Приклепал ГРЗ к машине. Фотоотчёт.

Заметил, что под рамкой заднего номера
за зиму появились следы коррозии :-(

Снял ГРЗ, а рамка оказалась тупо привинчена к дверке на саморезы.
При продаже машины ОД ничего не предпринял, чтобы защитить место повреждения саморезами от ржавчины. 8(

Посему решил переделать данный крепёж.
Вот фотоотчёт - зацените :-)

1. Отверстия расчищены, рассверлены, на них наклены кусочки 2-стороннего скотча с пробитыми отверстиями под заклёпки:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


2. На рамку ГРЗ приклеены 2 полоски скотча возле мест будущего крепления,
в отверстия вклеены шайбы для фиксации заклёпок:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


3. Со скотча снята защитная плёнка, рамка аккуратно приклеена к дверке машины:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


4. Установлена первая заклёпка:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


(продолжение следует) :-)
4 / 1
Старый Б.З.Дун
5. За ней - вторая, третья.
И вот - все четыре заклёпки на местах:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


6. Несколько минут с бокорезами - откушены тяги заклёпок.
Рамка готова принять номер:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


7. ГРЗ аккуратно вставлен в рамку, первая заклёпка установлена на место:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


8. Готово! Номер закреплён намертво.
Теперь при необходимости его замены, надо будет просто высверлить 2 заклёпки. С одной стороны, дело несложное, при наличии инструмента.
С другой, просто так ради забавы - номер снять намного сложнее. ;-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
35 / 3
Nokia:
От пользователя Старый Б.З.Дун
при необходимости его замены, надо будет просто высверлить 2 заклёпки. С одной стороны, дело несложное, при наличии инструмент

ручную дрель с собой возишь? :-D
От пользователя Старый Б.З.Дун
просто так ради забавы - номер снять намного сложнее

Гаишники посмеются на трассе :-D
21 / 2
Алексей Новацкий
У меня товарища остановили гаишники с просроченным ТО, а он в свое время проделал процедуру указанную выше. Посмеялись и отпустили :-p
11 / 2
Тавровод
хороший номер! ради такого проще машину выбросить... а номер оставить :-)
а по теме.... доооо..... супер тюнинх.... :lol: :lol: :lol:
13 / 1
Тавровод
а если в процессе снятия рамочка вдруг треснет.... то уже не две клепки высверливать... ;-)
6 / 1
Болотник
Ой да..... простым шуриком высверлить можно, аллюминий же. Да и машину не каждый же месяц продаешь ведь....
А вобще автору "+" аккуратно и прочно получилось и красиво!
8 / 1
АВ: [А][Вэ]
Ну да, остаётся только пожелать вовремя проходить техосмотр и растонироваться (при наличии) с середины следующего года.
2 / 0
Sonc
От пользователя Старый Б.З.Дун
Несколько минут с бокорезами - откушены тяги заклёпок.

Тяги должны вытягиваться скрепляя детали.
У Вас они получается просто вставлены?
5 / 1
Gоgolin
чё то мне подсказывает.....что кроме скотча рамка ни на чем не держится...
9 / 3
Старый Б.З.Дун
От пользователя Sonc
Тяги должны вытягиваться скрепляя детали.
У Вас они получается просто вставлены?

Почему просто вставлены?

Там же головка внутри.

Заклёпки стандартные, как на рисунке:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


;-) ;-) ;-)
3 / 0
Sonc
От пользователя Старый Б.З.Дун
Там же головка внутри.

вот-вот.
Причем новая справа. Чтобы она преобразилась в ту, что слева - надо стержень тянуть с нехилым усилием, а не просто откусывать.
Нигде в отчете про вытягивание и про заклепочник - ни слова...
9 / 1
А куда подевались штатные дырки для крепления рамки?
0
Старый Б.З.Дун
:mad: :mad: :mad:
Для тех, кто в танке (с) :-)
поясняю:
Словосочетание
От пользователя Старый Б.З.Дун
4. Установлена первая заклёпка:

логично предполагает, что она установлена с помощью заклёпочника, а не просто воткнута в дырку..... :lol:
11 / 3
Gоgolin
От пользователя Старый Б.З.Дун
Для тех, кто в танке (с)


тока в этом году заклепок штук 200 поставил
ни разу бокорезами не пользовался, заклепочник обрывает тягу


поэтому то люди и удивляются
17 / 0
Старый Б.З.Дун
От пользователя Gоgolin
заклепочник обрывает тягу
поэтому то люди и удивляются

Спасибо за пояснение, 2 последние заклёпки я действительно оборвал. :write:
Но вот 4 первые ставились через скотч, и нельзя было их перетягивать до срыва.
Они просто затянуты до крепкой фиксации.
Иначе бы скотч сплющился и потерял всякую мягкость. :confused:
3 / 1
а номерок то липовый!!! :-D
6 / 1
Petrov_kamensk
От пользователя свой на 67-ом
а номерок то липовый!!!


зато оками нормальный :-D
0
Этот аккаунт удален
я на тазе после 6ти лет экспуатации снял номер, стандартные дырки со следами коррозии немножко так, пофиг вообще, не удивился, не запарился, не понимаю чо паниковать
8 / 1
Diеsеl
Высверлить? Удачи вам!
В центре - стальной стрежень, по краям - аллюминий.
Сверлить? Ну ну...
2 / 6
Мне кажеться клёпки не очень работают у автора, если он их не клёпочником зажимал.
К тому же, корозия та, что появилась, видимо никак не обрабатывалась...
У меня ешо на шохе номер на клёпках был несколько лет назад - так что боян :-p
0
Sonc
От пользователя Diеsеl
Высверлить? Удачи вам!

Вы пробовали?
А я высверливал. Даже без дрели.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


При правильно подобранной длине заклепки "сверло" до стального сердечника и не достанет.
Срежется шляпка и номер на свободе.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.