Конденсатор и двс от скутера
V
Volder
только что не поленился и посчитал. Двигателя мощностью 10л.с. хватит для того, чтобы поднимать по горке с уклоном 10% (цифра на знаке уклона - тангенс угла в процентах) массу в 300кг при скорости движения 90км/ч. За минусом пары л.с. (см.выше)
получится скорость около 70, для данной массы и угла, притом что угол достаточно большой, и встречается редко. Согласитесь, цифры значительно больше, чем те, которые вы себе представляли.
Ну ну ну... Вы конечно учитывали сопротивление воздуха, сопротивление качения и естественно потери в аккумуляторе и т.д. Вы себе представьте скутер, который весит 60 кг и едет в гору 10% со скоростью 70 км/ч. Реально? А теперь навесьте еще 240 кг, а с аккумуляторами все 300 кг, минус КПД 50% (надо механическую энергию преобразовать в электрическую, а потом наоборот).
Не, флаг вам в руки. Возьмите мотор от скутера, пару аккумуляторов, раму сварите из водопроводных труб, обшивку из стеклопластика, а лучше из папье-маше и все. Любой автоконцерн за ваш прототип отвалит кучу бабла, а то они ни как не могут придумать автомобиль с аккумуляторами и мотором от скутера
s
sshd
Ну ну ну... Вы конечно учитывали сопротивление воздуха, сопротивление качения
зачем? достаточно такого простого показателя, как замедление (потеря кинетической энергии) при движении на нейтрали по горизонтальной дороге, для обычного автомобиля это значение может получить опытным путем любой водитель.
Вы себе представьте скутер, который весит 60 кг и едет в гору 10% со скоростью 70 км/ч. Реально? А теперь навесьте еще 240 кг, а с аккумуляторами все 300 кг, минус КПД
50% (надо механическую энергию преобразовать в электрическую, а потом наоборот).
ну дак я и говорю,
возможно, кто-то сильно преувеличил мощность движка скутера
:-)
V
Volder
возможно, кто-то сильно преувеличил мощность движка скутера, это да.
Ну так зачем изобретать гибрид?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя: sshd
то достаточно минуты-двух зарядки от двс
я понимаю, что крайне сложно бывает признать правоту оппонента
а особенно такого, которого вы сами причислили к кругу оппонентов
но хотя бы не стоит превращать это в клоунаду
Такого надо было в кавычки взять.
Почему же троллить, взор обратите в мой профиль.
любой адекватный чел вам скажет:
От пользователя: sshd
то достаточно минуты-двух зарядки от двс
Цитата:
От пользователя: sshd
учите физику (с)
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
зачем? достаточно такого простого показателя, как замедление (потеря кинетической энергии) при движении на нейтрали по горизонтальной дороге, для обычного автомобиля это значение может получить опытным путем любой водитель.
Сопротивление воздуха и парусность, видимо, какие то непонятные звуки?
На фэфэхт шмэля надеятесь?
s
sshd
На фэфэхт шмэля надеятесь?
для вас видимо то, что вы сами процитировали - какие-то непонятные звуки.
а ведь это чистая физика, как ни странно, как раз та, которую вы же меня учить посылали.
силы сопротивления производят некую работу, которую можно измерить по падению за единицу времени скорости (и кинетической энергии) реального автомобиля, совершенно любого, при движении на нейтрали по горизонтальной дороге. В эту величину уже будут включены абсолютно все силы сопротивления движению. Работа по поддержанию постоянной скорости, соответственно, должна быть равна работе этих сил. И в первом приближении будет верна подстановка таких же сил к более легкой конструкции с аналогичной аэродинамикой (при условии той же скорости). В реальности силы сопротивления в случае более легкой конструкции будут даже меньше, поскольку уменьшится вес, и соответственно сила трения.
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2011 23:09]
s
sshd
0/1љ|љ+љ-
кого-то мама научила только на кнопочки жать и посылать других учить то, чего сами не знаем
ни одного аргументированного возражения, зато понтов......
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
а ведь это чистая физика, как ни странно, как раз та, которую вы же меня учить посылали.
Для меня как раз нет :-)
Но вы почемуто не желаете их учитывать.
В эту величину уже будут включены абсолютно все силы сопротивления движению
Эта величина ни разу не константа нипонятно как вы ее учитывать собрались.
Парусность или Сх от веса мобиля вообще никак не будут зависеть.
Если мобиль будет двигаться в ваккуме,тогда ваш ход мыслей, абсолютно верный.
s
sshd
Эта величина ни разу не константа
для заданных условий - константа
вам ни о чем не говорит фраза "в первом приближении" ?
Парусность или Сх от веса мобиля вообще
никак не будут зависеть.
а это как раз и не требуется
получая величину силы для более тяжелого автомобиля, получаем заведомо бОльшую величину, чем искомую
вы замерьте падение скорости и посчитайте работу и требуемую мощность, ради интереса хотя бы))
я вот замерил для своей машины, получил 8 л.с. для скорости 100км/ч, при весе автомобиля около 1400кг
падение скорости с 100 до 90 на горизонтальной дороге без ветра происходит примерно за 15с
можно примерно прикинуть процент сил трения, а можно и не прикидывать
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2011 23:31]
s
sshd
Если мобиль будет двигаться в ваккуме,тогда ваш ход мыслей, абсолютно верный.
кажется, понял причину разногласий.
я предлагаю считать аналогичной работу сил, а не ускорение.
в случае более легкой конструкции одна и та же работа сил сопротивления приведет к бОльшей потере скорости, чем в случае более тяжелой.
i
innkk
Прочли бы первое сообщение, а? Просто удивительно, в какие дебри людей уводит... Но за подъём темы спасибо, ну всё-таки ктонидь видел и где?!
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Прочли бы первое сообщение, а? Просто удивительно, в какие дебри людей уводит... Но за подъём темы спасибо, ну всё-таки ктонидь видел и где?!
Вы сначала скажите зачем он вам, может вы конкуненцию хотите составить или противоправные действия, всё в том духе...
я предлагаю считать аналогичной работу сил, а не ускорение.
в случае более легкой конструкции одна и та же работа сил сопротивления приведет к бОльшей потере скорости, чем в случае более тяжелой.
Так сойдет
Но вы посчитали уже разогнаный авто, у которого энергия тратится только на поддержание скорости, за минусом трения.
А при разгоне всё несколько иначе, энергия идёт на накопление кинетической энергии, благодаря которой, авто потом едет, а не тормозит как вкопанный после прекращения сообщения некоторой энергии на ускорение. И эта энергия всяко будет больше , чем при просто поддержание скорости на определенном уровне.
s
sshd
А при разгоне всё несколько иначе, энергия идёт на накопление кинетической энергии, благодаря которой, авто потом едет, а не тормозит как вкопанный после прекращения сообщения некоторой энергии на ускорение. И эта энергия всяко будет больше , чем при просто поддержание скорости на определенном уровне.
именно для этого нужен аккумулятор и более мощный электродвигатель. И не надо так цепляться за расчетное время зарядки нулевого аккумулятора, сами же понимаете, что это лишь показательная величина, а в реальности он вряд ли когда-нибудь окажется разряжен в ноль.
Видео не видал, - не помощник ...
Чтоб всех утихомирить (возражающих) - имхо, авто поедет ...
по одной из сылок - таврия проезжает 80км на одной зарядке, безо всяких скутеров ))) ... для обычного передвижения по городу, работа - дом + магазин и этого достаточно ... приемистость и кпд электродвигателя - раза в два выше чем у кирогазки )) --- которая литрами греет тосол - тока успевает карлсоном да набегающими потоками охлаждать ... Просто молотящий двигатель - в оптимале, заряжая аккуму - будет жрать меньше всяко - чем тупо стоять на перекрестке и жечь бензу в пустую, а потом стартуя загонять движку бензовую в режимы - где кпд еще ниже ...
гибриды ездят - и не плохо, просто человек хочет видимо свое сколхозить ... ))) электро кары - ездят не плохо нынче, рекорд скорости и пробеги у них - уже приемлимые, просто заряжаться не от разетки - а от своего генератора ... имхо - для этих целей лучше дизель ...
по такому принципу ездят "паравозы" дизельные - и вагоны тоннами перетаскивают ... краны, эксковаторы и прочая мощная беда ... )))
двс + генератор + электродвигатель, ни чем не хуже. чем двс + коробка передачь по кпд ...
всё хорошо, если не затрагивать финансовую составляющую ...
Чтоб всех утихомирить (возражающих) - имхо, авто поедет ...
по одной из сылок - таврия проезжает 80км на одной зарядке, безо всяких скутеров ))) ... для обычного передвижения по городу, работа - дом + магазин и этого достаточно ... приемистость и кпд электродвигателя - раза в два выше чем у кирогазки )) --- которая литрами греет тосол - тока успевает карлсоном да набегающими потоками охлаждать ... Просто молотящий двигатель - в оптимале, заряжая аккуму - будет жрать меньше всяко - чем тупо стоять на перекрестке и жечь бензу в пустую, а потом стартуя загонять движку бензовую в режимы - где кпд еще ниже ...
гибриды ездят - и не плохо, просто человек хочет видимо свое сколхозить ... ))) электро кары - ездят не плохо нынче, рекорд скорости и пробеги у них - уже приемлимые, просто заряжаться не от разетки - а от своего генератора ... имхо - для этих целей лучше дизель ...
по такому принципу ездят "паравозы" дизельные - и вагоны тоннами перетаскивают ... краны, эксковаторы и прочая мощная беда ... )))
двс + генератор + электродвигатель, ни чем не хуже. чем двс + коробка передачь по кпд ...
всё хорошо, если не затрагивать финансовую составляющую ...
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
гибриды ездят - и не плохо, просто человек хочет видимо свое сколхозить ... )))
Ну фиг его разберет. Я подобный ведровер мостырю, дальше каркаса и рулевой рейки не ушло. Переходную плиту мастрячить надо - лень, холодно , негде :-)
Хоббе у мну всяческой фигней маяца...
Да и у меня чисто электроповозка из трубы :-)
i
innkk
Вы сначала скажите зачем он вам, может вы конкуненцию хотите составить или противоправные действия, всё в том духе...
Нехилая у вас фантазия. Интересно, как это можно сделать?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Нехилая у вас фантазия.
В интернетах и не такое увидать можно.
Ушел из темы/не мониторю
Досвидания :-)
W
Went Away
Вот, Audi A1 e-tron, с ванкелем на подзарядке. Но объем камеры сгорания ванкеля - 250см, это не скутер.
http://e.cargarages.ru/index.php?topic=633.0
http://e.cargarages.ru/index.php?topic=633.0
i
innkk
ну посмотрим...
a
alexhote
конкретные парамтры по сопротивлению воздуха и качению не знаю и искать лень
Но чтобы ехать на моей ваз2111 по прямой со скоростью 120км/ч нужно дежать обороты двигателя около 3000 в минуту и расходовать при этом примрено 7 л на сотню.
Максимальная мощность движка 92 л/с при 5000. очень приблизетельно, нужно 30-40 л/с чтобы поддеоживать скорость. А в гору 10% и все 92 лошади (приходится 4 втыкать и до 4500 крутить).
Эмпирика а потом можно и физику поучить
Но чтобы ехать на моей ваз2111 по прямой со скоростью 120км/ч нужно дежать обороты двигателя около 3000 в минуту и расходовать при этом примрено 7 л на сотню.
Максимальная мощность движка 92 л/с при 5000. очень приблизетельно, нужно 30-40 л/с чтобы поддеоживать скорость. А в гору 10% и все 92 лошади (приходится 4 втыкать и до 4500 крутить).
Эмпирика а потом можно и физику поучить
i
innkk
Максимальная мощность движка 92 л/с при 5000. очень приблизетельно, нужно 30-40 л/с чтобы поддеоживать скорость. А в гору 10% и все 92 лошади (приходится 4 втыкать и до 4500 крутить).
Эмпирика а потом можно и физику поучить
Про то, как ехать и т.п. мне сейчас некогда, просто повторюсь: читайте внимательно мои сообщения, их немного.
s
sshd
Максимальная мощность движка 92 л/с при 5000. очень приблизетельно, нужно 30-40 л/с чтобы поддеоживать скорость. А в гору 10% и все 92 лошади (приходится 4 втыкать и до 4500 крутить).
то есть, я правильно понимаю, что мощность вы получаете из величины оборотов двигателя? Вы вообще представляете себе степень того бреда, который вы несете? То есть, если просто газ нажать и держать обороты 5к, движок тоже будет вырабатывать 92лс ? А если при движении с целью поддержания постоянной скорости использовать вместо 5й передачи (2к оборотов/мин) 4ю (3к), это тоже внезапно приводит к 1.5-кратному возрастанию вырабатываемой мощности движка, а значит и 1.5-кратному увеличению величине сил, которые он преодолевает? при той же скорости?
единственная толика смысла в величине расхода. Да только вы упускаете из внимания, что величина расхода получается далеко не только из преодоления сил трения и сопротивления воздуха. Вы забываете о том, что часть энергии, и весьма значительная, рассеивается на тормозных колодках во время торможения, и на сильных разгонах (как известно, это режим с самым неэффективным использованием энергии). А чтобы провести чистый замер, надо проехать какое-то ощутимое расстояние по ровной дороге без ветра, без существенных изменений скорости, без торможения колодками. На дорогах общего пользования это нереально.
a
alexhote
что мощность вы получаете из величины оборотов двигателя
с учетом скорости, веса авто, его марки, расхода топлива в конкретных условиях и максимальной мощности которую может выдать двигатель
можно нарисоавть (конечно приближенно) зависимость текущей мощности двигателя в % от максимальной мощности двигателя, где факторами будут обороты и мгновенный расход топлива.
решающими факторами для расчета мощности энергоустановки для авто испокон веков являются сопротивление воздуха (которое возрастает экспоненциально скорости движения) и масса.
Если с двумя этими факторами ничего не сделать, то для нормального движения авто потребуются те же мощности что и сейчас.
W
Went Away
Если с двумя этими факторами ничего не сделать, то для нормального движения авто потребуются те же мощности что и сейчас
Мощность - производная моментной характеристики двигателя при определенных оборотах. У ДВС и Электромотора принципиально разные моментные характеристики - на малых оборотах у ДВС момент крайне мал (поэтому требуется КП). У Электромотора при минимальных оборотах наоборот - максимальный развиваемый момент. КП электромотору в принципе не нужна.
с учетом скорости, веса авто, его марки, расхода топлива в конкретных условиях и максимальной мощности которую может выдать двигатель
можно нарисоавть (конечно приближенно) зависимость текущей мощности двигателя в % от максимальной мощности двигателя, где факторами будут обороты и мгновенный расход топлива.
Обычно делают ровно наоборот.
Горе от ума ))) ... Чо Вы заморачиваетесь с уклонами и мощностями двигателя - оборотами ... не ехать жэ на тырчиковом моторе ... не справится он ... просто по ссылке - электромобиль пробегает 80км, ему по барабану - уклоны - ветер и прочее, - он просто едет ... нуу пусть за час он проезжает эти 80
км., автору только посчитать - какой генератор - сможет зарядить за час эти же аккумуляторы и потянет или нет тырчиковый движок генератор такой мощности ...
Гдето встречал - обычная батарейка солнечная на крышу в течении дня, - и 600кг. автомобиль, едет 30 км. а тут - мотор целый ))) ... для пробега по городу - 200км всяко хватит в сутки, для обычного пользования, - даже если движке придется тырчиковой молотить для этого на постоянку - заряжая аккумуляторы ... Автор жэ не к Дакару готовится ))) ... а просто - для творчества ... для души ...
Гдето встречал - обычная батарейка солнечная на крышу в течении дня, - и 600кг. автомобиль, едет 30 км. а тут - мотор целый ))) ... для пробега по городу - 200км всяко хватит в сутки, для обычного пользования, - даже если движке придется тырчиковой молотить для этого на постоянку - заряжая аккумуляторы ... Автор жэ не к Дакару готовится ))) ... а просто - для творчества ... для души ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.