На какой передаче больше расход бензы - на 4ой или на 5ой ?
Э
Этот аккаунт удален
Вопрос тупой, я в технике не разбираюсь, просьба не умничать.
Если конкретнее, то где выше расход бензы - 110 км/ч на 4ой или 110 км/ч на 5ой ?
Авто возьмем ТАЗ-2114.
Если конкретнее, то где выше расход бензы - 110 км/ч на 4ой или 110 км/ч на 5ой ?
Авто возьмем ТАЗ-2114.
A
Asпирин
[Сообщение удалено пользователем 12.10.2024 20:22]
Э
Этот аккаунт удален
Потому что обороты выше ?
k
kb-101
Вообще смотря как давить на газ.
Поставьте бортовой комп и все видно станет.
Например если мою разогнать на 3й до 80 и держать ровно-ровно эту скорость, то расход будет маленький, около 6-7/100. Хотя на 5-й будет мин 8. А во время набора скорости расход всегда высокий, больше 10.
Думаю если равномерно держать скорость то на 5-й будет ниже, а на скорости 90 км/ч на 4-й будет ниже.
Поставьте бортовой комп и все видно станет.
Например если мою разогнать на 3й до 80 и держать ровно-ровно эту скорость, то расход будет маленький, около 6-7/100. Хотя на 5-й будет мин 8. А во время набора скорости расход всегда высокий, больше 10.
Думаю если равномерно держать скорость то на 5-й будет ниже, а на скорости 90 км/ч на 4-й будет ниже.
ы
ыть..
Например если мою разогнать на 3й до 80
это на скутере?
D
DeadMike††
то где выше расход бензы - 110 км/ч на 4ой или 110 км/ч на 5ой ?
на той, на которой макс крутящий момент дальше
имхо на 5-й
Расход бензина напрямую зависит от оборотов двигателя. Чем больше оборотов тем больше расход.
Расход бензина напрямую зависит от оборотов двигателя. Чем больше оборотов тем больше расход.
и от нагрузки
итого - берем среднее, наиболее оптимально, когда от 2000 оборотов до 3000.
e
~eXX~
на 5-ой ниже расход)
по логике, что на 4-ой ниже, то все бы ездили на 1-ой передачи в отсечки по городу)))
по логике, что на 4-ой ниже, то все бы ездили на 1-ой передачи в отсечки по городу)))
k
kb-101
асход бензина напрямую зависит от оборотов двигателя. Чем больше оборотов тем больше расход.
Бред!
зависимость конечно есть, но не прямая.
это на скутере?
на самокате...
а если честно, на киа спортейдж 2.0
D
DeadMike††
все бы ездили на 1-ой передачи в отсечки по городу)))
отсечка примерно там,где макс мощность мотора, которая нужна тока либо для того чтобы возить толпу пьяных пигалиц, либо тонну картофана..
рулит - крутящий момент..на нем и есть куда притопить и есть куда сбросить
т.н эластичность мотора
поэтому на 4-й практичней искать экономичность мотора, ибо можно и туда и сюда..
а на пятой либо только скорость сбрасывать,либо катиться с горки, бросив педаль газа, либо набрать стошысят и пытаться ехать, что на наших россиянских кирпичах - невозможно
C
Crossmem
о-хо-хонюшки
подобная картинка есть в мурзилке на каждую вторую машину. Словами то же самое написано просто в каждой. Опыт подтверждает её на раз. Но порассуждать, конечно, хочется
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
понятно, что дело относится к идеальным условиям (движение без ускорений на ровной дороге), но тредстартёр ведь не просит высшей математики?
подробности здесь: http://musmu.narod.ru/auto/peredacha.html
подобная картинка есть в мурзилке на каждую вторую машину. Словами то же самое написано просто в каждой. Опыт подтверждает её на раз. Но порассуждать, конечно, хочется
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
понятно, что дело относится к идеальным условиям (движение без ускорений на ровной дороге), но тредстартёр ведь не просит высшей математики?
подробности здесь: http://musmu.narod.ru/auto/peredacha.html
Э
Этот аккаунт удален
ТАЗ взят для примера. Не надо так ориентироваться на него.
Больше конкретики дам - у меня на 90 км/ч на 4ой 3000 оборотов, на 5ой - 2500. Движение равномерное - 90 км/ч.
Так где расход ниже ?
Больше конкретики дам - у меня на 90 км/ч на 4ой 3000 оборотов, на 5ой - 2500. Движение равномерное - 90 км/ч.
Так где расход ниже ?
C
Crossmem
Это ко мне вопрос?
куда конкретней уж. Более того, у ВСЕХ, от запорожца до бентли, блин, на высшей передаче обороты ниже
что от этого изменилось? на 5-й в описанных обстоятельствах расход ниже, чем на 4-й
Если вам так позарез нужны примеры из личной жизни, приблизительно, на 90 км/ч на 4-й 8 л/100 км, на 6-й - 7 л/100 км
Больше конкретики дам - у меня на 90 км/ч на 4ой 3000 оборотов, на 5ой - 2500
куда конкретней уж. Более того, у ВСЕХ, от запорожца до бентли, блин, на высшей передаче обороты ниже
что от этого изменилось? на 5-й в описанных обстоятельствах расход ниже, чем на 4-й
Если вам так позарез нужны примеры из личной жизни, приблизительно, на 90 км/ч на 4-й 8 л/100 км, на 6-й - 7 л/100 км
M
MotorManiac
Если отбросить внутреннее сопротивление двигателя и трансмиссии (зависимость сопротивления от угловых скоростей итд) то расход будет одинаковый. Произойдет просто перераспределение двух сомножителей - момента и частоты вращения коленвала, произведение останется прежним (потребляемая мощность на
колесах)
C
Crossmem
перераспределение двух сомножителей - момента и частоты вращения коленвала, произведение останется прежним (потребляемая мощность на колесах)
вот тут я не силен, хотя и знаю, что нейтринная мегалоплазма проникает вдоль по ротору и градуирует себя, образуя синекдоху отвечания (почти (с))
значит, вы утверждаете, что расход на 4-й и 5-й практически одинаков? и сомножители - всё, что нужно для щастья с большой буквы Щ?
S
Sonc
у меня на 90 км/ч на 4ой 3000 оборотов, на 5ой - 2500. Движение равномерное - 90 км/ч.
Без пассажиров и при езде не в горку - на 5-й расход будет ниже.
Если нет борт-компа, можно потавить эконометр от классики.
на 3й до 80 и держать ровно-ровно эту скорость, то расход будет маленький, около 6-7/100. Хотя на 5-й будет мин 8.
С какова перепугата? На 5й 80 - будет 5.8-6.0 расхода.
L
LoliPop12
По моему если авто едет ровно, то расход на пятой меньше т.к. обороты меньше и спорить с этим считаю глупо
k
kb-101
С какова перепугата? На 5й 80 - будет 5.8-6.0 расхода
Нет не будет, уже почти 2 года с компом езжу, хорошо знаю расход свой.
80 оптимальнее ехать на 4-й, если равномерно.
90 уже на 5-й.
Просто на 5-й тяжело держать 80, придется иногда давить чуть сильнее педаль газа, чтобы скорость не падала, если компа нет, этого вообще не замечаешь, а в эти самые моменты расход до 15 подпрыгивает.
M
MotorManiac
то расход на пятой меньше т.к. обороты меньше и спорить с этим считаю глупо
А момент больше, и выходная мощность одинаковая
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.