Как сэкономить на бензине ?

От пользователя Комуняка
Как совсем что ли отключаеться?? Или может просто обедняеться?? То есть топлива меньше льеться. А на нейтралке расход такои же как и от того что стоишь на месте.

Подключая программы газовые мы видим длительности бензиновых форсунок поканально. Могу сказать что почти у всех автомобилей на сбросе газа при торможении двигателем или пока обороты не упадут до 1200 примерно бензофорсунки полностью закрыты. И когда уже надо поддерживать чтобы двигатель продолжал работать подается бензин и достаточно быстро, не плавно. Вы иногда даже можете чувствовать небольшой толчок при подкатывании к светофору после торможения. На автомате или механике без разницы. А экономия конечно без резких стартов и лишних торможений. Как то была ситуация что колодки потерлись, а менять некогда, вот я и не тормозил. выбирал чтобы равномерно проходить светофоры на зеленый, держал дистанцию до впереди едущего чтобы лишний раз на тормоз не нажимать - в итоге расход упал с 20 до 16 литров на турбоавтомобиле 280 л.с. Конечно тоскливо так ездить на мощном автомобиле, но и многие замечали наверно что жены-подруги когда ездят то расход может упасть на 20-30%. Очень часто клиенты говорят о этом феномене который они не могут повторить)))))
0
Beta_version
Проверил вчера.
С горы - на нейтралке ускоряется, а на скорости не дает разгоняться;
На горизонтальной дороге - после отпускания педали акселератора (даже резкого отпускания) как ехала так и едет, ни резкого ни плавного торможения практически нет...

У всех так или нет?
0
Alex0815
уже третья страница, а никто еще ни одну присадку или катализатор не прорекламировал... Странно.
0
Может тест какой замутить :-D А ?
0
Crossmem
От пользователя Stаlin_AS
С горы - на нейтралке ускоряется, а на скорости не дает разгоняться;

это и есть "торможение двигателем"
ежу понятно, что если бросить педаль газа на передаче, то машина остановится (или задергается, прося бензинчику) на-а-амного раньше, чем если сделать то же самое на нейтрали. Причина тому проста: движок продолжает крутиться, воздух в горшки засасывается, на его сжатие тратится очень нефиговая энергия, эта энергия отнимается от кинетической энергии сферического коня.
Если кого-то сильно радует, что при торможении бенз не льётся - это так замечательно
Но если я качусь на нейтрали, вовсе не собираясь тормозить... хрен вам, мой расход будет меньше
Хотя, в большинстве случаев различие не стОит внимания
Исключение - трасса в мелкую горочку, как, скажем, на Тагил - там можно литр-полтора выжать
0
Chapay
От пользователя Crossmember
Но если я качусь на нейтрали, вовсе не собираясь тормозить... хрен вам, мой расход будет меньше
Глушить не пробовали? Вообще экономия будет.
Так-то на нейтрали опасно ездить, особенно в зимнее время, да и ускорится если понадобится срочно :ultra:
0
Crossmem
От пользователя Chapay
Глушить не пробовали?

поздравляю, шутка удалась. Ха-ха
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.