На какой передаче больше расход бензы - на 4ой или на 5ой ?

Вопрос тупой, я в технике не разбираюсь, просьба не умничать.
Если конкретнее, то где выше расход бензы - 110 км/ч на 4ой или 110 км/ч на 5ой ?
Авто возьмем ТАЗ-2114.
1 / 1
Asпирин
[Сообщение удалено пользователем 12.10.2024 20:22]
4 / 1
Этот аккаунт удален
Потому что обороты выше ?
7 / 0
От пользователя iceben
Потому что обороты выше ?

да
5 / 1
kb-101
Вообще смотря как давить на газ.
Поставьте бортовой комп и все видно станет.

Например если мою разогнать на 3й до 80 и держать ровно-ровно эту скорость, то расход будет маленький, около 6-7/100. Хотя на 5-й будет мин 8. А во время набора скорости расход всегда высокий, больше 10.

Думаю если равномерно держать скорость то на 5-й будет ниже, а на скорости 90 км/ч на 4-й будет ниже.
7 / 3
ыть..
От пользователя kb-101
Например если мою разогнать на 3й до 80

это на скутере? :-D
2 / 3
DeadMike††
От пользователя iceben
то где выше расход бензы - 110 км/ч на 4ой или 110 км/ч на 5ой ?

на той, на которой макс крутящий момент дальше

имхо на 5-й
0
Расход бензина напрямую зависит от оборотов двигателя. Чем больше оборотов тем больше расход.
3 / 12
От пользователя Комуняка
Расход бензина напрямую зависит от оборотов двигателя

и от нагрузки
14 / 0
От пользователя Комуняка
Расход бензина напрямую зависит от оборотов двигателя. Чем больше оборотов тем больше расход.


От пользователя Toretto™
и от нагрузки

итого - берем среднее, наиболее оптимально, когда от 2000 оборотов до 3000.
0
~eXX~
на 5-ой ниже расход)

по логике, что на 4-ой ниже, то все бы ездили на 1-ой передачи в отсечки по городу)))
1 / 1
kb-101
От пользователя Комуняка
асход бензина напрямую зависит от оборотов двигателя. Чем больше оборотов тем больше расход.


Бред!

зависимость конечно есть, но не прямая.
От пользователя WESTLOMA 3д
это на скутере?


на самокате...

а если честно, на киа спортейдж 2.0
1 / 0
DeadMike††
От пользователя ~eXX~
все бы ездили на 1-ой передачи в отсечки по городу)))

отсечка примерно там,где макс мощность мотора, которая нужна тока либо для того чтобы возить толпу пьяных пигалиц, либо тонну картофана..

рулит - крутящий момент..на нем и есть куда притопить и есть куда сбросить
т.н эластичность мотора

поэтому на 4-й практичней искать экономичность мотора, ибо можно и туда и сюда..
а на пятой либо только скорость сбрасывать,либо катиться с горки, бросив педаль газа, либо набрать стошысят и пытаться ехать, что на наших россиянских кирпичах - невозможно
2 / 4
Crossmem
о-хо-хонюшки

подобная картинка есть в мурзилке на каждую вторую машину. Словами то же самое написано просто в каждой. Опыт подтверждает её на раз. Но порассуждать, конечно, хочется


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


понятно, что дело относится к идеальным условиям (движение без ускорений на ровной дороге), но тредстартёр ведь не просит высшей математики?

подробности здесь: http://musmu.narod.ru/auto/peredacha.html
2 / 0
Этот аккаунт удален
ТАЗ взят для примера. Не надо так ориентироваться на него.
Больше конкретики дам - у меня на 90 км/ч на 4ой 3000 оборотов, на 5ой - 2500. Движение равномерное - 90 км/ч.
Так где расход ниже ?
0
Crossmem
Это ко мне вопрос?


От пользователя iceben
Больше конкретики дам - у меня на 90 км/ч на 4ой 3000 оборотов, на 5ой - 2500

куда конкретней уж. Более того, у ВСЕХ, от запорожца до бентли, блин, на высшей передаче обороты ниже
что от этого изменилось? на 5-й в описанных обстоятельствах расход ниже, чем на 4-й

Если вам так позарез нужны примеры из личной жизни, приблизительно, на 90 км/ч на 4-й 8 л/100 км, на 6-й - 7 л/100 км
0
MotorManiac
Если отбросить внутреннее сопротивление двигателя и трансмиссии (зависимость сопротивления от угловых скоростей итд) то расход будет одинаковый. Произойдет просто перераспределение двух сомножителей - момента и частоты вращения коленвала, произведение останется прежним (потребляемая мощность на колесах)
0
Crossmem
От пользователя MotorManiac
перераспределение двух сомножителей - момента и частоты вращения коленвала, произведение останется прежним (потребляемая мощность на колесах)

вот тут я не силен, хотя и знаю, что нейтринная мегалоплазма проникает вдоль по ротору и градуирует себя, образуя синекдоху отвечания (почти (с))
значит, вы утверждаете, что расход на 4-й и 5-й практически одинаков? и сомножители - всё, что нужно для щастья с большой буквы Щ?
0
Sonc
От пользователя iceben
у меня на 90 км/ч на 4ой 3000 оборотов, на 5ой - 2500. Движение равномерное - 90 км/ч.

Без пассажиров и при езде не в горку - на 5-й расход будет ниже.
Если нет борт-компа, можно потавить эконометр от классики.
0
От пользователя kb-101
на 3й до 80 и держать ровно-ровно эту скорость, то расход будет маленький, около 6-7/100. Хотя на 5-й будет мин 8.

С какова перепугата? На 5й 80 - будет 5.8-6.0 расхода.
3 / 2
LoliPop12
По моему если авто едет ровно, то расход на пятой меньше т.к. обороты меньше и спорить с этим считаю глупо
4 / 0
kb-101
От пользователя ddd[гость]
С какова перепугата? На 5й 80 - будет 5.8-6.0 расхода


Нет не будет, уже почти 2 года с компом езжу, хорошо знаю расход свой.
80 оптимальнее ехать на 4-й, если равномерно.
90 уже на 5-й.

Просто на 5-й тяжело держать 80, придется иногда давить чуть сильнее педаль газа, чтобы скорость не падала, если компа нет, этого вообще не замечаешь, а в эти самые моменты расход до 15 подпрыгивает.
3 / 0
MotorManiac
От пользователя qeqeqe
то расход на пятой меньше т.к. обороты меньше и спорить с этим считаю глупо


А момент больше, и выходная мощность одинаковая :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.