Хелп, пропали тормоза.
S
SEV.a - Ктулху
Пару месяцев назад тормоза стали ватными, начинало тормозить, только после четверти хода педали, и требовалось некоторое усилие.
Сегодня поменял вкруг все колодки (жидкость не убежала, уровень в норме и т.д.) но ... тормоза пропали совсем, т.е. при нажатии тапки в пол тормозит еле-еле (мало-мало сильнее, чем если просто снять ногу с педали газа). + При нажатии на педаль тормоза падают обороты (до сегодня такого небыло.).
Что смотреть ?
Сегодня поменял вкруг все колодки (жидкость не убежала, уровень в норме и т.д.) но ... тормоза пропали совсем, т.е. при нажатии тапки в пол тормозит еле-еле (мало-мало сильнее, чем если просто снять ногу с педали газа). + При нажатии на педаль тормоза падают обороты (до сегодня такого небыло.).
Что смотреть ?
V
Vladimir-ru
при нажатии тапки в пол тормозит еле-еле (мало-мало сильнее, чем если просто снять ногу с педали газа). + При нажатии на педаль тормоза падают обороты
Вакуумный усилитель умер?
Что за машина?
M
Mephis†°
Вакуумный усилитель умер?
точно
+ При нажатии на педаль тормоза падают обороты (до сегодня такого небыло.)
S
SEV.a - Ктулху
хонда интегра, но какая разница
Замена колодок в круг - совпадение ? Просто приехал работает заглушил, поменял колодки, завёл - уже не работает.
Вакуумный усилитель умер?
Замена колодок в круг - совпадение ? Просто приехал работает заглушил, поменял колодки, завёл - уже не работает.
V
Vladimir-ru
Замена колодок в круг - совпадение ?
Какое нахер совпадение? Это закономерность
Пару месяцев назад тормоза стали ватными
Я не утверждаю, что вакуум. Это предположение. Благодари бога, что никого не угробил. Мля, два месяца с неработающими тормозами........
Пару месяцев назад тормоза стали ватными, начинало тормозить, только после четверти хода педали, и требовалось некоторое усилие.
бля, а ведь на улицу я и мои родные выходили эти два месяца, пока вы с неработающими тормозами по городу ездили
ПДД учили, с НЕИСПРАВНОЙ тормозной системой эксплуатация ЗАПРЕЩЕНА!!!
Что смотреть ?
считаю что ПДД и тест еще пройти на спасобность оценивать опасность своих действий
S
SEV.a - Ктулху
Благодари бога, что никого не угробил
не, что значит с неработающими, с чуть хуже работающими, но работающими. они работали, только усилие нужно было немного большее прилагать.
Какое нахер совпадение? Это закономерность
хм а почему ? Не могу понять механику отказа.
M
Mephis†°
Замена колодок в круг - совпадение ? Просто приехал работает заглушил, поменял колодки, завёл - уже не работает.
вы как колодки меняли? Когда новые вставляете, то цилиндры на место возвращают. Вы так их меняли или мож кувалдочкой?
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2011 00:14]
M
Mephis†°
При нажатии на педаль тормоза падают обороты (до сегодня такого небыло.).
хм а почему ? Не могу понять механику отказа.
не шипит нигде?
з
звуковая техника
После шкоды сажусь в девятку: руль не крутится, тормозов нет, сцепа тугая....
M
Mephis†°
сажусь в девятку: руль не крутится, тормозов нет, сцепа тугая..
было такое, когда с тойоты в десятку пересел.
Правда там руль крутилсЯ, но по дороге ехал и казалось руль и колеса это разные органы.
Хотя когда после десятки в тойоту сел - ниче как не почуствовал вроде
S
SEV.a - Ктулху
вы как колодки меняли? Когда новые вставляете, то цилиндры на место возвращают. Вы так их меняли или мож кувалдочкой?
Менял сервисмен, да и я смотрел, и в своё время сам тоже менял, нет там ничего сложного без кувалдочки.
не шипит нигде?
Специально не вслушивался, но вроде нет, не шипит.
M
Mephis†°
Менял сервисмен, да и я смотрел, и в своё время сам тоже менял, нет там ничего сложного без кувалдочки.
я сам менял несколько раз -все норм. проверьте уровень тормозухи, на всяк случай.
а так, что при нажатии педали обороты падают - непорядок. возможно шланг переломился который идет от двигуна к вакууму.
Специально не вслушивался, но вроде нет, не шипит.
ищите
S
SEV.a - Ктулху
я сам менял несколько раз -все норм. проверьте уровень тормозухи, на всяк случай.
ну до этого раза, тоже всё норм было уровень проверил - в норме.
а так, что при нажатии
педали обороты падают - непорядок. возможно шланг переломился который идет от двигуна к вакууму.
ок, спасибо, гляну.
M
Mephis†°
раза, тоже всё норм было уровень проверил - в норме.
бывает все в один раз и валится. надо проверять
ок, спасибо, гляну.
как минимум должен перестать двигун при нажатии педали тормоза реагировать сильно. небольшие реакции при многократном нажатии и на исправном будут.
V
Vladimir-ru
не, что значит с неработающими, с чуть хуже работающими, но работающими. они работали, только усилие нужно было немного большее прилагать.
У тормозной системы 2 состояния: работает отлично или не работает. В Вашем случае тормозная система была неисправна!!!
У тормозов нет состояния "чуть хуже", "немного большее усилие"
Вакумник - это точно. Порвалась диафрагма. Сначала была маленькая дырочка, но после прокачки тормозов стала больше. Через эту дырочку происходит подсос воздуха в колектор, смесь обедняется и падают обороты.
s
sshd
обороты еще могут чуток падать оттого, что много энергии надо на стоп-сигналы, и генератор своей нагрузкой чуток отнимает мощи. Но заметно это может быть только на холостых. Если заметно в движении - причина в другом.
может, действительно, вакуумник пропускает. Откройте капот, заведите движок, и попросите кого-нибудь послушать, что происходит в первые секунды после того, как движок заглушите (с работающим может быть плохо слышно). Вероятно, будет слышно шипение в районе вакуумника или его шлангов.
тормоза, знаете ли - это то, на что надо обращать внимание в первую очередь.
и если что-то с ними не так, это повод для тщательного осмотра, как минимум.
даже рулевое управление менее важно, чем тормоза.
может, действительно, вакуумник пропускает. Откройте капот, заведите движок, и попросите кого-нибудь послушать, что происходит в первые секунды после того, как движок заглушите (с работающим может быть плохо слышно). Вероятно, будет слышно шипение в районе вакуумника или его шлангов.
не, что значит с
неработающими, с чуть хуже работающими, но работающими. они работали, только усилие нужно было немного большее прилагать.
тормоза, знаете ли - это то, на что надо обращать внимание в первую очередь.
и если что-то с ними не так, это повод для тщательного осмотра, как минимум.
даже рулевое управление менее важно, чем тормоза.
s
sergul
Что смотреть ?
качните несколько раз педаль! наверняка забыли не стыдно?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.