Lada Priora хэтч vs Toyota Corolla
D
Diff_old
Доброго времени суток!
Вообщем, такая ситуация - решил приобретать автомобиль, скооперировавшись с отцом финансами, пришло время выбирать авто...
Машина вообще первая, никогда не водил (кроме автошколы, конечно), в авто не разбираюсь! И отец тоже не особо.
Я выбрал Приору хэтч, в Атлантике, средней комплектации, сумма примерно 370 000 ру, + каско.
И все ни как мы не можем сойтись во мнениях в отцом, дело в том, что ему на работе, какая то баба (глав. бух вроде ) предлагает Короллу, тачке 7 лет, вторые руки, отец уверяет, что обоих хозяев этого авто знает, и знает, что водили они оооочень аккуратно и бережно относились... И это самый основной довод. его при выборе авто, типа - "надо с рук у знакомых, это лучше"
Как я только не пытался переубедить его в обратном, но кроме практичности и сервиса у меня, нет никаких сравнений:
Приора
Плюсы
+ гарантия 3 года (если что сломается, потечет и тд,) - это очень практично, так как, повторюсь, в авто не разбираюсь, и в случае поломки, приехав в сервис, мне сделают все во-первых бесплатно, во вторых - на будущее я буду знать, какая поломка и как её устранить
+ КАСКО (её надо обязательно страховать) - ну тут нечего добавить - первый авто, каско придает уверенности
+ авто сам по себе новый, только с конвейера - уже сам по себе плюс
+ нет проблем с запчастями и обслуживанием (ни наличие, ни финансы)... это же автопром
Минусы
- расходники, типа резина нормальная (зима-лето) и тд
- отечественный авто (хотя, почитав отзывов и форумов, в принципе говорят хорошая машина)
Королла (или другая подержанная иномарка)
Плюсы
+ не надо покупать резину и так далее
+ тойота королла считается оочень надежным автомобилем (опять же по отзывам) или другая б/у иномарка))
+ не критична страховка КАСКО (можно страховать можно и не страховать)
Минусы
- Ей 7 лет!
- вторые руки
- неизвестно сколько она ещё будет исправно ездить (без особых вложений)
- дешевле на 20 000 ру, но опять же эту 20ку надо будет вложить в те же расходники
Собственно вопрос: Подскажите, по техническим характеристикам (кроме сервиса и тд), что лучше (надежность, комфортабельность, вместимость и тд)? Можно не брать в сравнение именно короллу, пойдет и любая другая иномарка, примерно в этой же ценовой категории (350-370 ру)
Я в принципе то понимаю, что приора в данной ситуации лучший выбор, но донести это до отца своими доводами и сравнениями никак не могу... может советы народа помогут.... да и самому очень интересно, что все таки лучше, приора или подержанная иномарка для первого авто!
Заранее благодарен!
Вообщем, такая ситуация - решил приобретать автомобиль, скооперировавшись с отцом финансами, пришло время выбирать авто...
Машина вообще первая, никогда не водил (кроме автошколы, конечно), в авто не разбираюсь! И отец тоже не особо.
Я выбрал Приору хэтч, в Атлантике, средней комплектации, сумма примерно 370 000 ру, + каско.
И все ни как мы не можем сойтись во мнениях в отцом, дело в том, что ему на работе, какая то баба (глав. бух вроде ) предлагает Короллу, тачке 7 лет, вторые руки, отец уверяет, что обоих хозяев этого авто знает, и знает, что водили они оооочень аккуратно и бережно относились... И это самый основной довод. его при выборе авто, типа - "надо с рук у знакомых, это лучше"
Как я только не пытался переубедить его в обратном, но кроме практичности и сервиса у меня, нет никаких сравнений:
Приора
Плюсы
+ гарантия 3 года (если что сломается, потечет и тд,) - это очень практично, так как, повторюсь, в авто не разбираюсь, и в случае поломки, приехав в сервис, мне сделают все во-первых бесплатно, во вторых - на будущее я буду знать, какая поломка и как её устранить
+ КАСКО (её надо обязательно страховать) - ну тут нечего добавить - первый авто, каско придает уверенности
+ авто сам по себе новый, только с конвейера - уже сам по себе плюс
+ нет проблем с запчастями и обслуживанием (ни наличие, ни финансы)... это же автопром
Минусы
- расходники, типа резина нормальная (зима-лето) и тд
- отечественный авто (хотя, почитав отзывов и форумов, в принципе говорят хорошая машина)
Королла (или другая подержанная иномарка)
Плюсы
+ не надо покупать резину и так далее
+ тойота королла считается оочень надежным автомобилем (опять же по отзывам) или другая б/у иномарка))
+ не критична страховка КАСКО (можно страховать можно и не страховать)
Минусы
- Ей 7 лет!
- вторые руки
- неизвестно сколько она ещё будет исправно ездить (без особых вложений)
- дешевле на 20 000 ру, но опять же эту 20ку надо будет вложить в те же расходники
Собственно вопрос: Подскажите, по техническим характеристикам (кроме сервиса и тд), что лучше (надежность, комфортабельность, вместимость и тд)? Можно не брать в сравнение именно короллу, пойдет и любая другая иномарка, примерно в этой же ценовой категории (350-370 ру)
Я в принципе то понимаю, что приора в данной ситуации лучший выбор, но донести это до отца своими доводами и сравнениями никак не могу... может советы народа помогут.... да и самому очень интересно, что все таки лучше, приора или подержанная иномарка для первого авто!
Заранее благодарен!
D
DmFo
масса отличных иномарок 3х-4х летних за эти деньги существует в отличном состоянии
там тебе и кондционер и шумоизоляция и езда совершенно другого уровня
если хочешь - обращайся в личку - помогу с выбором
там тебе и кондционер и шумоизоляция и езда совершенно другого уровня
если хочешь - обращайся в личку - помогу с выбором
k
kb-101
если королла в реально хорошем состоянии, то я бы взял ее.
Приоре до Короллы как до луны пешком... Даже до 20-летней Короллы...
Шозавопросы ваще...
Обычно наоборот :-d
Говоришь что надо купить нормальную подержанную иномарку, но батя замученный москвичем 78 года глаголит "Машина должна быть новой!" и покупает в салоне ВАЗ-2107 :-d
Опыт не личный, но пару раз наблюдал на примерах :-)
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2011 18:27]
Шозавопросы ваще...
Я в принципе то понимаю, что приора в данной ситуации лучший выбор, но донести это до отца своими доводами и сравнениями никак не могу...
Обычно наоборот :-d
Говоришь что надо купить нормальную подержанную иномарку, но батя замученный москвичем 78 года глаголит "Машина должна быть новой!" и покупает в салоне ВАЗ-2107 :-d
Опыт не личный, но пару раз наблюдал на примерах :-)
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2011 18:27]
H
Hi Fi
Машина вообще первая, никогда не водил (кроме автошколы,
НОВАЯ приора+КАСКО, а через годик-два иномарку НОВУЮ или
масса отличных иномарок 3х-4х летних за эти деньги существует в
отличном состоянии
ему на работе, какая то баба (глав. бух вроде ) предлагает Короллу, тачке 7 лет,
пусть сама продает свое 7 летнее ведро
H
Hi Fi
но донести это до отца своими доводами и сравнениями никак не могу...
отцу предложи сгонять Короллу на диагностику в сервис там подсчитают сколько надо вложить после 7 летней эксплуатации :-Dэтими знакомыми
новичку за рулем КАСКО обязательно на любое авто
Удачи
M
Muxeu
+ КАСКО (её надо обязательно страховать) - ну тут нечего добавить - первый авто, каско придает уверенности
+ не критична страховка КАСКО (можно страховать можно и не
страховать)
я вот этого не понял почему на приору обязательно а на короллу нет, вы ездить на них по разному будете или думаете что кузовной ремонт 7 летней короллы дешевле?
Приоре до Короллы как до луны пешком... Даже до 20-летней
Короллы...
уже 20лет, еще пару месяцев назад было 10, япошки как вино с возрастом тока лучше
M
MiKor
Хм... А автор пробовал прокатиться на 7-летней королле, а потом на приоре?
Судя по всему - нет, иначе вопросов в принципе бы не возникало.
И не надо говорить, что 7-летняя тайота - это ведро, даже если она проехала 200 ткм, она всяко меньше проблем доставит в эксплуатации, чем новый таз.
Байки о том, что качество тазов щас намного лучше, чем в 90-00х рассказывайте на рашнкарз форумах, ибо как было авно, так и осталось, даже на показушные мероприятия для медвепутов не могут хорошо сделать, чтоб заводилось и двери закрывались.
Вот когда ваша прикалина 20 лет проездив не чихнув - тогда с гордостью будете говорить о том, что ваз - мегаавтомобиль.
На данный момент даже 20-летние японцы по ряду параметров далеко впереди новых жигулей..
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2011 19:46]
Судя по всему - нет, иначе вопросов в принципе бы не возникало.
И не надо говорить, что 7-летняя тайота - это ведро, даже если она проехала 200 ткм, она всяко меньше проблем доставит в эксплуатации, чем новый таз.
Байки о том, что качество тазов щас намного лучше, чем в 90-00х рассказывайте на рашнкарз форумах, ибо как было авно, так и осталось, даже на показушные мероприятия для медвепутов не могут хорошо сделать, чтоб заводилось и двери закрывались.
япошки как вино с возрастом тока лучше
Вот когда ваша прикалина 20 лет проездив не чихнув - тогда с гордостью будете говорить о том, что ваз - мегаавтомобиль.
На данный момент даже 20-летние японцы по ряду параметров далеко впереди новых жигулей..
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2011 19:46]
И
Илья MC
Соrolla .
U
004.
Вот когда ваша прикалина 20 лет проездив не чихнув - тогда с гордостью будете говорить о том, что ваз - мегаавтомобиль.
А нахрена на ней ездить 20 лет? )) Че за такой критерий качества?
Приоре до Короллы как до луны пешком... Даже до 20-летней Короллы..
Ну уш прям до 20...............
Т
Тавровод
сравнение как опу с пальцем....
M
MiKor
Че за такой критерий качества?
Самый наипоказательнейший. Говорит о меганадежности как отдельных узлов, так и автомобиля в целом. С этим тоже спорить будешь?
На этом тайота в свое время и выехала в мировом автопроме, а щас их пластмассовые безделушки одноразовые расходятся как горячие пирожки.
u
ussov
За 370000 можно купить новую иномарку(ну докинуть 20-30т.р).Вариантов множество.А уж 1-3 летнюю тем более.А ВАЗ-идет он лесом...
k
kb-101
а 370000 можно купить новую иномарку(ну докинуть 20-30т.р
Не, ну давайте честно. Новую, именно ИНОмарку не купить. Собранную в россии, или всякие ланосы в данном случае не рассматриваются.
А так да, присмотритесь к тем же киа Рио, лацетти и т.д. 2-3-х летней давности.
M
Muxeu
даже если она проехала 200 ткм, она всяко меньше проблем доставит в эксплуатации, чем новый таз.
ага ага.
Байки о том, что качество тазов щас намного лучше, чем в 90-00х
рассказывайте на рашнкарз форумах,
а байки про вечные японки на иномаркофорумах
На данный момент даже 20-летние японцы по ряду параметров далеко впереди новых жигулей..
по количеству запчастей на разборках что ли? Тока зачем разборки если они не ломаются? а потом начинается контрактный движек контрактная коробка, трубка для кондиционера с разборки потому что на оригинал денег нет, т.к. стоит как остальное 20летние ведро.
U
004.
На этом тайота в свое время и выехала в мировом автопроме, а щас их пластмассовые безделушки одноразовые расходятся как горячие пирожки.
Зачем с тобой спорить? Ты ж сам с собой поспорил в одном сообщении. Сейчас у тойоты "пластмассовые безделушки одноразовые" - твои же слова. Так фига ли ты в приру тыкаешь, что ей 20 лет не проездить? Да ей и не надо этого. Как и нью-королле или авенсису. Ни одна современная модель не проездит 20 лет. Они на это не рассчитаны. А раньше авто делали на века. И сегодня на дороге можно встретить 20 летний копендос или даже волгу 24. Равно как и 20-летние японки. Так что насчет 20 лет ты мимо кассы сказал
M
MiKor
Зачем с тобой спорить? Ты ж сам с собой поспорил в одном сообщении.
Где это я сам собой спорил?
Сейчас у тойоты "пластмассовые безделушки одноразовые" - твои же
слова. Так фига ли ты в приру тыкаешь, что ей 20 лет не проездить?
Полегче на повоторах, ок? Так-то в выборе автора фигурирет корола о 7 годах. Эти машины, в отличие от современных, в народе носят репутацию "вечных" и, как мне кажется, новую преору они точно перездят.
И сегодня на дороге можно встретить 20 летний копендос или даже волгу 24
20-летний копендос ты уже на дорогах не встретишь. Слава Богу в конце 80-х их перестали штамповать. Да и сколько их осталось в мегаполисах?
ЗЫ В очередной раз убедился в твоей рьяной и неискоренимой вере в автотаз
Наверное, это хорошо, что есть такие люди, вдруг да получится за их счет чего-нибудь путнее произвести когда-нибудь...лет через дцать...
U
004.
Да причем рьяно или не рьяно. Просто объективно надо писать, если уж пишешь. Ну так получилось, что приходилось мне владеть иномарками. И из серии приоры, и подороже твоих, и даже праворульная была. И приора была, и калина. Ну так вот сложилось. И по гарантии чинился, и на разборках отоваривался. И
сейчас есть иномарка чуть подороже логана и есть приора в семье. И ты мне хочешь рассказать за автомобили? Я совсем не фанат автоваза как ты тут пытаешься меня под..бнуть. Я может вообще считаю что фанатеть от авто глупо. По крайней мере если оно стоит меньше 2 лямов )) Просто есть реальный опыт
владения разными авто. Ну что поделать если автоваз вдруг взял и подтянул качество. Так радоваться надо. Что ж все обсирать то свое. Или ты уже в имиграцию готовишься? Ну вот берут приоро-калины и - сволочи такие - не сыпятся. Хоть ты тресни. Обидно, блин. А что делать. Да, не идеальное авто. А с
чего ей быть идеальной, если это бюджетный ширпотреб? Да, брак тоже случается. И отзывные кампании завод проводит, и по гарантии чинит. Ну а у кого не так? Да у всех бывает. И гарантийные ремонты, и отзывы. Кому-то везет больше, кому-то меньше. И туареги бывает сразу после покупки перегреваются. Ну
такова реальность, что теперь.А смысл как ты огульно обсирать без всяких оснований? Не проедет приора 20 лет? А зачем ей это? А тем более зачем это ее владельцу? Не покупаются сейчас авто на 20 лет. И слава богу, что прошли те времена когда авто покупалось в порядке очереди и на 20 лет вперед. Ты на
свою четверку что ли обижен до сих пор? Так и она вроде терпела от тебя куда больше чем доставляла хлопот, будь уж честным. Моя, помнится, постарше твоей была, а ничего. На море первый раз меня именно она свозила. Может сыпучесть авто от владельца тоже зависит? Ну хоть немножко?
Вообще удивляют такие темы. Люди ждут какого-то единого мнения на форуме? Да никогда такого не было в интернете и не будет. Имхо, такие темы создаются чтобы не отвечать потом за свое решение )))
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2011 09:32]
Откуда столько
фанатичной злобы то в тебе? Объективности совсем не осталось. Ты советуешь человеку семилетнюю тойоту, даже не видя конкретного экземпляра о котором идет речь. А я тебе по опыту могу сказать, что покупа иномарки срук это очень сложное дело. Хлама продают гораздо больше чем живых. И чем старше
рассматриваемые авто, тем больше это соотношение двигается в сторону хлама. Это тоже отрицать станешь? Скажешь тойоты в продаже все как одна в идеале? И хоть как проверяй и выбирай, хоть консилиум сервисменов собирай вокруг авто, все равно что-то сломается внезапно, что-то придется менять планово.
Не бывает вечных механизмов. Даже тойота не придумала еще. Из этого исходить надо. Будут ли средства, силы а главное время искать нужную запчасть, заказывать, ждать, вообще будут ли деньги на нее. К выбору авто надо подходить по возможностям, а не просто кричать что ваз говно, брать первую
попавшуюся старую тойоту и потом гордо говорить что у тебя иномарко. А вечерами в экзисте разыскивая запчасти. Если позволяет бюджет, если есть возможность недельку походить пешком если вдруг сломается то, чего нет в наличии, если экземпляр известен и осмотрен/проверен на сто раз, можно и рискнуть с
сильно БУ иномаркой. Просто надо понимать, что авто не новое, и гарантии на него нет. Вот и все. А если надо ездить каждый день и не заморачиваться, то лучше конечно посмотреть что-то поновее. Может ваз, а может тот же логан, но моложе 7 лет. Индивидуально тут надо смотреть в каждом случае. Для чего
нужно авто, для кого и т.д. Универсальной формулы "ваз говно, тойота рулит" увы нет.Вообще удивляют такие темы. Люди ждут какого-то единого мнения на форуме? Да никогда такого не было в интернете и не будет. Имхо, такие темы создаются чтобы не отвечать потом за свое решение )))
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2011 09:32]
U
154566
Разумеется короллу. Просто подкопи еще тысяч 20-30 на расходники и ремонт - будешь ездить на хорошей машине. Если будешь инициативным, да еще найдешь хорошего знакомого с автосервиса - бед не будешь знать.
Попал в такую же ситуацию. Только классом ниже машинки. Либо 10ку б/у, либо ланос б/у. В последнем смущало отсутствие тахометра. В остальном плюсов немало: мотор опелевский, салон комфортнее для меня, ну и такие приятные мелочи как освещение в багажнике ))
Попал в такую же ситуацию. Только классом ниже машинки. Либо 10ку б/у, либо ланос б/у. В последнем смущало отсутствие тахометра. В остальном плюсов немало: мотор опелевский, салон комфортнее для меня, ну и такие приятные мелочи как освещение в багажнике ))
U
154566
А вообще, поищи машинки конфискованные банком. Цена ниже, чем у частников на тысяч 15-20-30. Если повезет - как раз эта сумма высвободится на расходники и ремонт.
R
Ramses78
интересно, что все таки лучше, приора или подержанная иномарка для первого авто
Я просто не могу понять...как можно выбирать между нашим тазом (пусть и новым) и Тойотой, тем более если речь идет о леворулке от официального дилера...
Так как Вы пишите, что машина будет первая и в авто не разбираетесь, просто покупайте Короллу и не парьтесь почему...сами поймете через пару лет и зим..
ЗЫ. Единственно что - смотрите фактическое состояние авто.Тойоты машины неубиваемые кончено, но даже их некоторые горе-владельцы умудряются довести до инфаркта..Съездите перед покупкой в сервис, пусть посмотрят ходовую, двигатель, наличие пломб всяких...
После покупка поменяйте все жидкости, в 7-10 тысяч уложитесь, а мож даже дешевле..и ездите на здоровье
S
Sat_Kelman
Приоре до Короллы как до луны пешком... Даже до 20-летней Короллы...
Полностью согласен. Друг купил тойоту чайзер 91 года. Так в ней комфортнее чем в во всех новых ВАЗ-ах. Тут и думать не стоит, Вы уже через год намучаетесь с приорой, вроде и мелочи будут, а достанут ой как.
К
Кот Малыш
Автор где живет? Если не в Екатеринбурге, то ему подходит отечественный автопром. Потому, что даже в самом "Екате" слабо развита сеть сервиса иномарок.
v
veb
Друг купил тойоту чайзер 91 года. Так в ней комфортнее чем в во всех новых ВАЗ-ах. Тут и думать не стоит, Вы уже через год намучаетесь с приорой, вроде и мелочи будут, а достанут ой как.
Ванек, ты чешешь языком, даже не зная темы :-)
у тебя самого то былв какая нить машина? :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.