0w30 или 5w30 ?
какое масло выбрать?
"нулевка" дороже,
"пятерка" более современное, пишут что меньше вреда катализаторам наносит (но не -30 наверное ).
до этого все зимы на "нулевке", поэтому интересуют отзывы как ведет себя "пятерка" при температурах меньше -25 градусов.
"нулевка" дороже,
"пятерка" более современное, пишут что меньше вреда катализаторам наносит (но не -30 наверное ).
до этого все зимы на "нулевке", поэтому интересуют отзывы как ведет себя "пятерка" при температурах меньше -25 градусов.
C
CHEh`OF
машина где стоит ?
Z
Zubr™
Лить рекомендованный производителем класс вязкости
0w30 слишком жидкое для 2112
0w30 слишком жидкое для 2112
v
veb
меньше вреда катализаторам наносит
1. если масло наносит вред катализатору, то надо капиталить движок
2. при рабочих температурах двигателя у всех масел вязкость одинаковая
3.
насколько помню 0w допуска не имеет
имеет, дело не в этом. масла 0wXX есть смысл пользовать при температурах -35 и ниже. А смысл тогда лить его?
У богатых, конечно же, свои причуды, но я превосходно обхожусь 5w40.
C
CHEh`OF
у человека не 2112..насколько я помню
Б
Болотник
Нулевка даст более увереный запуск и более ровную работу двигателя после пуска при температуре ниже - 25.
Можно его лить в Вашу машину или нет - на форуме вряд ли кто ответит. Точно ответит прибор, показывающий давление масла. Но оговорюсь заранее, что разница на горячем между 0в и 5в будет очень незначительная (при исправном масляном насосе).
Можно его лить в Вашу машину или нет - на форуме вряд ли кто ответит. Точно ответит прибор, показывающий давление масла. Но оговорюсь заранее, что разница на горячем между 0в и 5в будет очень незначительная (при исправном масляном насосе).
M
MAN_7
Бери лучше 5w40. Прошлой зимой проблем не знал. В любой мороз мог завести.
У меня быстрей акум замерзал, чем масло.
У меня быстрей акум замерзал, чем масло.
Е
Единомышленник ©
я с 5-ки перешел на 0-ку, очень приятный запуск в холода
Г
Городской портал
я с 5-ки перешел на 0-ку, очень приятный запуск в холода
Поддерживаю, я также ушел с 5-ки на 0-ку....и ничуть не жалею!
Правда для уверенного пуска зимой желательно бы еще сменить масло в КПП (например на 75W90), иметь хорошие свечи, да и АКБ поджаряжать (проводить профилактику) время от времени....и все будет гуд!!
W
Went Away
"Нулевки" - это, как правило, настоящая синтетика. 5w - более дешевый гидрокрекинг. Отсюда и разница в цене. На 0w зимой как-то спокойно заводился на почти севшем аккуме.
w
woltag
катал на 5w40 2 года, в -40 заводится со 2 раза , щас второй год на 0w40 той же фирмы так же заводится в -40 со 2 раза , летом в пробках без проблем, нигде не подтекает хотя по жиже нулевка, в коробке синька 75w90 тож в мороз нормульно крутится
t
tcimbalar
На зиму если деньги есть однозначно заливай нулевку, если пробег большой лучше 0W40
машина шкода октавия, двигатель Евро-4,
зимой стоит на улице,
утром завожу 1 мин грею и 7-10 минут еду до метро,
потом на метро до работы.
зимой стоит на улице,
утром завожу 1 мин грею и 7-10 минут еду до метро,
потом на метро до работы.
H
Hi Fi
зимой стоит на улице,
однозначно
0w30
A
AvriK
Если масло нормальное,то и 5w30 за глаза хватит.
зимой стоит на улице,
утром завожу 1 мин грею и 7-10 минут еду до метро,
потом на метро до работы.
нулёвку лучше, свечи погорячее, греть не надо :-)
W
Went Away
греть не надо
С запотевшим лобовым за 7-10 минут он знатно куда-нибудь въедет...
C
Chermetskiy
превосходно обхожусь 5w40.
Бери лучше 5w40
+5
2. при рабочих температурах двигателя у всех масел вязкость одинаковая
Какая ерунда. Производители указывают вязкость масла при 100 градусах - у масла со второй цифрой 30 (напр. 5W30) вязкость около 10 (индекс вязкости), у масла с цифрой 40 (напр. 5W40) - индекс вязкости 13-14. И так далее.
t
tazmanin
да лей 5w40 и не парься.0w30 для севера.а для нашего региона синтетика пойдет!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.