Автозапуск
Уважаемые, - поделитесь в плане кто сколько секунд ставит на прокрутку стартера при автозапуске и сколько попыток???
у меня заводские установки:
3 попытки:
2сек. 2,5сек. 3сек.
насколько это оптимально???
у меня заводские установки:
3 попытки:
2сек. 2,5сек. 3сек.
насколько это оптимально???
K
Kuzzьмич
прокрутку на максимум.
попыток стандартно 4.
справедливо при нормальном контроле запуска
попыток стандартно 4.
справедливо при нормальном контроле запуска
S
Sonc
эт скоко?
Зависит от сигналки.
Когда был старлайн А9 - ставил все на максимум. Если машина заводилась быстрее - сигналка стартер отрубала.
Когда был старлайн А9 - ставил все на максимум. Если машина заводилась быстрее - сигналка стартер отрубала.
у меня тоже может отрубать, вопрос только хорошо ли сразу крутить по максимуму
U
004.
Не только хорошо, но просто необходимо. Иначе мелкими прокрутками свечи закидает зимой и ага - на работу на метро
Есть еще ньюансы:
прокрутку стартера можно поставить на 2, 4 или 8сек, сейчас стоит 2 сек, - сделать 8 или 8 многовато и поставить среднее - 4сек???
сколько ставить кол-во попыток старта 3 или 5???
сколько ставить паузу между попытками старта 10 или 20сек???
сколько ставить время между включением зажигания и включением
стартера 2, 4 или 8 сек???
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2011 08:54]
прокрутку стартера можно поставить на 2, 4 или 8сек, сейчас стоит 2 сек, - сделать 8 или 8 многовато и поставить среднее - 4сек???
сколько ставить кол-во попыток старта 3 или 5???
сколько ставить паузу между попытками старта 10 или 20сек???
сколько ставить время между включением зажигания и включением
стартера 2, 4 или 8 сек???
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2011 08:54]
U
004.
Прокрутку на максимум, попытки 3 хватит. Все равно если с третьего раза не завелась, то уже бесполезно. Пауза 10 секунд. Пауза перед включением стартера 2 сек хватит
U
004.
Не понял вопроса. Для таких ситуаций есть вторая попытка прокрутки
Автор, делайте как хотите. Что вы от форума-то ждете?
Автор, делайте как хотите. Что вы от форума-то ждете?
Автор, делайте как хотите. Что вы от форума-то ждете?
просто вопросы задаю, кто отвечает, тому спасибо
C
Cергей Бер
Интересный вопрос. Тут что важнее аккум или двигатель. Думаю лучше всего для двигателя зимой - последовательность 2 - 4 - 8. Мне кажется это минимальная нагрузка для двигателя. Свечи закидает ? Сомнительно очень.Заводился с разными вариантами - ни разу не закидывало. Это нужно постараться, чтобы закидало. Может от машины зависит, хз.
Думаю лучше всего для двигателя зимой - последовательность 2 - 4 - 8
у меня так не получится, сига сама прибавляет по 0,5 сек к каждой следующей попытке, т.е. если я выберу 4 сек, то будет последовательность 4 4,5 5
сделал между зажиганием и стартером 2 сек, прокрутку стартера 4 4,5 5 сек, между попытками 20сек, далее будем ждать морозов и тестировать
с
скасска
Люди!!!!!!!! Автозапуск не умеет сцепление выжимать , так что в морозы не садите аккумулятор
C
Cергей Бер
Люди!!!!!!!! Автозапуск не умеет сцепление выжимать , так что в морозы не садите аккумулятор
Не садите. Я уж как-нибудь в теплую машину лучше сяду.
Люди!!!!!!!! Автозапуск не умеет сцепление выжимать , так что в морозы не садите аккумулятор
тогда собственно вопрос, на какую темпу ставить автозапуск по температуре, чтобы учесть влияние сцепления, -15 или -20 ???
и собственно вопрос как отключать двиг, - по времени (к примеру фиксированно 20 мин) или по достижению какой то температуры
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2011 15:24]
K
Kuzzьмич
автор пописать сам ходит или тоже совета просит7))
реальная температура срабатывания много больше зависит от того, где находится датчик температуры.
выясняется все это опытным путем.
прокрутку ставьте на максимум, но только в том случае, если уверены, что контроль запуска работает. а то стартер долго не проживет.
пауза между зажиганием и стартером предусмотрена для дизельных машин для работы свечей накала. бензиновым вполне хватает стандартной заминки перед включением стартера. если топливная в порядке. конечно.
за 4 секунды свечи можно залить на раз.
даже за пару оборотов стартером можно залить. вопрос состояния авто.
тогда собственно вопрос, на какую темпу ставить автозапуск по температуре, чтобы учесть влияние сцепления, -15 или -20 ???
реальная температура срабатывания много больше зависит от того, где находится датчик температуры.
выясняется все это опытным путем.
прокрутку ставьте на максимум, но только в том случае, если уверены, что контроль запуска работает. а то стартер долго не проживет.
пауза между зажиганием и стартером предусмотрена для дизельных машин для работы свечей накала. бензиновым вполне хватает стандартной заминки перед включением стартера. если топливная в порядке. конечно.
Мне кажется это минимальная нагрузка для двигателя. Свечи закидает ?
Сомнительно очень.Заводился с разными вариантами - ни разу не закидывало.
за 4 секунды свечи можно залить на раз.
даже за пару оборотов стартером можно залить. вопрос состояния авто.
выясняется все это опытным путем.
датчик прикручен к движку сверху, имеет металлический контакт с рубашкой двига
прокрутку ставьте на максимум, но только в том случае, если уверены, что контроль запуска работает. а то стартер долго не проживет.
контроль конечно работает, но просто боюсь высадить аккум в ноль, если крутить 8 8,5 9 наверное это все же многовато
quote] даже за пару оборотов стартером можно залить. вопрос состояния авто. [/quote]
авто собсно новое, наверное пока в хорошем состоянии
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.