Ваз-2114 или Акцент?
C
Cмак
А вот подскажите,что выбрать?
Ваз-2114 с Приоровским двигателем и подвеской?
Или Хундай-Акцент?
Б/У косоручки не предлогать. Интересует именно новый авто!
Акцент стоит 420.000руб. Но стоит ли он этих денег?
Сколько стоит Ваз-2114 не знаю...
Ездить нужно много, везде и по всяким дорогам...
Ваз-2114 с Приоровским двигателем и подвеской?
Или Хундай-Акцент?
Б/У косоручки не предлогать. Интересует именно новый авто!
Акцент стоит 420.000руб. Но стоит ли он этих денег?
Сколько стоит Ваз-2114 не знаю...
Ездить нужно много, везде и по всяким дорогам...
П
Полосатый!
Ваз-2114 с Приоровским двигателем и подвеской?
Или Хундай-Акцент?
Б/У косоручки не предлогать. Интересует именно новый авто!
Акцент стоит 420.000руб. Но стоит ли он этих денег?
Сколько стоит Ваз-2114 не знаю...
Ездить нужно много, везде и по всяким дорогам...
Чтобы сэкономить можете взять 1-2 летний акцент с пробегом до 30000.
До 100 000 менять будете только расходники, надежная машинка.
C
Cмак
Читал отзывы владельцев... отзывы самые противоричивые...
Кто-то по 100тыс без проблем накатывает... у других стойки на 30тыс текут...
Если уж брать, то только новый... 30 тыс я за 3-4 мес. накатаю...
Оправдана ли цена в 420тыс. за новый Акцент?
Кто-то по 100тыс без проблем накатывает... у других стойки на 30тыс текут...
Если уж брать, то только новый... 30 тыс я за 3-4 мес. накатаю...
Оправдана ли цена в 420тыс. за новый Акцент?
p
pasha S80
Может логан попробовать?
C
Cмак
Может логан попробовать?
Этот вариан даже не рассматриваю... просто не нравится она мне...
U
004.
Если есть деньги на новый акцент, то причем тут ВАЗ-2114? Почему из вазов выбор именно самара? За такое бабло либо приора люкс, если надо много опций, а главное если нужен хетч или универсал. Если на кузов пофиг и пассажирская подушка, датчики света и дождя не нужны и прочие навороты, взять акцента.
Самару я б не стал брать в любом случае
C
Cмак
Денег не много, да и не хочется переплачивать за ненужный "комфорт"...
На днях прокатился на 3-х годовалом Акценте, так что то не заметил лучшей управляемости... и пластик вроде брякает не тише...
Разница в 100-120 рублей должна быть оправдана...
Качество в последнее время у Акцента не сильно упало?
На днях прокатился на 3-х годовалом Акценте, так что то не заметил лучшей управляемости... и пластик вроде брякает не тише...
Разница в 100-120 рублей должна быть оправдана...
Качество в последнее время у Акцента не сильно упало?
M
Muxeu
14ка vs акцент - лучше уж акцент, а так из наших смотреть в сторону калина/гранто/приоры.
U
004.
Если денег немного, надо покупать то на что их хватает. Что ВАЗы, что Акценты не тот предмет чтобы влезать в кредит
U
Uzanto
Этот вариан даже не рассматриваю... просто не нравится она мне...
пассажирам пох
зато неубиваемый
п
перекупъ
если нужна рабочая лошадка то тогда лучше выбрать что нибудь из нашего автопрома, я бы вам посоветовал выбрать калину хетчбэк с приоровским мотором, ну во первых у нее лучше шуму изоляция, во вторых очень динамичный авто, а с таким двигателем вообще очень резвая штучка. ну и в третьих она намного
непрехотливее в ремонте и обслуживании! если будите брать берите сразу люксовую! она стоит своих денег! акцент тоже стоит своих денег, но и условия его эксплуатации должны быть иные!
акцент. однозначно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! работал в лада-березовском. обслуживали и те и другие
C
Cмак
я бы вам посоветовал выбрать калину хетчбэк с приоровским мотором, ну во первых у нее лучше шуму изоляция, во вторых очень динамичный авто, а с таким двигателем вообще очень резвая штучка.
Самара с таким двигателем не менее резвая будет...
Плюс Приоровская подвеска тоже решает...
M
Muxeu
Самара с таким двигателем не менее резвая будет...
а самары идут точно с приоровскими движками, а не с двенашечными?
З.Ы.:калина крепче и не ржаветь будет дольше.
K
Kuzzьмич
акцент без вариантов.
C
Cмак
а самары идут точно с приоровскими движками, а не с двенашечными?
Судя по отзывам владельцев, там блок стоит 124, а "башка" 126.
Но с учетом более легкого кузова машинка получается довольно резвой!
А Калина мне внешне не нравится...
C
Cмак
калину хетчбэк с приоровским мотором,
И кроме того, чисто Приоровский мотор при обрыве ремня ГРМ обходится очень дорого...
C
Cмак
акцент. однозначно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! работал в лада-березовском. обслуживали и те и другие
В Березовском есть Ваз-2114 в двигателем 124 и Приоровской подвеской?
C
Cмак
а вот и зря...
мне знакомая так же сказала... но её понять можно, она запчастями к ино банчит...
C
Cмак
.:калина крепче и не ржаветь будет дольше.
Мне годика на 3, на дольше не надо...
M
Muxeu
Мне годика на 3, на дольше не надо...
вопрос ликвидности в том числе.
Т
Тавровод
купи луче таврию а остатки бабла пропьем!
жене покупали акцнт.... тагаз полное гавно... в итоге купили акцент, но корейца....LS или как то так... щас уже таких нет...вот тот да! сразу виднго что собран руками....с пробегом в 40т и жена накатала около 50.... никаких проблем вообще небыло, даже когда она его пыталась специально ломать он не ломался
единственный минус, что подвеска низковата для раши...в кореее то кин чин мыр то видимо дарожников на кол садит....
а ваз гавно во всех его проявлениях....
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2011 23:52]
жене покупали акцнт.... тагаз полное гавно... в итоге купили акцент, но корейца....LS или как то так... щас уже таких нет...вот тот да! сразу виднго что собран руками....с пробегом в 40т и жена накатала около 50.... никаких проблем вообще небыло, даже когда она его пыталась специально ломать он не ломался
единственный минус, что подвеска низковата для раши...в кореее то кин чин мыр то видимо дарожников на кол садит....
а ваз гавно во всех его проявлениях....
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2011 23:52]
C
Cмак
Tavrovod
Вот именно по этому, вопреки логике, склоняюсь к покупке Ваз-2114... Эту машинку я хотя бы знаю, и отремонтировать, если че, можно хоть во дворе... и запчасти на каждом углу...
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2011 23:56]
п
перекупъ
я придерживаюсь своего мнения, что калина лучше чем четырка, потому как конструктивно это совершено другой автомобиль. у него уже совершено другой кузов, более аэродиномичный, более крепкий и лучше защищен от коррозии!!! а четырнадцатая это всего лишь ристалинговая девятка! а что по поводу подвески,
то приоровская далеко не идеал! родная калиновская тоже не плохая если с головой дружить! а если хочешь не убиваемую, поставь стойки плаза спорт, опоры асоми, пружины фобас и будет тебе счастье!!! уж за три года ты такую подвеску точно не убьешь ни по каким дорогам!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.