тоже мог поспустить газ
Все остальное фиг знает. Рановато как-то.
Смотрите общее состояние автомобиля.
Пусть диллер назовет стоимость исправления всех болячек, сопоставте со стоимостью авто. И решите брать ли нет
Пусть сервис проверит .лкп (толщину) и двигатель (там компрессию и прочее)
f
fuckey_mouse
с рулевыми рейками проблема у этих рафов - почитайте на рав4 клубе
изнашивается втулка в рейке, а рейка продаётся только в сборе. и стоит по моему около 50тыс\руб, и ездит до появления люфта около 60тыс\километров (может и меньше)
у знакомого была такая проблема - снял рейку, съездил к токарю и выточил такую втулку с третьего раза попав в размер, обошлось где то в 1000рубл
вы же не будете этим заниматься?
изнашивается втулка в рейке, а рейка продаётся только в сборе. и стоит по моему около 50тыс\руб, и ездит до появления люфта около 60тыс\километров (может и меньше)
у знакомого была такая проблема - снял рейку, съездил к токарю и выточил такую втулку с третьего раза попав в размер, обошлось где то в 1000рубл
вы же не будете этим заниматься?
P
PL763
5.течь масла из правого переднего амортизатора. Реком.замена.
Это всё равно парой делается.
6. Если замена тяг не спасет, то рейка стоит огого сколько.
Как то не вижу связи....
ЗЫ: машина за среднюю для своего года цену? Торг по выявленным косякам уместен?
Отвечайте на эти вопросы и решайте.
Для такого пробега вполне объяснимые дефекты.
Если брать, то делать сразу всё и ездить...
m
maniila
Пусть диллер назовет стоимость исправления всех болячек, сопоставте со стоимостью авто. И решите брать ли нет
Да, так и хочу сделать пасип!
с рулевыми рейками проблема у этих
рафов - почитайте на рав4 клубе
Записала
вы же не будете этим заниматься
Сама б не стала вытачивать точно но с'ездить до токаря, почему бы и нет? Тем более цена вопроса совершенно другая))) А так-то да, хочется надежную машину, потому как лишние расходы на ее ремонт не нужны, и лежать под авто кроме меня некому
m
maniila
ЗЫ: машина за среднюю для своего года цену
Рав 2л в максималке, окончательная цена 760т.р., изначально была выше.
А
Антирейсер™
Как то не вижу связи....
А это с какой стороны посмотреть.
Люфт в руле, есть 3 варианта:
1. изношены рулевые тяги или наконечники
2. изношен механизм рулевой рейки
3. Разбило втулки кардана рулевого вала
Люфт может вылечить:
1. замена тяг или наконечников
2. ремонт/замена рейки
3. Замена кардана рулевого вала
У меня был люфт, в двух сервисах все как один сказали - менять рейку, так как ей пришел конец. Типа пробег уже за 150 тыс, пора ей умереть. Готовь 30 тыс руб. Хотя, она не бежала ни где, все сухо до сих пор.
Продиагностировал сам, в гараже на коленке, оказалось, что изношена одна рулевая тяга! Купил сразу 2 тяги + 2 наконечника (если менять то сразу пару) и заменил в сервисе. Сделали сход/развал.
Итог - люфт пропал и до сих пор его нет, а прошло уже больше 6 мес.
По деньгам вышло в районе 3 тысяч с хвостиком за все, вместо 30 штук за ненужную замену.
f
fuckey_mouse
[Сообщение удалено пользователем 10.11.2011 03:05]
e
el-m88
стоит по моему около 50тыс\руб
обошлось где то в 1000рубл
вы же не будете этим заниматься?
пля ради такой экономии я бы на токаря отучился
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.