Вопрос доверия автосервисам

День добрый. История следующая. В наличии хороший европейский автомобиль с достаточно небольшим пробегом (до 40 т.км). У официального дилера не обслуживается, т.к. достаточно дорого (а по сути, ничего серьезного на ТО не делается) и гарантия уже закончилась. Сам заменил масло, фильтра и на всякий так сказать случай решил сделать диагностику ходовой в автосервисе (хотя ничего не шумит, не брякает, в общем, не беспокоит, да и езжу очень аккуратно, ямы не собираю). Был абсолютно спокоен за ходовую часть, однако, после осмотра мастером была выявлена масса неисправностей и даны рекомендации по замене (по предварительным подсчетам на запчасти и работу необходимо примерно 20 тыс.руб). Причем автосервис не настаивал на том, чтобы ремонтировался автомобиль именно у них, а просто дали рекомендации.
В связи с этим меня возник вопрос: доверять автосервису и начать замену деталей или ездить пока что то не застучит, не забрякает. Просто как то странно, что при маленьком пробеге вышли из строя такие детали, у которых ресурс намного больше.
0 / 5
Выход один, хочешь понять что сломалось, сделай, две - три диагностики в разных сервисах. А лучше иметь знакомого автослесаря :-)
6 / 0
Question1
От пользователя E.D.
Выход один, хочешь понять что сломалось, сделай, две - три диагностики в разных сервисах. А лучше иметь знакомого автослесаря


Дорого выходит делать диагностику в разных сервисах, да и времени нет. А вот знакомый автослесарь это конечно хорошо, но нет его, к сожалению.
0 / 3
От пользователя Question1
Дорого выходит делать диагностику в разных сервисах, да и времени нет.

тогда сам посмотри, надо ли эти запчасти менять ;-)
3 / 0
Доктор Х@ус
От пользователя Drive@sek_japan
тогда сам посмотри, надо ли эти запчасти менять
:-D
чел незнает доверять или нет , так что сам точно ничего не понимает в авто.

автор заедте в другой сервис и продиагностируйте . ну если вы буржуй и не хотите за диагностику отдать 200-300р , то ремонтируйте и меняйте все что сказали за 20.
5 / 0
От пользователя Question1
хороший европейский автомобиль с достаточно небольшим пробегом (до 40 т.км)


От пользователя Question1
хотя ничего не шумит, не брякает, в общем, не беспокоит, да и езжу очень аккуратно, ямы не собираю). Был абсолютно спокоен за ходовую часть, однако, после осмотра мастером была выявлена масса неисправностей и даны рекомендации по
замене (по предварительным подсчетам на запчасти и работу необходимо примерно 20 тыс.руб).

Я блин на обычном европейском ведре уже за сотку накатал с абсолютно наплевательским отношением к ямам и рельсам - диагностика на стенде кажет что всё ништяк, только амортизаторы передние уже на границе зелёной зоны. Но это я и без стенда по работе абс чуствую.
2 / 2
Medatron
От пользователя Question1
ездить пока что то не застучит

+100500
Хорошая неисправность вылезет сама.
Не мешайте автомобилю работать и нечего в него лишний раз лезть кривыми руками наших безграмотных слесарей.
8 / 1
Илья MC
Неплохо бы каждому автомобилисту по слесарю :-D
Машина то хоть какая ? и список что поменять -выложить для обсуждения можно ?

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2011 10:04]
0
От пользователя Question1

берешь список "сломанных" своих (автомобиля в смысле) частей, ищешь их в инете, как выглядят, какие свойства, как ведут при поломке себя/, изучаешь досконально, едешь в сервис другой и просишь мастера посмотреть хождовку, но параллельно сам вместе с мастером ползай под автомобилем.
а вообще, желательно знать устройство своего авто.
1 / 0
скатайся на Ст.Большевиков 1 А.
0 / 2
STEREOSCOPE
От пользователя Question1
хотя ничего не шумит, не брякает, в общем, не беспокоит, да и езжу очень аккуратно, ямы не собираю

дак и ездейте дальше, вам что заняться нечем? :-D
1 / 0
Kuzzьмич
чо за машина-то?
0
От пользователя ddd[гость]
только амортизаторы передние уже на границе зелёной зоны. Но это я и без стенда по работе абс чуствую.

повеселил :-D АБС и аморы, просто единое целое :-D
5 / 0
Kuzzьмич
От пользователя Melt Alex Nevski
повеселил :-D АБС и аморы, просто единое целое :-D

тычо щас он те расскажет, как на кочках абс срабатывает потому что амортизаторы не прижимают колеса к земле)
1 / 0
От пользователя Kuzzьмич
тычо щас он те расскажет, как на кочках абс срабатывает потому что амортизаторы не прижимают колеса к земле)

:lol: :lol: :lol:
0
От пользователя Melt Alex Nevski
повеселил АБС и аморы, просто единое целое

Да вы батенька ваще нефтеме, я поглежу :-D
Сходи на 18й и узнай про взаимосвязь абс и амортизаторов. Ну или хотя бы подумай как работает абс и что на неё влияет. Не умеет у нас народ думать, не умеет.
2 / 4
От пользователя Kuzzьмич
щас он те расскажет,

Смысл? Дохлый номер.
0 / 2
От пользователя ddd[гость]

бугагашеньки чо уж :-D
0
Тавровод
я верю только знакомым из гаражного сервиса...
и не доверяю официалам никаким и никогда... особенно знакомым.... ;-)
2 / 2
Speedex
Чего там может сломаться на 20тыс? При таком пробеге максимум резинки от старости
0
Alex0815
От пользователя Medatron
Хорошая неисправность вылезет сама.

где-то читал как парень на бмв ездил:
первый год что-то поскрипывало в подвеске, второй год что-то побрякивало, потом месяца три стучало, последний месяц стучало очень сильно.... в итоге вырвало шаровую.... больше 2 лет проездил.... :-)
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.