Размер колес и динамика авто

На днях переобулся с 16 на 15 перед зимой. Машина ПОЕХАЛА. До этого когда ставил вместо 15 16 ощутил, что то же время разгона заметно упало и разгоняться стала хуже и пр.
На R15 чувствуется, что машина реально едет и не в напряг.
При этом для моего авто R15 и R16 являются допустимыми с завода. 116 л.с

Вопрос, который у меня возник в голове - а сколько надо л.с при определенном R, чтобы авто ЕХАЛО ?
Раньше хотел красоту, поэтому поставил на 16 себе, а недавно и на 17 хотел, а сейчас наоборот захотел вернуться к динамике и маневренности и хочу 16 уже продать и поставить на лето тоже 15.

Абстрагируемся только от того, что бывает ковка, штамповка и прочее. По умолчанию - среднестатическое литье какое-нить типа КиК или GR.

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2011 10:02]
2 / 8
Leo2
а диаметр колеса поменялся?
12 / 0
Went Away
F1 (Формула 1) на R13 едет. При всего 1,5 атмосфер - прет нереально. Но на ВАЗ2101 на R13 приходится качать больше - а то вообще встанет. :-D
7 / 0
Этот аккаунт удален
От пользователя Leo2
а диаметр колеса поменялся?

а хз) не шарю в этом особо)

у меня 185/65/15 и 205/55/16. Допустимо с завода 195/55/16.

От пользователя B21A (+ B230F)
F1 (Формула 1) на R13 едет. При всего 1,5 атмосфер - прет нереально. Но на ВАЗ2101 на R13 приходится качать больше - а то вообще встанет.

да ну зачем крайности, обычные машины рассмотрим для офисного планктона или просто для семьи типа там FF, Octavia какая-нить и пр.
0 / 4
Sonc
От пользователя iceben
185/65/15

и
От пользователя iceben
195/55/16.

практически идентичны во внешнем размере.

205-я на 10 мм выше
Следующий подходящий размер - 215/50R16
0
Этот аккаунт удален
Что есть внешний размер ?
Т.е поэтому динамика заметно ухудшилась, так как у 205ой и вес увеличился и т.п, да ?

Внешний размер 62 с чем-то и 63 с чем-то, правильно ? В сантиметрах: 62 - у заводских, 63 - у моей.

И что этот 1см оказывает такое влияние, что это аж чувствуется при разгоне и наборе скорости ?

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2011 10:45]
0
LAV'elas
От пользователя iceben
185/65/15 и 205/55/16.

Cтранно..... для "поехала" как раз 55 профиль лучше, так как меньше "потерь" из-за высоты профиля.
0 / 4
Leo2
От пользователя LAV'elas
Cтранно..... для "поехала" как раз 55 профиль лучше, так как меньше
"потерь" из-за высоты профиля.

диаметр изменился на 10 мм, и вес соответственно+какой вес дисков.

хоть профиль и ниже-крутить его тяжелеее



От пользователя iceben
а хз) не шарю в этом особо)

шинный кулькулятор в помощь.
5 / 0
LAV'elas
От пользователя Leo2
диаметр изменился на 10 мм, и вес соответственно

Это подходит к моему случаю: я 55 поменял на 60 и сразу почувствовал, что разгон стал вялый и управляемость ухудшилась, а у автора всё наоборот. Вот это и смущает!
0
Этот аккаунт удален
От пользователя Leo2
шинный кулькулятор в помощь.

да я узнал уже как и что, выше написал
диаметр поменялся на 1см
неужели это так критично, что ты аж ощущаешь это более чем явно ?

на 15 диски GR, на 16 японское "холодное" литье
0
Leo2
От пользователя LAV'elas
Это подходит к моему случаю: я 55 поменял на 60 и
сразу почувствовал, что разгон стал вялый и управляемость ухудшилась, а у автора всё наоборот. Вот это и смущает!

автор про диски на написал...
0
LAV'elas
От пользователя iceben
на 15 диски GR, на 16 японское "холодное" литье

разные диски-разный вес. Не исключено что у вас 15 колёса, хотя и больше, но будут легче 16х. Поэтому такой эффект
0
дак ты вес дисков и резины отдельно и в сборе не написал, какой смысл судить по диаметру?
У меня вот штатные R15, а я постаивил R18, динамика изменилась в лучшую сторону, т.к. хоть пробуксовки меньше... :-D
1 / 4
Hotel Hell
От пользователя Leo2
диаметр изменился на 10 мм, и вес соответственно+какой вес дисков.
хоть профиль и ниже-крутить его тяжелеее


Вот мои 5 копеек:
От пользователя iceben
у меня 185/65/15 и 205/55/16.

Чем уже шина - тем меньше сопротивление качению -
- соответственно больше скорость движения, легче разгон.

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2011 15:24]
2 / 0
Leo2
От пользователя Hotel Hell
Чем уже шина - тем меньше сопротивление качению -
- соответственно больше скорость движения, легче разгон.

сюда ещё давление, вес , диаметр, рисунок протектора и шипы надо плюсануть и получиться, что автор всё выдумавает и это субьективно :-D
4 / 0
Мeл
вес колеса в сборе у 16 больше (неподрессоренные массы считаются грубо с коэф. 15 к подрессоренным - иными словами 1 кг с колеса=4 кг со всех колес=60 кг внутри автомобиля) в случае овощного мотора это очень заметно.
2 / 0
Этот аккаунт удален
А если, например, 195/60/15 поставить, то нормально должно быть ?
0
Ushakov.
1 / 0
Этот аккаунт удален
Что мне даст ваш калькулятор ? Он что показывает как изменится динамика авто ? Или вы предлагаете смотреть на погрешность спидометра ? Типа если реальная скорость меньше 100 км/ч, значит динамика ухудшится или как ? В конце концов, этот калькулятор не показывает мне динамику авто)

А как изменится просвет или скорость на спидометре меня не волнует вообще)
1 / 5
JIEOHug
От пользователя iceben
А как
изменится просвет или скорость на спидометре меня не волнует вообще)

тогда ставь 195/55 R15 она вообще полетит,просвет значительно уменьшится
0
Этот аккаунт удален
вот о том и думаю.
0
Антирейсер
Ставь 14" 155/25 :-D Будет резину жечь при переключениях :-D

А так, да, динамика зависит от колес.
0
От пользователя iceben
Что мне даст ваш калькулятор ? Он что показывает как изменится динамика авто ?

Я думаю двиг 300+ кобыл на авто массой 1500кг решает все проблемы диаметра колёс.
1 / 0
Went Away
При овощном движке проблему динамики решает ГП. Больше отношение ГП - динамичней авто - меньше максималка. ;-)
1 / 0
От пользователя B21A (+ B230F)
При овощном движке проблему динамики решает

..... пофигизм :-D
Хотя меня и при езде на корыте 54л.с. наши уральские тупни бесить не устают:vis:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.