Липучка или шипы?
а
апатрид
Не за горами окончание уральского малоснежного лета. Подумываю о подготовке саней к зиме. Всю жизнь ездил на шипах, но последние зимы особенно в городе, наталкивают меня на мысль о приобретении зимней не шипованной резины. Кто ездит на липучке подскажите есть ли смысл в ее покупке. Так из
недостатков слышал быстрый износ, и боковые заносы.
смысл в ее покупке
на паркетник или джип имеет смысл ставить липучку, а на легковушку шипы \есть и то и другое Хакопелиты\
M
MARS L ( Уральский ватник )
недостатков слышал быстрый износ,
Если летом не ездить долго ходит.Нешипуемая шина более комфортна,не шумит
а
апатрид
У меня полный привод. И прельщает только меньший шум и экономичность по сравнению с шипами, да и зимой сейчас в городе снега бывает так...
А
Антирейсер™
Не важно какой привод, тормозят такие покрышки по разному.
Я бы отсюда отталкивался при выборе
Я бы отсюда отталкивался при выборе
а
апатрид
Антирейсе®, поясни подробнее.
Б
Бyхалов™
липучка позволяет чаще использовать торможение двигателем
M
MediaSound™
на паркетник или джип имеет смысл ставить липучку
не в жестянке работаете случаем?
B
Big-Boss
Антирейсе®, поясни подробнее.
Полный - не полный. Тормозит все одинакого, ибо зависит от резины и только. От полного только толк в проходимости, стартах быстрых на льду, и поведении во время заноса.
Не понимаю тех, кто владея полноприводным агрегатом считает, что можно жертвовать резиной и берет липу. Полный привод куда более сложный в управлении агрегат, нежели моноприводный.
Надо подойти к шине на витрине и посмотреть, куда будет деваться снег при торможении. У липучки ламели расположены очень близко и при торможении на свежем или рыхлом снегу просто забиваются или не продавливают до твёрдого покрытия. Торможение будет как на лыжах. Ах, ну да, у нас ведь дороги всегда
прекрасно почищены и во дворах и за городом.
Я выбрал шиповку с крупным рисунком для скоростей 90-120. А зимой больше и не надо. За городом шумит, зато здорово гребёт по "говну". Иногда с завистью смотрю на пенсионеров на классике, обутой в "снежинку".
Я выбрал шиповку с крупным рисунком для скоростей 90-120. А зимой больше и не надо. За городом шумит, зато здорово гребёт по "говну". Иногда с завистью смотрю на пенсионеров на классике, обутой в "снежинку".
U
Uzanto
шипы.
в
временно в отпуске
Не за горами окончание уральского малоснежного лета. Подумываю о подготовке саней к зиме.
Липучка или шипы?
гусеницы
раз уж у вас полный привод,то наверное и abs имеется.Я на полном приводе катал шипы(сам покупал),а на передке на разных авто,все с abs,катал липу(достались от старых хозяев),первое время страшновато было оттормаживать,хотя по чистой трассе очень даже ничего,но ЛИЧНО моё мнение,хорошие шипы лучшее
на сегодня,ну сожжёшь на 200 грамм топлива больше,зато уверен при любой ситуации.
а
апатрид
Зимой как в городе так и на трассе в основном асфальт, на шипах менее уверено по голому асфальту.
Зимой как в городе основном асфальт
в центре через неделю снегопада
шип однозначно, особенно если полный привод ибо
Полный привод куда более сложный в управлении
агрегат, нежели моноприводный.
и особенно в заносах
M
MARS L ( Уральский ватник )
и особенно в заносах
С дуру можно и йух сломать.На чём и как вы передвигаетесь,что вас заносит?На мёрзом асфальте на шипах больше шансов боком поехать
вас заносит?
эти данные у меня из материалов, практики нет, т.к. у меня передний привод потому что ОКА
А
Антирейсер™
На чём и как вы передвигаетесь,что вас заносит?
Как на чем, на Субаре
M
MARS L ( Уральский ватник )
практики нет, т.к. у меня передний привод потому что ОКА
Вы верите всему что пишут?Я более 10 лет езжу на полноприводных авто,ну и в промежутках на машинах жены.Вот бмв трёшку на липе раз в повороте понесло боком,но сам дурак скорость не расчитал.Патруль на всесезонке
по первому снегу попробовал пустить в занос,хрен поймаешь.А вот с прадо
другая песня.Там все эти электронные помошники стоят и не дают машине уйти в занос.Пробовал тоже по первому снегу развернуть машину не получается.А на липе раз на незнакомой трассе прозевал крутой поворот
ночью и нормально,не улетел с дороги.
Конечно если на 100 км/ч зайти в поворот 90% то там скорее всего уже ни шипы ,ни липа ,ни электроника уже не помогут
U
639956
щетаю нада поставить 2 шиповоных 2 липучих по диагонале
на шипах менее уверено по голому асфальту
Это же какими должны быть шипы, чтоб резина не доставала до асфальта? На современных шинах используется подшиповка, то есть ципов мало, а в основном работает резина, шипы на твёрдом покрытии утапливаются внутрь.
Т
Тавровод
у нас не европа.... а липу лохам впривать как-то надо....вот те кто купился и летают потом как камикдзе.... но из тех кто купил(ся) никто же не признает себя лохом разведенным.... поэтому и кричат хором что липа это круто!!
L
LAV'elas
Полный привод куда более сложный в управлении агрегат, нежели моноприводный.
и поэтому там
все эти электронные помошники стоят и не дают машине уйти в занос
П.с В феврале пересел с "шипованного" седана, на паркетник с липучкой. Нареканий к липе нет. Но на машинки которые полегче 1.5 тонн яб советывал ставить шипы
M
MARS L ( Уральский ватник )
но из тех кто купил(ся) никто же не признает себя лохом разведенным.... поэтому и кричат хором что липа это круто!!
шина более комфортна,не шумит
Вот пожалуй одно преимущество,других не знаю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.