на скока садить? ))
Э
Этот аккаунт удален
Эх, давно таких тем не видел.
Автор, это уже не модно, поверь.
Автор, это уже не модно, поверь.
S
SergMel
если бабки ляжку жгут, отдай мне, потом спасибо скажешь, что машину не испортил и смог продать
l
limur66
Делать людям нехер, извращаются на авто, хоть что с ней делай, тазом и останется.
Н
Нет не тот
задолбали эти опущенные зубила, лежачие полицейские переехать не могут.
Могут))
Н
Нет не тот
Все на посаженные тазики гонят, а минусики ставят ))
М
Миру-мир
Могут))
и с какой скоростью ? Едут на своих заниженых ведрах с хрустальной подвеской через пути 3кмч, мешаются тольок, мимо на хондуле 20кмч пролетаешь и прикалываешься ибо даже заниженный ваз все равно рулится хуже.))
заднее колесо таза, ушеднее наполовину в арки напоминает модные в определеннйо среде штанишки "мама я покакала"
Я что на саженой, что на не саженой рельсы перешагиваю, зачем ушатывать подвеску когда через 100м оказываешся на равне с тем кто их пролетает? больше бесит когда на кредитной инопомойке перед не сильным поворотом скорость до 20 сбрасывают, когда можно спокойно под 80 зайти
Ну если ОЧЕНЬ хочется отрежте АДЫН (1)виток
и сделайте стойки у ХОРОШЕГО спеца
так то дорабатывать стойки прямой смысл имеется
а вот обрезание одни понты и минусы
и сделайте стойки у ХОРОШЕГО спеца
так то дорабатывать стойки прямой смысл имеется
а вот обрезание одни понты и минусы
Н
Нет не тот
обрезание
Дак здесь только про "пружины порезать" и не говорит ни кто...
на стокоджиповской подвеске вазики не очень смотрятся, с занижением 3-5см на много лучше
Имхо, не стоит игра свеч. Лучше сделать подвеску хорошую на стоковой высоте - пользы больше.
i
itd
у меня 20 см под защитой и полный привод и то иногда в колее цепляю мне маловато сантиметрв 30 было бы в самый раз а тут о 6-7 см читаю
K
Kuzzьмич
иногда в колее цепляю мне маловато сантиметрв 30 было бы в самый раз а тут о 6-7 см читаю
дело не в расстоянии а в характеристиках подвески. ваша наверное так раскачивается, что достает до земли) а короткоходная подвеска обычно много жестче
K
Kuzzьмич
а зачем заднюю подвеску сильней занижать чем переднюю ? типа моднее или ?
расстояние между витками разное. нагрузка разная. в итоге срезание разного кол ва витков в результате приводит к одинаковому занижению
U
UFL148
а по мне так и завышенные и заниженные смотрятся по лоховски. Типа денег на нормальную машину нет, а кучу бабла на занижение/завышение - выбросил. На это способны только лохи.
Я бы не был столь категоричен в высказываниях.Но в основном согласен.Все эти ВАЗы заниженные(и не только) своим видом говорят о том,что фантазии хозяина не хватило на что-нибудь другое.Силы и желание есть что-нибудь сотворить...Вот только что? Отсюда и появляются заниженные девятки на 15"-ых катках с дымоходом вместо глушителя и своеобразной манерой езды.Я с уважением отношусь к людям по хорошему чем-то увлеченным,но честно говоря все это "рэйсерство" уже приелось как-то.Вообщем все ИМХО ,если что.
B
.:BigDrive??:.
Реж пополам, будет за место 4 пружин 8
f
foboss
расстоянии а в характеристиках подвески. ваша наверное так раскачивается, что достает до земли) а короткоходная подвеска обычно много жестче
да где 20см можно раскачать чтобы пузом задеть там короткоходная на пузо ляжет и всеми 4мя колесами в воздухе повиснет:-)
B
Beta_version
предлагаю совсем убрать пружины и амортизаторы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.