Вечный спор- Липучка или гвозди?
Давно говорил и повторю опять,готов заехать около белой башни с оппонентом(липучка),а я на шипах.
По поводу тестов.... Все последние журналы выкладывают тесты резины.
На счет заезда у белой башни так это смотря на чем.... Глупо звучит' еще бы написали на ралийных гвоздях. Готов на автодроме в пышем потягаться на своей йокогаме липе против хакапелиты. Тест на разгон торможение на снегу плюс ста ндартная змейка на заносы осей посмотреть. Скорость 60 км.
На счет заезда у белой башни так это смотря на чем.... Глупо звучит' еще бы написали на ралийных гвоздях. Готов на автодроме в пышем потягаться на своей йокогаме липе против хакапелиты. Тест на разгон торможение на снегу плюс ста ндартная змейка на заносы осей посмотреть. Скорость 60 км.
Глупо звучит' еще бы написали на ралийных гвоздях.
не стоит в крайности кидаться.зачем трасса,когда есть дорога.с разгоном-поворотом торможением с горки. 500метров которые покажут многое.
на липе(передний привод) при заносе газом вытянуть не получится,малейшее проскальзывание и машину снесет .
на липе(передний привод) при заносе газом вытянуть не получится,малейшее проскальзывание и машину снесет .
да вопросов нет, поворот у башни и оставшиеся 500 метров, проеду без проблем в нормальном режиме. Это будет соло заезд, по городу я не гоняю. Сядешь ко мне-проедем, потом к тебе сяду я и тоже самое.
K
KolynAs
Могу сравнить только летнюю резину и зимнюю шиповку.
Я ведь не для прикола пишу, что надо вырвать шипы. Просто для того чтобы оценить как влияют на характеристики именно шипы надо тестить одно и то же колесо с шипами и без. Сравнивать колеса разных производителей, разной сезонности, с разным рисуком протектора и т.д. и делать вывод, что во всем виноваты именно шипы, мне кажется немного неразумным.
Я ведь не для прикола пишу, что надо вырвать шипы. Просто для того чтобы оценить как влияют на характеристики именно шипы надо тестить одно и то же колесо с шипами и без. Сравнивать колеса разных производителей, разной сезонности, с разным рисуком
протектора и т.д. и делать вывод, что во всем виноваты именно шипы, мне кажется немного неразумным.
абсолютно согласен.
a
andrei123
На шипах фигово в слякоть, когда ночью минус а днем плюс. Асфальт мокрый и шипи на нем очень хорошо скользят. А в остальном не думаю что липучка ведет себя лучше
у некоторые похоже ощущение что если резина с шипами то авто стоит на шипах не касаясь резиной асфальта
у некоторые похоже ощущение что если резина с шипами то авто стоит на шипах не касаясь резиной асфальта
а еще многие думают что лег прошибает снег и лед и цепляется за асфальт
тогда надо ставить таганку с огромными гвоздями и будет вам счастье
А
Антирейсер™
Ездил на шипованном Континентале Винтер Викинг1. Когда шины были новыми, держак был отличный. После, когда шипы выпали к третьему сезону, держак стал гораздо хуже. В одну и ту же горку через 3 года не смог заехать, колеса тупо буксовали.
L
LAV'elas
Когда шины были новыми, держак был отличный. После, когда шипы выпали к третьему сезону, держак стал гораздо хуже.
один товарищ поставил новую шипованную резину, а при перебортовке на лето обнаружил то шипов почти нет. Он очень удивился:"Блин, езжу без шипов как на шипованной и разницы совершенно не заметил"
А
Антирейсер™
при перебортовке на лето обнаружил то шипов почти нет
А он вообще когда нибудь за машиной следил, раз для него это было удивительным обнаружить отсутствие шипов?
Я вот часто проверяю накачку колес и заодно осматриваю протектор. Незаметить отсутствие шипов сложно.
Он очень удивился:"Блин, езжу без шипов как на шипованной и разницы совершенно не заметил"
Сомнительно конечно.
С другом на днях разговаривал по шинам. Он купил 2 года назад шиповки, нормально откатал сезон, но из за стиля езды или некачественной ошиповке, все шипы выпали. Менять резину из за этого не стал и решил откатать еще сезон. Прошлую зиму ездил осторожнее, так как держак был посредственный, а на льду так вообще страшно.
Теперь выбирает новые шиповки, между Хаккой и Континенталем.
S
Speedex
Пока вы тут спорите я себе уже конти айс контакт взял. Ща зимой буду тестить, до этого была хака5(уг)
А
Антирейсер™
я себе уже конти айс контакт взял
Ну я первее тебя взял, эдак на 1 годик
Хорошая резина, ни чуть не хуже Хакки 5, да и шума поменьше.
S
Speedex
Ну я год назад на присосках ездил бридж рево gz, хорошая резина, только за один сезон пол-протектора стерлось. Продал нафиг
M
Mikle.
На протяжении нескольких лет идет спор гвозди или липа.
Самое примечательное, что именно владельцы шипованных шин с пеной у рта доказывают как хорошо и уверенно они себя чувствуют за рулем. Пытаются предоставит какие-то тесты, померятся письками ну и т.д.
Те кто ездит на липе - просто говорят что ездят и довольны. им эти споры не нужны- они уже сделали свой выбор и доказывать им нет необходимости. Ибо тот кто понял жизнь уже ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, .
Самое примечательное, что именно владельцы шипованных шин с пеной у рта доказывают как хорошо и уверенно они себя чувствуют за рулем. Пытаются предоставит какие-то тесты, померятся письками ну и т.д.
Те кто ездит на липе - просто говорят что ездят и довольны. им эти споры не нужны- они уже сделали свой выбор и доказывать им нет необходимости. Ибо тот кто понял жизнь уже ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, .
k
kochnev__alexey
Йокогама iG-20 подвержена аквапланированию, меня чуть не убила. Бери Бриджстоун липучку, тиха и устойчива
w
woltag
эта зима будет 5 по счету как одел Мишлен X-ICE North- шипы, за 4 сезона выпало по10-15 шипов на каждом колесе, доволен как слон, по работе часто заезжаю во дворы, как обычно не чищенные, прет по ступицу в рыхлом свежем снегу без букса, по льду в крутую горку с небольшим буксом (может я так
вожу) , но посреди горки лучше не останавливаться, начнет шлифовать на месте ( опять же может из за меня) , тормозит хорошо и по льду и по снегу, по асфальту резко не тормозил не знаю, занос управляемый и предсказуемый, из колии вылазит уверенно. машина ваз 2105 07 года инж.
у друга липучка Йокогама но машина ниссан санни (не полный привод) и коробка автомат, так на этой же крутой горке (смотри выше) он позволят себе роскошь остановиться в середине подъема и опять тронуться ( у его коробки есть какой то зимний режим), тож доволен как, слон и говорит на шипы возвращаться не будет
у друга липучка Йокогама но машина ниссан санни (не полный привод) и коробка автомат, так на этой же крутой горке (смотри выше) он позволят себе роскошь остановиться в середине подъема и опять тронуться ( у его коробки есть какой то зимний режим), тож доволен как, слон и говорит на шипы возвращаться не будет
L
LAV'elas
А он вообще когда нибудь за машиной следил
Ему некогда :-) он чужие машины ремонтирует и как следить за свой не знает ;-)
Сомнительно конечно
не спорю-не ездил, но протектор у шины был нарезан как липучка + шипы. так что всё может быть
Йокогама iG-20 подвержена аквапланированию
Зимой, аквапланирование???
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2011 17:27]
D
Derol78
[Сообщение удалено пользователем 22.10.2011 16:00]
V
VEK37
Ездил и на шипах и на липучке. Из шипов давно была русская (лет 10 назад) Я-520 помоему, какой-то Медведь-2, ничего особенного, потом на новую машину купил липучку Данлоп График, резина на тройку, пока новая была более менее ездить можно на второй сезон отстой. Далее купил Нокию Q липучку, вот это
была первая хорошая резина, даже на третий сезон дорогу держала на отлично. Отъездив на ней решил взять опять липучку и повелся на отзывы владельцев, взял Бриджстоун Близак, первый месяц радовала, а потом превратилось в унылое говно даже по сравнению с Данлопом. Машину продал вместе с резиной не
отъездив на ней даже до конца сезона. Далее изучив кучу отзывов решил попробовать снова шипы и в прошлом году взял Мишлен Икс АЙс Норд (первый, не второй) . Мишлен меня тоже не особо обрадовал, резина посредственная, шумная, за зиму 20% шипов на передней оси потеряла, ну и на задней немного, вобщем
не очень. Машину продал вместе с резиной. На этот год взял к новой машине Нокию Хакапелиту R липучку, буду надеяться, что порадует как и ее предшественница Q-шка. По Р-ке пока ничего сказать не могу, отзывам в интернете по собственному опыту уже не доверяю, очень много расхваливают унылого говна
указанного выше. На шипы больше никогда не перейду, никакой эффективности от них не вижу, кроме шума. Езжу уже 14 лет, примерно по 3 тыс. км. в месяц, никаких трудностей на липучке по сравнению с шипами не испытываю. Все вышесказанное относится только к моим личным ощущениям, как писал выше, мнениям
из интернета доверять перестал.
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2011 01:51]
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2011 01:51]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.