При включении кондиционера...
D
DannyMAD
если только у копрессора не электропривод
А если электропривод то что?
Меняется только точка отбора мощи от двигателя. Будет генератор напрягаться дополнительно, будет отбор мощи, будет рост расхода топлива.
З.Ы. - представил : генератор на 10кВа под капотом тойота -витс :-)
в любом случае идёт отбор мощности двигателя, если только у копрессора не электропривод
Чота такого не видел
L
LAV'elas
Ну и чем машина чернее
мнение ошибочное :-) Проверяли эксперементальным путём, помещая градусник в салон сначала черного, а потом серебристого авто. Машины стояли рядом на открытой площадке, тонированны одинаково, мордой к солнцу. Темература в салонах одинаковая :-)
Ф
Форумные посиделки
между крышей и салоном есть же слой "утеплителя" он то и держит снаружи жиру я думаю
C
Carkas-Nick
Чота такого не видел
смотреть на любом гибриде
Б
Бухалов™
Там отбор мощности кондеем чуть не до 20 кВт.....
бред
ты не путай мощность теплоотведения, и мощность, потребляемую компрессором
M
Muxeu
У меня ща 220л.с, бывает из кондея мощность значительно падает. Если пульнуть в пол, то вроде бы разница не существенная, если более плавнее разгоняться, то тупит.
поверь мне вот на 1,4 и 90л.с. тупит, а на 220 это так, слегка заметно скорее
А на климате, если не в режиме авто, а в режиме обдува средней мощности, на температуре, скажем +23 тоже постоянная потеря?
нет, компрессор все равно периодами включается.
Не разу не отключал на Лаче 1.4 (95 л.с). Дело в том, что как уже писали выше при кик-дауне на 3000 оборотах кондишн отключается. Аналогично на Астре, Авео, Каптиве. Другие машинки не проверял
на калине тоже есть, но у меня он отключается при превышении оборотов (а отбор мощности чувствуется на низах особенно), или если газ в пол в течении пары секунд (точную цифру не помню). Я отключаю при обгонах, чтобы эти пару секунд тачка не тупила.
А как быть владельцам
нормальных, механических КПП?
на самом деле даже в моей калине где логика работы кондея достаточно примитивна, куча условий его выключения/включения, и обычно везде есть отключение при резком нажатии газа.
PS мощность падает от
перегрева двигателя - чему способствуют сдвоенные радиаторы , а особливо если они грязные и есче в пробке постоять
у меня при включении кондея почти сразу на половинной скорости включаются вентиляторы и температура стабильно встает как вкопанная на температуре открытия термостата. Без кондея есть качки вверх до температуры включения вентилятора.
Меняется только точка отбора мощи от двигателя. Будет генератор напрягаться дополнительно, будет отбор мощи, будет рост расхода топлива.
не встречал таких машинок, но тут можно сглаживать за счет аккума момент пуска и вообще пока компрессор работает сосет с аккума, отключился заряжает, хотя отбор мощности будет все равно.
A
Alexandr79
Какие 20 кВт, такая мощность у рефрежираторных установок на длинномерных фурах, которые при +30 за бортом обеспечивают -30 внутри. У автомобильных кондиционеров мощность от силы 1,5-2 кВт. Кто-то, возможно, думает, что у его автомобиля мощность мотора 60-70 кВт (по ПТС), и тогда эти 1,5-2 кВт вроде
бы действительно не должны как-то существенно влиять на динамику, но тут нет никакого противоречия. Мощность в ПТС - в большей степени рекламная и эфемерная, а мощность компрессора - реальная физическая. Это, как давно известно, две большие разницы и друг с другом если и связаны, то через очень
немаленький коэффициент пропорциональности. Дизель-генератор реальной мощности 60 кВт приводится 11-литровым дизелем ЯМЗ-236. Почувствуйте разницу с приоровским 1,6-литровым мотором, у которого рекламная мощность 66 кВт. А если повесить кондиционер на ярославский моторчик (который весит как вся
приора в сборе), то он, действительно, даже не заметит такой пренебрежимо малой для него нагрузки.
.мощность двигла падает на 20%, слух или стереотип, но все вроде согласны.
Я несогласен. Ваще не ощущаю влияние кондея на мощу, невзирая на овосчь 1.6. А ларчик открываецо просто - в эбу прописан алгоритм кратковременных отключений кондея по параметрам оборотов, скорости и педали газа. На тазе и фф2 ессно кондей тупо молотит без передыху, ибо програмёры-конструктора тупы как пропки
кВт.....
на легковушках от 5 до 15 кВт на кондей обычно. Чем больше салон - тем больше жрет кондей. Ну и чем машина чернее
Нууу, про киловатты не скажу, но если включить на полную кондей в машине, которая простояла на солнце целый день, то через 4 минуты (засекал) реально начинаешь мерзнуть. Машина белая.
d
distribution of haloperidol
А ларчик открываецо просто - в эбу прописан алгоритм кратковременных отключений кондея по параметрам оборотов, скорости и педали газа.
Это при исправной системе. Читай чистой. С нормальным теплообменом.
По уму любой автокондиционер требут ежегодного сезонного обслуживания.
Чистки "радиатора" (все дерьмо собирает, потому как стоит перед радиатором системы охлаждения) и испарителя.
Умные люди это делают зимой.
В те промежутки времени, когда компрессор выключен (он не должен работать постоянно, работает он всегда циклами)
не на всех машинах он отключается.
Н
-=Николаич=-
Давайте по порядку.
Зависит от Авто. Объема двигла.
"Херасдва" как говорит Бородач. Если у вас климат-контроль то он сам выберет мощьность работы компресора.
Объясняю на пальцаах. Если в вашей машине нет клавиши включить кондиционер, значит у вас климат. Это круче т.к. легче поодерживать оптимальную t и не напрягать постоянно компрессор.
+100
недороботка завода изготвителя, должен был написать нет мозгов.
Бред.
Советую по поводу киловатов не заморачиваться, если мотор до 1,6 литра - будет дергаться когда стоишь (например на светофоре) и разгоняться будет плохо, приблизительно так если бы машина ездила на газу.
Если мотор до 2л. то заметно не не кретично, только при разгоне чуствуется что немного нехватает мощьности.
Больше 2л. разнизу почти незаметно.
Внимание вопрос: влияет ли регулировка мощности обдува на потерю мощности
Зависит от Авто. Объема двигла.
Одинаковый. Компрессор работает с
одинаковой производительностью.
"Херасдва" как говорит Бородач. Если у вас климат-контроль то он сам выберет мощьность работы компресора.
Объясняю на пальцаах. Если в вашей машине нет клавиши включить кондиционер, значит у вас климат. Это круче т.к. легче поодерживать оптимальную t и не напрягать постоянно компрессор.
Если климата нет, а есть только вкл/выкл
+100
А я седня накрутил овса пихлу тыщ 7 об с вкл кондеем, а он собака пшшш и все
нет фреона
недороботка завода изготвителя, должен был написать нет мозгов.
У меня тоже МКПП была "кик-даун"
Бред.
Советую по поводу киловатов не заморачиваться, если мотор до 1,6 литра - будет дергаться когда стоишь (например на светофоре) и разгоняться будет плохо, приблизительно так если бы машина ездила на газу.
Если мотор до 2л. то заметно не не кретично, только при разгоне чуствуется что немного нехватает мощьности.
Больше 2л. разнизу почти незаметно.
S
SSH
разгоняться будет плохо, приблизительно так если бы машина ездила на газу.
вот не надо ляля тут про газ разводить
K
Kuzzьмич
Дизель-генератор реальной мощности 60 кВт приводится 11-литровым дизелем ЯМЗ-236. Почувствуйте разницу с приоровским 1,6-литровым мотором, у которого рекламная мощность 66 кВт
а какбе потери в генераторе ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ мощностью 60 кВт не учитываются?
физику то учили?)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.