Lada Priora хэтч vs Toyota Corolla

Cергей Бер
От пользователя 95%
95%

У вас месячные ? Вам что от меня нужно-то ? Или езда на тазе вас настолько выводит из себя, что вы начинаете троллить на форумах ? Так я вам сочувствую, конечно, но помочь ничем не могу. Простите. ;-)
1 / 5
95%
От пользователя Maniac.ru
Так какой мне смысл пересаживаться со своего корыта в беспонтовое новое ведро ? Чтобы кто-то в форуме не подумал что я нищеброд ? :lol:

Дык ускоглазые новое прыгающее ведро выпустили. Сережа хочет, чтоб ты не него записался с годовым ожиданием. Это он похвалит))))
4 / 2
От пользователя 95%
Дык ускоглазые новое прыгающее ведро выпустили. Сережа хочет, чтоб ты не него записался с годовым ожиданием. Это он похвалит))))

Ускоглазые опоздали. Я уже записался на древний боян под названием "Электромагнитая подвеска Bose"

Никак не могут выпустить, сцуки :-D
Но реально прыгает :cool:


[Сообщение изменено пользователем 02.06.2011 16:31]
0
95%
От пользователя Maniac.ru
Ускоглазые опоздали. Я уже записался на древний боян под названием "Электромагнитая подвеска Bose"

Никак не могут выпустить, сцуки :-D

Нее, не те ускоглазые, которые не тру.
http://solaris.drom.ru/16580/
1 / 1
От пользователя 95%
Нее, не те ускоглазые, которые не тру.
http://solaris.drom.ru/16580/

А, это четал.
Сидел в салоне этой балалайке. После ВАЗа кипятком штаны обоссышь. А после нищебродской япошки я сказал "Буэээ..." :puke: и удивился восторженным отзывам...
0 / 1
Cергей Бер
От пользователя Maniac.ru
Сидел в салоне этой балалайке. После ВАЗа кипятком штаны обоссышь. А после нищебродской япошки я сказал "Буэээ...

Ну, так и смысл сравнивать бизнес-класс с эконом-классом ?
1 / 3
Sat_Kelman
От пользователя veb
Ванек, ты чешешь языком, даже не зная темы
у тебя самого то былв какая нить машина?

2107, потом 2111
0
От пользователя Cергей Бер
Ну, так и смысл сравнивать бизнес-класс с эконом-классом ?

Ну дак как же. Бизнес-класс старый и нищебродский. Щас модно на новом экономе гонять. Ну чтобы авторитетные люди в форуме уважали :lol:
4 / 1
PaWlicH
Инотазосрач как обычно.
0
МузОбоз
От пользователя Cергей Бер
Возможно я вас удивлю, но так поределяется человек с тазом. Они почему-то думают, что комфорт измеряется только кондиционером.

Лично я так не думаю. И я не отрицаю, что в Фокусе(очень нравиться мне эта машина,но сцуко дорогая щас стала) или например в 10 летней японке будет комфортнее, чем в моей калине или 10,15, и т.д.
Вы просто мне ответили, что в пробке вазоводу будет хуже, я ответил, что не факт и ничего более.
Да, для меня машина просто поповозка, хочется конечно по-лучше, но пока есть другие приоритеты. В общем я нищеброд. :-D
Да и ваще надо всем покупателям ваза на лбу клеймо делать нищеброд и на учет в психушку ставить :-D
5 / 0
veb
От пользователя Sat_Kelman
2107, потом 2111

Ааа :-) Папины?
Хот, в любом случае, этого, конечно достаточно, чтобы плеваться ядом на новую приору :-)
1 / 1
Muxeu
От пользователя -Ежi-
А вообще, поищи машинки конфискованные банком. Цена ниже, чем у частников на тысяч 15-20-30. Если повезет - как раз эта сумма высвободится на расходники и ремонт.

нуну, хорошие машинки уходят там по вполне рыночной цене, а если ниже то среди своих как правило, подолгу стоит неликвид или по неадекватной цене.
От пользователя Maniac.ru
Я имею ввиду если сравнивать новую Короллу образца 91 года и новую Приору

ну тогда да) тока новая королла образца 91го года боюсь стоила бы дороже новой образца 2011:-)
От пользователя iceben
а зачем обязательно брать оригинал ? в большинстве случаев цены на оригинал неадекватно завышены, юзаю оригинал только если цена устраивает, я не дурачок переплачивать за надпись

а вы уверены в качестве неоригинала, на завод к китайцам ездили? Если оригинал стоящий с завода от тойоты ходит условно 100тык скока пройдет китайский аналог?
От пользователя Dмиtрий
И еще, 3 года полноценной гарантии......... - у ВАЗа это миф с множеством исключений.

это да, впрочем справедливо для всех гарантий исключения варируются.
От пользователя Тараканкин
что в этом плохого? автор поста пытается понтоваться, что у него есть 5 тыр на трубку и он ее не купил бы за 200 руб на разборке?

зачем покупать машину не по средствам? Что будете делать когда не окажется трубки этой на разборке? Я насмотрелся уже как владельцы иномарак хватаются за сердце при любом толчке (ой это варик наелся) или постороннем шуме в движке (ой гидрик застучал).
З.Ы.: ох уж мне эти неломающиеся:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=469933...

От пользователя misker
верхний бачек растрескался. С экзиста ждать радиатор месяц. Дайте контакты кто паяет из аллюминия или латуни?! На форумах контактов не нашел. Очень надо!



[Сообщение изменено пользователем 02.06.2011 21:28]
0
От пользователя Muxeu
ну тогда да) тока новая королла образца 91го года боюсь стоила бы дороже новой образца 2011:-)

Вполне возможно. Многие ностальгируют по мировому автопрому 90-х. Тогда у производителей на первом месте стоял автомобиль. А сейчас маркетинг.
1 / 0
Cергей Бер
От пользователя ogr03-2
В общем я нищеброд.

Вы не нищеброд, вы просто бедны. Я тоже беден.
Не нужно приравнивать себя к нищебродам. Нищеброд - это 95%, например. Это чел, из которого так и прет желчь и зависть к тем, кто зарабатывает больше, способен купить лучше и т.д. Кстати, я от владельцев хороших машин, заработавших, не насосавших, никогда не слышал порицания в отсутствии денег. Кто заработал сам, понимает, как это непросто. Да, изначально "нищеброд" пошло от обсосов-мажоров, которые сами ни хрена не могут без подпитки, от жен состоятельных, короче от состоятельного быдла, и действительно в это понятие они вкладывали бедность человека. Лично я для себя в это понятие вкладываю другой смысл, уже написал выше. Не нужно путать понятия. Нищий и нищеброд - суть разные вещи.
1 / 2
МузОбоз
От пользователя Cергей Бер
вы просто бедны. Я тоже беден.

Да у нас полстраны за чертой бедности, но при этом почему то все стремятся купить иномарку, пох что 5 лет он за нее платить будет и т.д. Это особенно проявляется в малых городах, где каждый пытается показать что он круче. Вот я например знаю моногород, где таксуют тачки, процентов 30 которые стоят больше 600 тыс. Взяты они в кредит или нет я не знаю, но факт в том, что таксуют люди, получающие самые большие зарплаты(30-60тыс) на градообразующем предприятии(я имею ввиду рабочие специальности), а такси это либо способ расплатиться за тачку, либо может удовольствие они от этого получают.
0
МузОбоз
Ну и вообще, когда у меня не было еще машины, я был молод, то я искренне удивлялся тем, кто покупает 10, калины и приоры например. Я считал что лучше добавить 100 тыс. и купить фокус например(тогда по-моему как раз такая разница и была между ними)
Калину, как и большинство не ездящих на них обсерал дай боже, хорошо еще что я тогда не знал, что такое форумы :-D
Но жизнь расставила все на свои места, такой вот конфуз :lol:
1 / 1
Беседин
От пользователя Maniac.ru
Я имею ввиду если сравнивать новую Короллу образца 91 года и новую Приору :-)
ну вот.. новая королла стоит 700 тысяч (ну в 91 году она стоила в районе 20 тысяч баксов) и новая приора стоит 10 тысяч долларов :-D сравнение не уместно.. как не крути королла просто выше классом)
0 / 2
Беседин
Да автор представляю как ты озадачен)

тут вот в чем дело... если вы определились с суммой и берете машину не на год, а на 3 года и выбираете токо из 7 летней короллы и новой приоры... то вам надо брать конечно НОВУЮ приору... и не потому что она лучше.. нет она хуже короллы... но в эксплуатации она ПРОЩЕ.... до 50 тысяч на приоре меняй масло да расходники и ничего у тебя в принципе не будет ломатся, ну и ревизируй подвеску и прочее... для некоторых этих 50 тысяч как раз хватает на 3 года.. а потом продаешь чуть дешевле чем покупал... Затем, на сколько часто машина у тебя ломается зависит от того как ты ЕЗДИШь... совсем недавно я ездил на 10ке и на 12ке... на десятке проехал 10 тысяч км за 6 месяцев (не показатель) , но поменял я там токо сцепу. в сборе и потратил на это дело всего 2.5 тыщи рублей и это была машина 2002 года.. Причем машину я купил уже с мертвой сцепой и драл я эту мшаину и в хвост и в гриву!)

Дальше была 12ка.... с пробегом больше 50 тысяч... ездил как обычно.. насилуя машину.. ну просто по другому не могу... поменял сцепу, генератор, перебрал коробку..... проездил 25 тыщ за год.. за этот год вместе с расходниками потратил в районе 22 тыщ рублей и прдал машин дороже на 40 тыщ чем купил..


потом купил свежую иномарку..( в салоне стоит в районе 850) сначала не понял кайфа... комфорта... но потом когда садишься в ваз то разница колосальная в комфорте.. но разница так же огромная разница чувствуется и с тем же хендаем..с елантрой 7 года.. с сонатой 5 года меньше конечно разница но все же!)


п.с. а вообще будь у меня 400 тысяч с копейками и отсутствие перспектив на более дорогое авто.. то встал бы в очередь либо на солару либо на поло)
2 / 0
Uzanto
От пользователя cah4e
.. а потом продаешь чуть дешевле чем покупал...

дальше ,этот бред читать не стал
0 / 1
NemeS
Я за Приору, новое оно всё-таки новое.
К любой машине привыкаешь, пересел в своё время с мерки Е420 на "восьмёрку", а потом на "двенашку"...да первое время тяжело, а потом нормально-привык. Зато дешево и сердито.
Взял ВАЗ 2112 в 2006г. и первый раз поехал в ремонт только через 3,5 года по подвеске, повезло или нет но так вот оно было. Подумываю взять иномарку, но глядя на их цены в сегменте гольф-класса просто продолжаю ездить на чём есть :-D , ибо жабка душит от 800 за них отдавать.

Но очень хочется для города автомат черт побери в машину. (в смысле коробку-автомат, а не то что вы подумали +))

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 10:49]

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 10:50]
0
Беседин
От пользователя Суровый™

в чем бред?
в 2008 году новая 14 стоила в районе 230 тысяч... сейчас за этот год просят 200-220 тысяч!
суровая правда российской вторички;-)
1 / 0
smel
на работе сотрудник купил приору-универсал, жалуется что движок не тянет, он за свою жизнь поменял машин 15, и поэтому представляет как он должен тянуть. В сервисе оттормаживаются. Что делать - он не знает.
0 / 3
Cергей Бер
От пользователя ogr03-2
но при этом почему то все стремятся купить иномарку, пох что 5 лет он за нее платить будет и т.д.

Жить нужно по средствам. Брать авто в кредит глупо. ИМХО. Если берешь авто в кредит, значит денег на авто нет. Не беру в расчет людей, которые сознательно это делают, понимая, что заработают на этом больше.
0 / 2
МузОбоз
От пользователя Cергей Бер
Жить нужно по средствам. Брать авто в кредит глупо

Ну это вы не мне рассказывайте, а тем 50%(статистика 2-3 лет назад), которые все-таки брали в кредит
1 / 0
>bus
королла простая как хозяйственное мыло. в ней ломаться то нечему. отличная машина во всех планах. приора рядом не стояла. хочешь выбрать - просто прокатись на обеих и сразу все поймешь. расходники на тойоту давным давно стоят чуть дороже чем на приору.
3 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.