Не греет печка на холостых. Помогите!
S
Somik-10
Поменял всю систему охлаждения на ВАЗ2111, кроме расширительного бачка. Отшлифовал головку блока. Перестала греться. Но печка так и не работает. Дует жаром только когда разгонишься. А где в городе гонять? От светофора, до светофора.
Кто в теме? Помогите пожалуйста!!
. Скоро зима как вообще тогда разгоняться если окна
заиндевевшие? Кто в теме? Помогите пожалуйста!!
E
EFA GPS
Температуру стабильно держит???
I
IDIАN™
кран до конца открыт
в матрешке нет крана
S
Sonc
Дует жаром только когда разгонишься.
Уровень охлаждайки в норме?
K
Kuzzьмич
+к всем предыдущим вопросам-помпу тож менял?
А
Андроныч
да термостат у него херовый, гоняет по большому кругу, вся жидкость и охлаждается в основном радиаторе. Было у меня такое, еще он не указал, что на скорости по трассе как. По-любому тоже холодно.
p
plex
да термостат у него херовый, гоняет по большому кругу, вся жидкость и охлаждается в основном радиаторе.
У такой неисправности есть два характерных признака
1 прогрев авто дольше обычного по показометру температуры
2 горячий теплый радиатор в начале прогрева машины. (ну например спустя 3-5 минут после запуска машины с утра)
V
VictorNT
было такое, долго искали...
Симптоматика:
- печка грела только поле 2000 оборотов (новый радиатор).
- постоянный незначительный расход тосола без видимых потеков.
а при замене свечей одна идеально-чистая отмытая тосолом была. Замена прокладки ГБЦ решила проблему.
Симптоматика:
- печка грела только поле 2000 оборотов (новый радиатор).
- постоянный незначительный расход тосола без видимых потеков.
а при замене свечей одна идеально-чистая отмытая тосолом была. Замена прокладки ГБЦ решила проблему.
S
Somik-10
Всем спасибо за отклики. Постараюсь ответить по порядку.
Температура после шлифовки была стабильна, до вчерашнего дня. Сейчас снова перегревается на холостых. Перегазовка тоже не всегда помогает. Только на ходу чувствуется что дует горячим.
Головку шлифовал что бы не было завоздушивания системы.
Все симптомы говорят о отм, что помпа не качает. И я с этим уже почти согласен. Только вот проблема ,в том что поставил новую летом, "Турбо" с увеличенными лепестками и по кол-ву их больше. Покупал в магазине, боюсь, что снова туфта попадётся. Как определить? Гарантий никаких..
Температура после шлифовки была стабильна, до вчерашнего дня. Сейчас снова перегревается на холостых. Перегазовка тоже не всегда помогает. Только на ходу чувствуется что дует горячим.
Головку шлифовал что бы не было завоздушивания системы.
Все симптомы говорят о отм, что помпа не качает. И я с этим уже почти согласен. Только вот проблема ,в том что поставил новую летом, "Турбо" с увеличенными лепестками и по кол-ву их больше. Покупал в магазине, боюсь, что снова туфта попадётся. Как определить? Гарантий никаких..
Б
Болотник
А Цель то какая была? Просто как бы сказать, но при всяких "Турбо" износ может быть
больше. или тупо паленка. помпа не качает. И я с этим уже почти согласен. Только вот проблема ,в том что поставил новую летом, "Турбо" с увеличенными лепестками и по кол-ву их больше.
Если не жарко зимой в салоне - электрическая помпа от Газели сотворит чудо! Но это тайна, тссс.... никому! :-)
год назад - решил просто помпу поменять - с ремнем и роликом - помпу достали и припух, - один только целый леписток - 2 в половину отвалившиеся - и все ... пластиковая была ...
p
petrokomerz
Термостат
K
Kuzzьмич
Термостат
логика?
есил заклинило на боьшой круг - наоборот будет холодно, когда едет, на хх будет нагреваться.
если на малый - перегрев.
a
alexhote
кран до конца открыт?
ну и кран
с завода крана нет
потом многие ставят
потрогать патрубки идущие на печку надо
если один горячий а другой холодный то не прокачивает - искать почему
(мало тосола, воздух-если пароотводы засорились, помпа)
если оба горячие - менять радиатор печки
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.