Я НЕ ПОНЯЛ, AUTOCLUB НАШИ КОНКУРЕНТЫ ЧТО-ЛИ? ИЛИ СОРАТНИКИ? ЕСЛИ СОРАТНИКИ MF RACING К ВАМ СО ВСЕМ НАШИМ, ПРИЕЗЖАЙТЕ РУБИТЬСЯ, А ЕСЛИ КОНКУРЕНТЫ....
08
О тебе речь не шла, а о том, кто завел эту тему, его я не уважаю, а ты welcome, почему нет то?
О тебе речь не шла, а о том, кто завел эту тему, его я не уважаю, а ты welcome, почему нет то?
2 08 Слушай, я так и не понимаю смысла этих гонок. ОБЪЯСНИ плз :-) Да, классные машины... ревут громко, едут быстро... Ну и чё? От водителя то чё требуется? Сиди - дави газ в пол да передачи натыкай... у кого машина быстрее (читай денег больше) тот и молодец. Да, адреналин... знаю... ;-) Но например
нам это очень быстро надоело. ) Соревноваться надо водителям, а не машинам. Вон в выходные кто то из ваших ребят был ведь в Тагиле на автокроссе? (зелёная восьмёрка. Кстати красиво сделана - понравилась) Во. Вот это тема.. и адреналина еще в тыщу раз больше. Если деньги есть построили бы спортика да
гонялись.. :-) Вот там все практически равны.. ну почти. ;-) т.е выиграть заезд может абсолютно любой..
Кстати в следующие выходные в челябинске где то автокросс будет.
Кстати в следующие выходные в челябинске где то автокросс будет.
:-) Прямо закон Единства и Борьбы противоположностей в живом воплощении. Уписаться можно.
2 kirill_21103™
а мне не у кого учиться - все на собственных шишках.... критику принимаю - почудила я номано :-) может, поделишься опытом?
а мне не у кого учиться - все на собственных шишках.... критику принимаю - почудила я номано :-) может, поделишься опытом?
Прошу заметить:
чтоб гнать по прямой, надо уметь
1. тронуться именно в момент взмаха руки (не раньше не позже)
2. топить в пол максимально, но не буксовать, то есть балансировать на грани
3. переключаться тоже на грани - использовать весь диапозон оборотов, но до того, как сработает огранчитель
4. руль держать :-)
так что прошу тут не гнать пургу и не крошить батон
а что касается разных классов - дак надо точить машинку, это вторая сторона streetrace, которая скорее даже подводная часть айсберга (75%)
ну а гонять на раллийных трассах - извините, не буду. переворачивается даже Колин МакРей (как в начале мая), на грани - это оччень легко, а ставить тачку на уши - не то, что жечь бенз, резину и сцепление
чтоб гнать по прямой, надо уметь
1. тронуться именно в момент взмаха руки (не раньше не позже)
2. топить в пол максимально, но не буксовать, то есть балансировать на грани
3. переключаться тоже на грани - использовать весь диапозон оборотов, но до того, как сработает огранчитель
4. руль держать :-)
так что прошу тут не гнать пургу и не крошить батон
а что касается разных классов - дак надо точить машинку, это вторая сторона streetrace, которая скорее даже подводная часть айсберга (75%)
ну а гонять на раллийных трассах - извините, не буду. переворачивается даже Колин МакРей (как в начале мая), на грани - это оччень легко, а ставить тачку на уши - не то, что жечь бенз, резину и сцепление
По пунктам:
1. Тронуться в момент взмаха-проще некуда,если имеется хоть какая-нибудь реакция.
2.летом-это достаточно просто,ваши же(по крайней мере в городеи те,кого я видел) трогаются с визгом...
3. Нафига весь диапазон оборотов??? Обороты макс. мощности это небольшой диапазон,и даже до срабатывания ограничителя около тысячи-уже падение мощности...Т.е. гораздо эффективнее держать двигатель на оборотах макс.мощности...
4. По прямой руль держать не сложно...
ПРо ралли-на боевые тебя никто не пустит...
А вот на любительские-там уже вопрос именно в мастерстве пилота и штурмана...Переворотов практически нет,т.е. не чаще,чем просто при езде по трассе...
Мне просто интересно-зачем большие дяди катаются наперегонки? В чем интерес? Ну раз,два-понятно..Но регулярно,мещая другим,и еще этим в...ся!? Не понимаю...
1. Тронуться в момент взмаха-проще некуда,если имеется хоть какая-нибудь реакция.
2.летом-это достаточно просто,ваши же(по крайней мере в городеи те,кого я видел) трогаются с визгом...
3. Нафига весь диапазон оборотов??? Обороты макс. мощности это небольшой диапазон,и даже до срабатывания ограничителя около тысячи-уже падение мощности...Т.е. гораздо эффективнее держать двигатель на оборотах макс.мощности...
4. По прямой руль держать не сложно...
ПРо ралли-на боевые тебя никто не пустит...
А вот на любительские-там уже вопрос именно в мастерстве пилота и штурмана...Переворотов практически нет,т.е. не чаще,чем просто при езде по трассе...
Мне просто интересно-зачем большие дяди катаются наперегонки? В чем интерес? Ну раз,два-понятно..Но регулярно,мещая другим,и еще этим в...ся!? Не понимаю...
Да ладно вам, горячие эстонские парни, лучше почитайте для затравки:
http://www.servocomp.ru/evo2/drag.htm
http://www.servocomp.ru/evo2/drag.htm
слушай, а чё обзывательский пост забаннили ?
я его всего-то гоблином назвал :-)
прошу всех заметить, что лично я предельно конструктивен и доброжелателен..
не то, что некоторые :-)
я его всего-то гоблином назвал :-)
прошу всех заметить, что лично я предельно конструктивен и доброжелателен..
не то, что некоторые :-)
2 Bond
хехе
почитал :-)
издевательство над авто в самом расцвете сил :-)
машинку жалко так делать :-)
ну и насчет максимальных оборотов несколько не так насколько я понимаю. автоснижалка сильно убавит обороты когда достигнешь максимума. надо не дотягивать немного :-)
или ваабче на максимальном крутящем моменте ездить а не на макс. оборотах.
хм. ну типа я так думаю
поправьте если что.
хехе
почитал :-)
издевательство над авто в самом расцвете сил :-)
машинку жалко так делать :-)
ну и насчет максимальных оборотов несколько не так насколько я понимаю. автоснижалка сильно убавит обороты когда достигнешь максимума. надо не дотягивать немного :-)
или ваабче на максимальном крутящем моменте ездить а не на макс. оборотах.
хм. ну типа я так думаю
поправьте если что.
to plastik mirror
Ну во первых ограничитель оборотов либо снят либо отключен, как правило. И максимальные обороты определяются по характерному звуку(отсечке)
А во вторых то что там написано не есть истина в последней инстанции, а просто мнение и небольшой комментарий одного отдельно взятого известного мне человека.
Ну во первых ограничитель оборотов либо снят либо отключен, как правило. И максимальные обороты определяются по характерному звуку(отсечке)
А во вторых то что там написано не есть истина в последней инстанции, а просто мнение и небольшой комментарий одного отдельно взятого известного мне человека.
ну да. а диван - что б на нем валяться
вот только если на нем постоянно прыгать он долго не протянет :-) для этого батуты есть.
в нашем случае - немного другие машины :-)
я думаю аналогия прозрачна :-)
вот только если на нем постоянно прыгать он долго не протянет :-) для этого батуты есть.
в нашем случае - немного другие машины :-)
я думаю аналогия прозрачна :-)
2 Bond
ну да, это я все понимаю :-)
но все равно по мне исскуство быстро/безопасно летать по нашим дорогам между ямами важнее умения быстрого старта/набора скорости. но как говорится на вкус и цвет :-)
главное что б ктонить начитавшись/насмотревшись подобных вещей не начал резко набирать скорость в мою бочину :-)
ну да, это я все понимаю :-)
но все равно по мне исскуство быстро/безопасно летать по нашим дорогам между ямами важнее умения быстрого старта/набора скорости. но как говорится на вкус и цвет :-)
главное что б ктонить начитавшись/насмотревшись подобных вещей не начал резко набирать скорость в мою бочину :-)
Подъехал я позавчера к кафе (возле ул. Малышева) где-то около 22.00...
Но что-то машан (MF racing) я там не увидел.
Стояли только там обычные тачки.
Незнаю, может я плохо смотрел?
Но что-то машан (MF racing) я там не увидел.
Стояли только там обычные тачки.
Незнаю, может я плохо смотрел?
Maverick
re>>Мне просто интересно-зачем большие дяди катаются наперегонки? В чем интерес? Ну раз,два-понятно..Но регулярно,мещая другим,и еще этим в...ся!? Не понимаю...
А в другом месте спрашивают зачем дяди как идиоты на самолетиках летают, а в третьем месте еще че-нибудь и т.д.
Наверно когда большой дядя с 9-00 до 18-00 по будням работает, а все остальное время бухает и зырит телик. только тогда никто ни о чем не спрашивает и этот дядя считается нормальным.
plastic mirror
re>>но все равно по мне исскуство быстро/безопасно летать по нашим дорогам между ямами важнее умения быстрого старта/набора скорости. но как говорится на вкус и цвет
Дак ведь одно другому не мешает, наверно. Никто же не сказал что мы умеем только разогнаться и всё. Мы также как и все ездим в обычное время по городу, устраивая слалом между ям(спасибо властям). Ради интереса пару слов о себе: мне 29, водительский стаж 11 лет.
re>>Мне просто интересно-зачем большие дяди катаются наперегонки? В чем интерес? Ну раз,два-понятно..Но регулярно,мещая другим,и еще этим в...ся!? Не понимаю...
А в другом месте спрашивают зачем дяди как идиоты на самолетиках летают, а в третьем месте еще че-нибудь и т.д.
Наверно когда большой дядя с 9-00 до 18-00 по будням работает, а все остальное время бухает и зырит телик. только тогда никто ни о чем не спрашивает и этот дядя считается нормальным.
plastic mirror
re>>но все равно по мне исскуство быстро/безопасно летать по нашим дорогам между ямами важнее умения быстрого старта/набора скорости. но как говорится на вкус и цвет
Дак ведь одно другому не мешает, наверно. Никто же не сказал что мы умеем только разогнаться и всё. Мы также как и все ездим в обычное время по городу, устраивая слалом между ям(спасибо властям). Ради интереса пару слов о себе: мне 29, водительский стаж 11 лет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.