Нужно ли менять ступицу,если сорвана резьба у одного болта?
мне сказали,можно новую нарезать.
Или все-таки менять?
Если менять,то пошлите меня туда,где этим занимаются
Спасибо.
Или все-таки менять?
Если менять,то пошлите меня туда,где этим занимаются
Спасибо.
Нарезать не стоит, т.к. диамерт уменьшится, а это не есть хорошо!
Попробуй заказать здесь - АСЬКА 235313110
Или в магазине токио
Попробуй заказать здесь - АСЬКА 235313110
Или в магазине токио
нарезать можно, но она будет слабее и со временем все равно надо будет ступицу менять, и еще при завинчивании не надо на новой резьбе гайку без ума затягивать.
Сначала надо по любому резьюу нарезать, эксплуатация с новой резьбой может быть долгой.
Сначала надо по любому резьюу нарезать, эксплуатация с новой резьбой может быть долгой.
Глория мне однажды в шиномонтаже сорвали резьюы на трех болтах, потом нарезал новую ступица служила долго, но все равно в итоге поменять пришлось
Блин, парни, ну вы отчаянные из-за какого-то болта целую ступицу с подшипником менять...
Можно попробовать прогнать тем же метчиком, что и родная резьба - если она чуть-чуть помята, то поправится легко и безо всяких "прослаблений". (М12 или М14, шаг 1,25 - не помню точно, нужно взять болт и померить)
Если же резьбе совсем трындец - вкрутить шпильку ремонтную да и все... неэстетично, правда, слегка когда колесо прикручено на 3 болта и 1 гайку, но если машина ТАЗ, да еще и не новый - вполне можно забить. Во всяком случае, более бюджетный вариант чем попадание на косарь как минимум (ступица+работа), а результат - тот же самый.
Можно попробовать прогнать тем же метчиком, что и родная резьба - если она чуть-чуть помята, то поправится легко и безо всяких "прослаблений". (М12 или М14, шаг 1,25 - не помню точно, нужно взять болт и померить)
Если же резьбе совсем трындец - вкрутить шпильку ремонтную да и все... неэстетично, правда, слегка когда колесо прикручено на 3 болта и 1 гайку, но если машина ТАЗ, да еще и не новый - вполне можно забить. Во всяком случае, более бюджетный вариант чем попадание на косарь как минимум (ступица+работа), а результат - тот же самый.
H
HDD
а я на 2101 тока ступицу по мойму и менял...хм не помню.
имхо лучше поменять
имхо лучше поменять
D
Di-MoN!™
можно неменять
нечего страшного нет просто неприятно но можно пройти
мечиком может резьбу поправит
нечего страшного нет просто неприятно но можно пройти
мечиком может резьбу поправит
К
КУРИЛЬЩИК
ниче менять не надо - БОЛТ длиннее вкрути!
U
004.
А я на своей поменял. Колеса, передняя подвеска, рулевое, тормоза должны быть в идеальном состоянии. Это активная безопасность наших и без того не блещущих безопасностью машин.
К
КУРИЛЬЩИК
я с длинным болтом отъездил тыщ 30 и нчего... затягивается то он так же, как и оставшиеся.
H
HDD
Автор: КУРИЛЬЩИК [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 22 Апр 2003 21:31
я с длинным болтом отъездил тыщ 30 и нчего... затягивается то он так же, как и оставшиеся.
Дата: 22 Апр 2003 21:31
я с длинным болтом отъездил тыщ 30 и нчего... затягивается то он так же, как и оставшиеся.
Я тоже так сделал - нифига не помогло - пришлось менять.
да и вообще еслиречь идет про классику то длинные болты на пер. колесах могут задевать за т. диски (по мойму)...не помню точно, но главное с длиной не переборщить :-):-):-)
про зубилу не наю, но скорее всего та же фигня
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.