Lada Priora хэтч vs Toyota Corolla
C
Cергей Бер
95%
У вас месячные ? Вам что от меня нужно-то ? Или езда на тазе вас настолько выводит из себя, что вы начинаете троллить на форумах ? Так я вам сочувствую, конечно, но помочь ничем не могу. Простите.
U
95%
Так какой мне смысл пересаживаться со своего корыта в беспонтовое новое ведро ? Чтобы кто-то в форуме не подумал что я нищеброд ?
Дык ускоглазые новое прыгающее ведро выпустили. Сережа хочет, чтоб ты не него записался с годовым ожиданием. Это он похвалит))))
Дык ускоглазые новое прыгающее ведро выпустили. Сережа хочет, чтоб ты не него записался с годовым ожиданием. Это он похвалит))))
Ускоглазые опоздали. Я уже записался на древний боян под названием "Электромагнитая подвеска Bose"
Никак не могут выпустить, сцуки
Но реально прыгает
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2011 16:31]
U
95%
Никак не могут выпустить, сцуки
Нее, не те ускоглазые, которые не тру.
http://solaris.drom.ru/16580/
Нее, не те ускоглазые, которые не тру.
А, это четал.
Сидел в салоне этой балалайке. После ВАЗа кипятком штаны обоссышь. А после нищебродской япошки я сказал "Буэээ..." и удивился восторженным отзывам...
А, это четал.
Сидел в салоне этой балалайке. После ВАЗа кипятком штаны обоссышь. А после нищебродской япошки я сказал "Буэээ..." и удивился восторженным отзывам...
C
Cергей Бер
Сидел в салоне этой балалайке. После ВАЗа кипятком штаны обоссышь. А после нищебродской япошки я сказал "Буэээ...
Ну, так и смысл сравнивать бизнес-класс с эконом-классом ?
S
Sat_Kelman
у тебя самого то былв какая нить машина?
2107, потом 2111
Ну, так и смысл сравнивать бизнес-класс с эконом-классом ?
Ну дак как же. Бизнес-класс старый и нищебродский. Щас модно на новом экономе гонять. Ну чтобы авторитетные люди в форуме уважали
P
PaWlicH
Инотазосрач как обычно.
М
МузОбоз
Возможно я вас удивлю, но так поределяется человек с тазом. Они почему-то думают, что комфорт измеряется только кондиционером.
Лично я так не думаю. И я не отрицаю, что в Фокусе(очень нравиться мне эта машина,но сцуко дорогая щас стала) или например в 10 летней японке будет комфортнее, чем в моей калине или 10,15, и т.д.
Вы просто мне ответили, что в пробке вазоводу будет хуже, я ответил, что не факт и ничего более.
Да, для меня машина просто поповозка, хочется конечно по-лучше, но пока есть другие приоритеты. В общем я нищеброд.
Да и ваще надо всем покупателям ваза на лбу клеймо делать нищеброд и на учет в психушку ставить
v
veb
2107, потом 2111
Ааа :-) Папины?
Хот, в любом случае, этого, конечно достаточно, чтобы плеваться ядом на новую приору :-)
M
Muxeu
А вообще, поищи машинки конфискованные банком. Цена ниже, чем у частников на тысяч 15-20-30. Если повезет - как раз эта сумма высвободится на расходники и ремонт.
нуну, хорошие машинки уходят там по вполне рыночной цене, а если ниже то среди своих как правило, подолгу стоит неликвид или по неадекватной цене.
Я имею ввиду если сравнивать новую Короллу образца 91 года и новую Приору
ну тогда да) тока новая королла образца 91го года боюсь стоила бы дороже новой образца 2011:-)
а зачем обязательно брать оригинал ? в большинстве случаев цены на оригинал неадекватно завышены, юзаю оригинал только если цена устраивает, я не дурачок переплачивать за надпись
а вы уверены в качестве неоригинала, на завод к китайцам ездили? Если оригинал стоящий с завода от тойоты ходит условно 100тык скока пройдет китайский аналог?
И еще, 3 года полноценной гарантии......... - у ВАЗа это миф с множеством исключений.
это да, впрочем справедливо для всех гарантий исключения варируются.
что в этом плохого? автор поста пытается понтоваться, что у него есть 5 тыр на трубку и он ее не купил бы за 200 руб на разборке?
зачем покупать машину не по средствам? Что будете делать когда не окажется трубки этой на разборке? Я насмотрелся уже как владельцы иномарак хватаются за сердце при любом толчке (ой это варик наелся) или постороннем шуме в движке (ой гидрик застучал).
З.Ы.: ох уж мне эти неломающиеся:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=469933...
верхний бачек растрескался. С экзиста ждать радиатор месяц. Дайте контакты кто паяет из аллюминия или латуни?! На форумах контактов не нашел. Очень надо!
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2011 21:28]
ну тогда да) тока новая королла образца 91го года боюсь стоила бы дороже новой образца 2011
Вполне возможно. Многие ностальгируют по мировому автопрому 90-х. Тогда у производителей на первом месте стоял автомобиль. А сейчас маркетинг.
C
Cергей Бер
В общем я нищеброд.
Вы не нищеброд, вы просто бедны. Я тоже беден.
Не нужно приравнивать себя к нищебродам. Нищеброд - это 95%, например. Это чел, из которого так и прет желчь и зависть к тем, кто зарабатывает больше, способен купить лучше и т.д. Кстати, я от владельцев хороших машин, заработавших, не насосавших, никогда не слышал порицания в отсутствии денег. Кто заработал сам, понимает, как это непросто. Да, изначально "нищеброд" пошло от обсосов-мажоров, которые сами ни хрена не могут без подпитки, от жен состоятельных, короче от состоятельного быдла, и действительно в это понятие они вкладывали бедность человека. Лично я для себя в это понятие вкладываю другой смысл, уже написал выше. Не нужно путать понятия. Нищий и нищеброд - суть разные вещи.
М
МузОбоз
вы просто бедны. Я тоже беден.
Да у нас полстраны за чертой бедности, но при этом почему то все стремятся купить иномарку, пох что 5 лет он за нее платить будет и т.д. Это особенно проявляется в малых городах, где каждый пытается показать что он круче. Вот я например знаю моногород, где таксуют тачки, процентов 30 которые стоят больше 600 тыс. Взяты они в кредит или нет я не знаю, но факт в том, что таксуют люди, получающие самые большие зарплаты(30-60тыс) на градообразующем предприятии(я имею ввиду рабочие специальности), а такси это либо способ расплатиться за тачку, либо может удовольствие они от этого получают.
М
МузОбоз
Ну и вообще, когда у меня не было еще машины, я был молод, то я искренне удивлялся тем, кто покупает 10, калины и приоры например. Я считал что лучше добавить 100 тыс. и купить фокус например(тогда по-моему как раз такая разница и была между ними)
Калину, как и большинство не ездящих на них обсерал дай боже, хорошо еще что я тогда не знал, что такое форумы
Но жизнь расставила все на свои места, такой вот конфуз
Калину, как и большинство не ездящих на них обсерал дай боже, хорошо еще что я тогда не знал, что такое форумы
Но жизнь расставила все на свои места, такой вот конфуз
Б
Беседин
ну вот.. новая королла стоит 700 тысяч (ну в 91 году она стоила в районе 20 тысяч баксов) и новая приора стоит 10 тысяч долларов Я имею ввиду если сравнивать новую Короллу образца 91 года и новую Приору сравнение не уместно.. как не
крути королла просто выше классом)
Б
Беседин
Да автор представляю как ты озадачен)
тут вот в чем дело... если вы определились с суммой и берете машину не на год, а на 3 года и выбираете токо из 7 летней короллы и новой приоры... то вам надо брать конечно НОВУЮ приору... и не потому что она лучше.. нет она хуже короллы... но в эксплуатации она ПРОЩЕ.... до 50 тысяч на приоре меняй масло да расходники и ничего у тебя в принципе не будет ломатся, ну и ревизируй подвеску и прочее... для некоторых этих 50 тысяч как раз хватает на 3 года.. а потом продаешь чуть дешевле чем покупал... Затем, на сколько часто машина у тебя ломается зависит от того как ты ЕЗДИШь... совсем недавно я ездил на 10ке и на 12ке... на десятке проехал 10 тысяч км за 6 месяцев (не показатель) , но поменял я там токо сцепу. в сборе и потратил на это дело всего 2.5 тыщи рублей и это была машина 2002 года.. Причем машину я купил уже с мертвой сцепой и драл я эту мшаину и в хвост и в гриву!)
Дальше была 12ка.... с пробегом больше 50 тысяч... ездил как обычно.. насилуя машину.. ну просто по другому не могу... поменял сцепу, генератор, перебрал коробку..... проездил 25 тыщ за год.. за этот год вместе с расходниками потратил в районе 22 тыщ рублей и прдал машин дороже на 40 тыщ чем купил..
потом купил свежую иномарку..( в салоне стоит в районе 850) сначала не понял кайфа... комфорта... но потом когда садишься в ваз то разница колосальная в комфорте.. но разница так же огромная разница чувствуется и с тем же хендаем..с елантрой 7 года.. с сонатой 5 года меньше конечно разница но все же!)
п.с. а вообще будь у меня 400 тысяч с копейками и отсутствие перспектив на более дорогое авто.. то встал бы в очередь либо на солару либо на поло)
тут вот в чем дело... если вы определились с суммой и берете машину не на год, а на 3 года и выбираете токо из 7 летней короллы и новой приоры... то вам надо брать конечно НОВУЮ приору... и не потому что она лучше.. нет она хуже короллы... но в эксплуатации она ПРОЩЕ.... до 50 тысяч на приоре меняй масло да расходники и ничего у тебя в принципе не будет ломатся, ну и ревизируй подвеску и прочее... для некоторых этих 50 тысяч как раз хватает на 3 года.. а потом продаешь чуть дешевле чем покупал... Затем, на сколько часто машина у тебя ломается зависит от того как ты ЕЗДИШь... совсем недавно я ездил на 10ке и на 12ке... на десятке проехал 10 тысяч км за 6 месяцев (не показатель) , но поменял я там токо сцепу. в сборе и потратил на это дело всего 2.5 тыщи рублей и это была машина 2002 года.. Причем машину я купил уже с мертвой сцепой и драл я эту мшаину и в хвост и в гриву!)
Дальше была 12ка.... с пробегом больше 50 тысяч... ездил как обычно.. насилуя машину.. ну просто по другому не могу... поменял сцепу, генератор, перебрал коробку..... проездил 25 тыщ за год.. за этот год вместе с расходниками потратил в районе 22 тыщ рублей и прдал машин дороже на 40 тыщ чем купил..
потом купил свежую иномарку..( в салоне стоит в районе 850) сначала не понял кайфа... комфорта... но потом когда садишься в ваз то разница колосальная в комфорте.. но разница так же огромная разница чувствуется и с тем же хендаем..с елантрой 7 года.. с сонатой 5 года меньше конечно разница но все же!)
п.с. а вообще будь у меня 400 тысяч с копейками и отсутствие перспектив на более дорогое авто.. то встал бы в очередь либо на солару либо на поло)
U
Uzanto
.. а потом продаешь чуть дешевле чем покупал...
дальше ,этот бред читать не стал
N
NemeS
Я за Приору, новое оно всё-таки новое.
К любой машине привыкаешь, пересел в своё время с мерки Е420 на "восьмёрку", а потом на "двенашку"...да первое время тяжело, а потом нормально-привык. Зато дешево и сердито.
Взял ВАЗ 2112 в 2006г. и первый раз поехал в ремонт только через 3,5 года по подвеске, повезло или нет но так вот оно было. Подумываю взять иномарку, но глядя на их цены в сегменте гольф-класса просто продолжаю ездить на чём есть , ибо жабка душит от 800 за них отдавать.
Но очень хочется для города автомат черт побери в машину. (в смысле коробку-автомат, а не то что вы подумали +))
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 10:49]
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 10:50]
К любой машине привыкаешь, пересел в своё время с мерки Е420 на "восьмёрку", а потом на "двенашку"...да первое время тяжело, а потом нормально-привык. Зато дешево и сердито.
Взял ВАЗ 2112 в 2006г. и первый раз поехал в ремонт только через 3,5 года по подвеске, повезло или нет но так вот оно было. Подумываю взять иномарку, но глядя на их цены в сегменте гольф-класса просто продолжаю ездить на чём есть , ибо жабка душит от 800 за них отдавать.
Но очень хочется для города автомат черт побери в машину. (в смысле коробку-автомат, а не то что вы подумали +))
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 10:49]
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 10:50]
Б
Беседин
в чем бред?
в 2008 году новая 14 стоила в районе 230 тысяч... сейчас за этот год просят 200-220 тысяч!
суровая правда российской вторички;-)
s
smel
на работе сотрудник купил приору-универсал, жалуется что движок не тянет, он за свою жизнь поменял машин 15, и поэтому представляет как он должен тянуть. В сервисе оттормаживаются. Что делать - он не знает.
C
Cергей Бер
но при этом почему то все стремятся купить иномарку, пох что 5 лет он за нее платить будет и т.д.
Жить нужно по средствам. Брать авто в кредит глупо. ИМХО. Если берешь авто в кредит, значит денег на авто нет. Не беру в расчет людей, которые сознательно это делают, понимая, что заработают на этом больше.
М
МузОбоз
Жить нужно по средствам. Брать авто в кредит глупо
Ну это вы не мне рассказывайте, а тем 50%(статистика 2-3 лет назад), которые все-таки брали в кредит
b
>bus
королла простая как хозяйственное мыло. в ней ломаться то нечему. отличная машина во всех планах. приора рядом не стояла. хочешь выбрать - просто прокатись на обеих и сразу все поймешь. расходники на тойоту давным давно стоят чуть дороже чем на приору.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.