Посоветуйте какую взять НОВУЮ машинку за 320-350 рубликов ?
Лично взял 2114 2006 года. Поломки были, но только из за того что делал ТО в салоне березовского (были замены деталей "родных" и вешанье "лапшы" по незнанию). После обслуживал в сервисах и расходники все меняю сам. Бегает отлично. Товарищ взял калину универсал, кузов очень понравился, зазоры
минимальны для ваза. Салон просторный и не гремучий. Единственное - жесткая и двигатель слышно громче.
G
GORo
Нафиг на автомате? Чтоб бензин кушала?..на механике ведь всё интересней.
на автомате - жена чтобы впоследствии могла ездить
d
darkwoox
а я чета решил что за 350 новую смысла нет брать и взял пятилетнего лансера
2 года гарантии против пяти лет пуканья в седушки ? действительно смысла нет
К
КОЛЯН4ИК
уж приору лучше взять
r
rupic
За 350 то можно Ниссан Альмеру в старом кузове взять мне кажется
N
Nefоrmаtus©
За 350 то можно Ниссан Альмеру в старом кузове взять мне кажется
в каком старом? N15 ему красная цена 140тр в базарный день
N16? так он не в старом кузове а в последнем его выпуск прекратился в 2006г. и на этом существование альмеры прекратилось
А если про тот корейский девайс от производителя батареек с мордой от пассата, жопой от мондео? так это Samsung SM3. Там и на запчастях маркировки Samsung крупными буквами. А так я его в 06 году с салона забирал и пока ехал обплевался, по сравнению с N15 дерьмише жопой все кочки чувствуешь, торпеда из дешманского пластика с облоем. Из плюсов движка хорошо тянет. Приклеили бирку ниссана вместо самсунга и давай у нас продавать т.к. авто от самсунг у нас покупать небудут, маркетинг блин.
А так за 350 альмера в N16 2005-6 года да ну его в баню я бы не взял, дорого для него! совсем продавцы наглость потеряли! в соседней ветке фокус 2 тех же годов за 350 стоит только он по всем параметрам превосходит и комфортен и интерьер с экстерьером на уровне и пр.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2012 11:55]
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2012 11:56]
у приоры движок то надежный, на ходовую тоже не жалуются, НО кузов остался как на 14ке: зазоры с палец, замки звонкие брякающие, в салоне места как в 14ке, может даже и чуток меньше. Сначала тож думал на приору, но "пощупав" калину на приору даже смотреть не хочется, при том что калина стоит на порядок дешевле. Это всего лишь мои сравнения, сильно не гнобите уж
r
rupic
N16?
Я про кузов N16 имел ввиду Можно конечно Ниссан-Самсунг 2006-2007 найти за эти деньги. А из фокусов 2 за эти деньги года 2006 голый 1.4 можно взять за эти деньги.
У приоры же вроде десятошная база, места в приоре, как и в десятке больше, чем в Самарах. Зазоры тоже меньше, чем в этой же 14. Замки бесшумные там стоят. Калину не стоит брать. С ней горя хапнешь...
М
МузОбоз
Калину не стоит брать. С ней горя хапнешь...
че это так? На чем основаны такие суждения?
N
Nefоrmаtus©
А из фокусов 2 за эти деньги года 2006 голый 1.4 можно взять за эти деньги.
ну не прав ты, 1.4 эксклюзив крайне редко встречается 1.6 в основном. За 300-350тр 1.6 навалом.
пример 2.0 2005г 350 000р.
http://www.e1.ru/auto/sale/786375.html
Можно конечно Ниссан-Самсунг
Рено-Самсунг если быть точным
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2012 13:22]
r
rupic
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=737603... - Это распространенная проблема у Калин - конструктивный недотаток. У товарища была такая же проблема.
У многих Калин примерно в -15...-20 на трассе затягивает боковые стекла. Ща брат на Калине ездит - проблема замерзания стекол его стороной не обошла. Это тоже конструктивный недостаток Калин, я считаю.
Вообще могу ссылку дать: http://newmpv.ru/sites/79/ - очень много отзывов про разные модели. Можно почитать, подумать. А вообще конечно автору удачи в покупке!!!
r
rupic
За 300-350тр 1.6 навалом.
Судя по названию темы, автор ищет машинку в пределах 300-350 как можно поновее
Так оно, есть фокусы за такие деньги, но они в основном 05-06 годов. Староватенькие уже мне кажется
Судя по названию темы, автор ищет машинку в пределах 300-350 как можно поновее
Так оно, есть фокусы за такие деньги, но они в основном 05-06 годов. Староватенькие уже мне кажется
М
МузОбоз
Это распространенная проблема у Калин - конструктивный недотаток. У товарища была такая же проблема.
недостаток, который решается за 5 минут людьми даже с кривыми руками и затратами в 0 рублей.
У многих Калин примерно в -15...-20 на трассе затягивает боковые стекла. Ща брат на Калине ездит - проблема замерзания стекол его стороной не обошла. Это тоже конструктивный недостаток Калин, я считаю
это неумение регулировать потоки воздуха, либо на некоторых действительно такое встречается.
Я уже вторую калину катаю, у меня при - 35 не затягивает ни на первой, ни на второй, а вот у брата говорит что затягивает. Но его машину я в такие морозы не тестил, так что пока точно не могу сказать что это:кривые руки или недостаток конкретной машины.
Для сравнения калины и приоры:поставте их рядом и закройте центральные замки, будет очевидно, что приора это таже старая 10, а калина это что-то новое(относительно идеологии ВАЗа конечно)
А так лучше брать то что нравиться:приора, калина, нексия, фокус, праворулька и никого не слушать, каждый кулик, хвалит свое болото.
N
Nefоrmаtus©
Так оно, есть фокусы за такие деньги, но они в основном 05-06 годов. Староватенькие уже мне кажется
да че староваты, кузов 100% не гнилой движка бодрая, а остальное побоку, подвеска так ще семечки
а за такие деньги нашу новую? да упаси от такого, Ну если авто для себя любимого, так тогда что больше по душе вне зависимости от марки года и пр.. все ремонтируется, а затраты на старую не больше чем на новую (считать все внимательно страховку каждый. год (6-10%)+доп. оборуд., и автоматическое падение ее цены после выезда из салона.) К примеру наша сейчас 300тр страховка в год 21 косарь + ТО хз скоко. я на свою 9ку 10 летнию меньше в год трачу (резина, мафоны не всчет) при пробеге 25 000 год
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2012 18:11]
М
МузОбоз
страховка в год 21 косарь + ТО хз скоко
а если отказаться от этого?
d
dr Frost
не надо тут о конструктивных недостатках. На заборе тоже много пишут. Три года владел калиной, заливал масло, бензин, менял расходники. Печка дует так, что тапки плавятся, что спереди, что сзади. Очень теплая машина. Единственный недостаток-брякающая рулевая рейка. Лечится периодическим
затягиванием, помогает тыс на 5. Двигатель 1,6 8клопчиков на холодную робит как дизель. Не знаю как сейчас, но в 2006 г выпускали хорошую калину. Места, кстати, гораздо больше, чем в приоре. Сзади сидится очень удобно и ноги не упираются.
N
Nefоrmаtus©
От пользователя:љNeformatusї
страховка в год 21 косарь + ТО хз скоко
а если отказаться от этого?
ну что могу сказать, лучшая противоугонка-КАСКО, заклинивший движок - ток для этого гарантия. Решать вам. Сопрут новую а страховки не будет.., без ТО - лотерея (ВАЗ в особенности), а если иномарка нормальная без сервисной книжки продовать проблематично будет, с ней продать легче. Так что надо это всё, надо..
d
dr Frost
"Лада Приора: Техника вчерашнего дня.
Комби размера Гольф Вариант за 9990 евро - звучит привлекательно. Подобные предложения есть только у Dacia и Лада.
Однако в случае с Ладой мы настоятельно рекомендуем отказаться от покупки. В тесте ADAC русская машина набрала 4.1 балла (русский эквивалент - 2+). И тем самым относится к самым худшим автомобилям, которые когда-либо тестировались ADAC.
Ее техника устарела и даже близко не соответствует технике европейских и азиатских машин. Начинается все с неаккуратной обработки материалов и заканчивается плохим управлением. Если с сильными внутренними шумами и плюшевыми сиденьями еще можнл смириться, то с плохой безопасностью шутки заканчиваются.
ESP не предусмотрено, так что при резких маневрах Ладу невозможно контролировать. Единственный плюс - большой багажник и показатели выхлопа.
Итог:
Непременно Лада? За 9990 евро существуют намного лучшие подержаные авто.
+ Проста в содержании. Низкие показатели выхлопа. Дешева в содержании. Хорошая печка
- Плохая обработка. Низкая безопасность. Слишком мягкие сиденья. Плохое рулевое управление. Длинный тормозной путь. Малочисленная диллерская сеть."
тут http://www.yaplakal.com/forum11/topic391819.html
Комби размера Гольф Вариант за 9990 евро - звучит привлекательно. Подобные предложения есть только у Dacia и Лада.
Однако в случае с Ладой мы настоятельно рекомендуем отказаться от покупки. В тесте ADAC русская машина набрала 4.1 балла (русский эквивалент - 2+). И тем самым относится к самым худшим автомобилям, которые когда-либо тестировались ADAC.
Ее техника устарела и даже близко не соответствует технике европейских и азиатских машин. Начинается все с неаккуратной обработки материалов и заканчивается плохим управлением. Если с сильными внутренними шумами и плюшевыми сиденьями еще можнл смириться, то с плохой безопасностью шутки заканчиваются.
ESP не предусмотрено, так что при резких маневрах Ладу невозможно контролировать. Единственный плюс - большой багажник и показатели выхлопа.
Итог:
Непременно Лада? За 9990 евро существуют намного лучшие подержаные авто.
+ Проста в содержании. Низкие показатели выхлопа. Дешева в содержании. Хорошая печка
- Плохая обработка. Низкая безопасность. Слишком мягкие сиденья. Плохое рулевое управление. Длинный тормозной путь. Малочисленная диллерская сеть."
тут http://www.yaplakal.com/forum11/topic391819.html
J
Jeronimos
"Лада Приора: Техника вчерашнего дня.
че правда чтоли?
u
uWn
ИМХО, новую машину надо брать из категории 500 000+
А если нету таких денег, то лучше годовалую брать или постарше, но надежную и безопасную. А не запорожец в кузове шевроле, не узбекское гамно и уж тем более не кетайское. Про автоваз вообще молчу, чтобы не разжигать межнациональной розни :-d
А если нету таких денег, то лучше годовалую брать или постарше, но надежную и безопасную. А не запорожец в кузове шевроле, не узбекское гамно и уж тем более не кетайское. Про автоваз вообще молчу, чтобы не разжигать межнациональной розни :-d
J
Jeronimos
ИМХО, новую машину надо брать из категории 500 000+
и тем не менее самые продаваемые авто из категории ниже этой цифры.
e
~eXX~
А не запорожец в кузове шевроле
ланос собирали на том же заводе))
M
M.A.R
чушь полная
М
МузОбоз
ну что могу сказать, лучшая противоугонка-КАСКО, заклинивший движок - ток для этого гарантия. Решать вам. Сопрут новую а страховки не будет.., без ТО - лотерея (ВАЗ в особенности), а если иномарка нормальная без сервисной книжки продовать
проблематично будет, с ней продать легче. Так что надо это всё, надо..
Так я и выбирал авто чтобы без гемора. На стоимость годовой каски установлен охранный комплекс(электрика и механика). Фразы типа если хотят угнать- угонят верны, но заморачиваться с калиной, когда рядом стоит такая же голая смысла нет.
На моем движке заклинивший движок не грозит, самое дорого- это эл. усилитель руля, но вроде они без проблем ходят.
А КАСКА за 3 года мне обойдется в 1/4 машины минимум, я не такой богатый, чтоб такие бабки отдавать за "а вдруг"
Прот ТО согласен, что с книжкой легче продать будет.
За калину я не агитирую, не нравиться, лучше и не брать. Нравиться 3-5 летний фокус, берите его, не пожалеете и т.д. Главное, чтобы вождение приносило удовольствие, и пох. какая это будет машина
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.