Диски на зиму
D
DSAPER
Какие колесные диски посоветуете на зиму - литье или штампованные? И почему бытует мнение, что зимой-штампы, а летом-литьё?
I
IDIАN™
штампы на зиму .
t
tolik099
когда правил литье, мастер сказал: "Литье на зиму - ямы от снега положе"
g
gmmg
кованные диски и накачка шин азотом и катайтесь постоянно.
летом-летняя резина
зимой-зимняя
а диски всегда кованные))))))
летом-летняя резина
зимой-зимняя
а диски всегда кованные))))))
Е
Единомышленник ©
мне без разницы
+1
V
Vladimir-ru
Какие колесные диски посоветуете на зиму - литье или штампованные?
На какие есть бабло, те и бери.
Э
Этот аккаунт удален
когда правил литье, мастер сказал: "Литье на зиму - ямы от снега положе"
согласен
литье на зиму, ковку на лето если нет проблем с баблом
а если нет запар с дизайном, то вообще хоть на штампах круглый год
М
Мeл
гелием
L
LoliPop12
напукать в шины)))))))))))
U
95%
На мой взгляд - есть деньги нужно брать кованые, нету денег штампы стальные круглый год. Нужны понты и нету денег - велкам в кетайское литьё.
A
Alex0815
клубничным ароматом накачайте!
C
Cергей Бер
И почему бытует мнение, что зимой-штампы, а летом-литьё?
Эстетика, типа.
1 Штампы, как правило меньше R, зимой не погоняешь, как летом, следовательно за более низкий профиль мало кто заморачивается.
2 У многих авто шло с завода на штамповке - оставляют её на зиму.
3 Литье выглядит эстетичнее, чем штампы с колпаками, но зимой на это просто пох.
4 На зиму лучше более крепкие диски. Да, когда снег, ямы положе. Проблема в том, что самые ямы начинаются весной, когда снег с дорог сошел, асфальт сломало и появились глубокие ямы, часто незаметные под водой.
Весна, когда все поплыло, а на летнюю переходить еще рано - самое опасное время года для колес.
летом купил тачку на штампах, на зиму купил резину на литых дисках, - просто не стал заморачиваться и менять резину - зимнюю на штампы, летнюю на литье, видимо вышел уже из этого возраста, когда это было важно
S
SergMel
вообще-то классический вопрос - что лучше? штамповка, литье ковка? А ответ-то простой. Чем легче колесо, тем комфортнее работает подвеска. Поэтому все автопроизводители бьются над снижением веса колеса. Соответственно штамповка самая тяжелая, а ковка самая легкая. Ради того же самого увеличивают
диск и уменьшают шину, т.к. резина очень тяжелая. Но тут надо знать меру, на наших ямистых дорогах бесполезно сильно увеличивать размер диска - комфорта это не прибавит. Правда пацики считают, что большие диски - это круто - не задумываясь - а для чего их такими большими делают. Ну и соответственно
разумные люди говорят, что раз ставим зимнюю резину, то однозначно ухудшаем соотношение подрессоренных и неподрессоренных масс автомобиля за счет более тяжелой шины и уже не принципиально какой диск стоит, все равно комфортность снизилась и лучше литье поберечь на лето.
J
JIEOHug
все равно комфортность снизилась и лучше литье поберечь на лето.
а также не забываем, что вес литья примерно равен весу штамповки
М
Мeл
этов крайнем случае... обычно литье легче... Бывает литье по весу приближающееся к ковке, но если мы говорим об эконом сегменте, то прочность такого литья не идет ни в какое сравнение с ковкой
этов крайнем случае... обычно литье легче... Бывает литье по весу приближающееся к ковке
а бывает что литье тяжелее штампов
s
smel
бывает что литье тяжелее штампов
тогда такое литье лучше не покупать, т.к. оно однозначно для лохов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.