Проблема с движкой ВАЗ 21103 1.5 V16
E
Eisern
доброго времени суток. проблема в следующем.... машинка 2002 года, пробег ~160000 км. В этом году уже 2 раз рвет ремень ГРМ, (за все время уже 4). после 1 раза в этом году были поменяны все шкивы, помпа, ролики, клапана и собсно сам ремень. Не откатал даже 2500 км. и снова врет ремень и загибает
клапана. Ремень подтягивал на 2000 км, перетянуть явно не мог, все в норму. Так вот вопрос... в чем может быть проблема и как от нее избавиться?
ну я б установил порни с большими цековками для клапанов, тобиш незагибной вариант . Такто надо смотреть, без фото сложно предположить)))
s
smel
когда всё делаешь своими руками, то после пятого раза загибания клапанов наконец-то поймешь как натягивать ремень и когда он натянут правильно.
E
Eisern
напиши фото чего именно выложить=)
E
Eisern
гугл и книга по обслуживанию были советчиками
K
Kuzzьмич
эээммм.... самое первое что приходит в голову - несоосность шкивов.
E
Eisern
эээммм.... самое первое что приходит в голову - несоосность шкивов.
посмотрел ремень, его действительно не много подъедает в сторону блока, как решить эту проблему? посмотрел на счет увеличения цековок на поршнях тоже отличный вариант)
J
Jandarm
Шпилька под ролик менялась? Шайба есть под натяжителем? Может быть при первой замене ремня она была гдето потеряна, или стоит тоньше чем надо?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.