Аккумуляторный вопрос.
В
Винни-Пух с базукой
Акум нестарый, менее 2-х лет в эксплуатации на логане 70А. Что то хреново стал заряд держать. Хотя лампа на акуме зеленым горит. На батарее написано необслуживаемая. Что можно сделать? Электролит долить?
Или ссылкой в меня киньте плиз!
Или ссылкой в меня киньте плиз!
p
plex
Аккум можно убить кучей способов за один день. К тому же для некоторых два года это срок.
Вернуть к жизни убитый аккум нереально, ИМХО.
Вот только один вопрос вы точно уверены что это АКБ а не проводка которая разряжает аккум во время стоянки?
Вернуть к жизни убитый аккум нереально, ИМХО.
Вот только один вопрос вы точно уверены что это АКБ а не проводка которая разряжает аккум во время стоянки?
В
Винни-Пух с базукой
а не проводка которая разряжает аккум во время стоянки?
раньше так быстро не разряжался. кроме сигналки никаких нагрузок. Проводку прозванивал меггером- все нормуль.
U
Uzanto
на логане 70А
многоват он для него
Электролит долить?
каким образом?
написано необслуживаемая.
вообще то доливают дистиллированную воду
B
Blackston™(4х4forever)
Вернуть к жизни убитый аккум нереально, ИМХО.
если он засульфатирован-то реально,а вот если пластины осыпались и банка замкнула-то да-только на помойку....
В
Винни-Пух с базукой
вообще то доливают дистиллированную воду
за воду знаю, но слышал что рекомендует на зиму поменять/долить электролит.
В
Винни-Пух с базукой
если он засульфатирован-то реально,а вот если пластины осыпались и банка замкнула-то да-только на помойку....
Господь с вами Павел Борисович, новая машина с новым акумом, 2х лет еще нету, в эксплуатации максимум год.
Б
Болотник
новая машина с новым акумом, 2х лет еще нету, в эксплуатации максимум год.
Да запросто, чуть пластины осыпались в одной банке (например по стиральной доске где прокатился) и процесс "самоубивания акб" начинается в геометрической прогрессии.
Кстати, нагрузка на генератор повышается при этом значительно.
Ну это все лирика и гадание на кофейной гуще. Автор, нужны цифры.
1. после ночной стоянки, например утром нужно измерять напряжение при включенном ближнем свете фар (пусть с минуту посветят, потом замерять).
2. запускаем мотор, через минуту меряем.
3. после поездки машину паркуем. Двигатель выкл, свет фар на 2-3 минуты и меряем опять.
Мерять напругу только на клеммакх акб! На вольтметре ставим "до 20В"
Посмотрим на цифры, далее глядишь и диагноз поставим.
Кстати, ставь на зарядку, дай ему 5-6 Ампер. Некипящую банку будет видно через 10-15 минут.
В
Винни-Пух с базукой
Кстати, нагрузка на генератор повышается при этом значительно.
Ну это все лирика и гадание на кофейной гуще. Автор, нужны цифры.
1. после ночной стоянки, например утром нужно измерять напряжение при включенном ближнем свете фар (пусть с минуту посветят, потом замерять).
2. запускаем мотор, через минуту меряем.
3. после поездки машину паркуем. Двигатель выкл, свет фар на 2-3 минуты и меряем опять.
Мерять напругу только на клеммакх акб! На вольтметре ставим "до 20В"
Посмотрим на цифры, далее глядишь и диагноз поставим.
Кстати, ставь на зарядку, дай ему 5-6 Ампер. Некипящую банку будет видно через 10-15 минут.
Спасибо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.