у Москвы будет новый код 97
До конца этого года в Москве появятся номерные знаки с новым кодом региона – 97. Старые номера 77 и 99 теперь не будут уничтожать при снятии машины с учета – их будут выдавать «по второму кругу». Такая мера, как надеются в ГИБДД Москвы, даст возможность отложить введение трехзначного кода как
минимум на пять лет.
Как заявили корреспонденту в ГИБДД Москвы, введение новых номеров вызвано увеличением количества машин. Обе действующие сейчас серии – и 77-я, и 99-я – истощились. При введении в 1994 году номерных знаков с кодом 77 вместо старых номеров образца 1989 года в городе насчитывалось полтора миллиона машин. К 1998-му, когда вводили 99-ю серию, к ним добавился еще почти миллион автомобилей. А сейчас и 99-я серия заканчивается – в лучшем случае старых номеров хватит до конца года, поэтому новые номера собираются ввести уже к середине лета. Новый код региона у них будет 97. Однако главное отличие новой номерной системы от старой – то, что помимо новых номеров ГИБДД продолжит использовать и старые, с кодами 99 и 77.
Это будет происходить при снятии старых автомобилей с учета. Дело в том, что номерные серии истощаются так быстро из-за их нерационального использования. На знаках сейчас используются только те русские буквы, у которых есть аналоги в латинском алфавите, «потому-то номерные серии так быстро кончаются», жалуются гаишники. Хотя вообще-то должно хватать. «Латинских» букв в русском алфавите 12. Вот они: А В Е К М Н О Р С Т У Х. На автомобильном номере – три буквы и столько же цифр. Несложные расчеты, которые мы здесь опускаем, показывают, что разных номеров одной серии существует ровно 1 728 000. Еще менее сложный расчет дает количество номеров двух серий – 3 456 000. Автомобилей же в Москве зарегистрировано немногим более 2,7 млн, да к тому же часть из них с государственными регистрационными знаками старого образца.
При снятии машины с учета или краже номерные знаки изымаются и немедленно утилизируются – их режут на части специальным резаком. Погибает не только физический номер – пластинка с буквами-цифрами, но и его виртуальный аналог в базе данных ГИБДД. И больше для регистрации автомобиля этот номер «уже никогда не используется», сообщили в ГИБДД Москвы. Понятное дело, при таком подходе никаких серий не хватит.
Теперь такому «неэкономичному использованию номеров положат конец». Как заявили в ГИБДД столицы, «при системе повторного использования номеров новая серия должна проработать гораздо больше». Гаишники надеются, что номерной емкости 97 должно хватить как минимум на пять лет, а к тому времени уже будет осуществлен переход на трехзначный код региона. Трехзначные номера будут 177 или 199. Впрочем, прогноз этот не совсем точен, трехзначные номера хотели вводить уже в этом году, но потом передумали
Как заявили корреспонденту в ГИБДД Москвы, введение новых номеров вызвано увеличением количества машин. Обе действующие сейчас серии – и 77-я, и 99-я – истощились. При введении в 1994 году номерных знаков с кодом 77 вместо старых номеров образца 1989 года в городе насчитывалось полтора миллиона машин. К 1998-му, когда вводили 99-ю серию, к ним добавился еще почти миллион автомобилей. А сейчас и 99-я серия заканчивается – в лучшем случае старых номеров хватит до конца года, поэтому новые номера собираются ввести уже к середине лета. Новый код региона у них будет 97. Однако главное отличие новой номерной системы от старой – то, что помимо новых номеров ГИБДД продолжит использовать и старые, с кодами 99 и 77.
Это будет происходить при снятии старых автомобилей с учета. Дело в том, что номерные серии истощаются так быстро из-за их нерационального использования. На знаках сейчас используются только те русские буквы, у которых есть аналоги в латинском алфавите, «потому-то номерные серии так быстро кончаются», жалуются гаишники. Хотя вообще-то должно хватать. «Латинских» букв в русском алфавите 12. Вот они: А В Е К М Н О Р С Т У Х. На автомобильном номере – три буквы и столько же цифр. Несложные расчеты, которые мы здесь опускаем, показывают, что разных номеров одной серии существует ровно 1 728 000. Еще менее сложный расчет дает количество номеров двух серий – 3 456 000. Автомобилей же в Москве зарегистрировано немногим более 2,7 млн, да к тому же часть из них с государственными регистрационными знаками старого образца.
При снятии машины с учета или краже номерные знаки изымаются и немедленно утилизируются – их режут на части специальным резаком. Погибает не только физический номер – пластинка с буквами-цифрами, но и его виртуальный аналог в базе данных ГИБДД. И больше для регистрации автомобиля этот номер «уже никогда не используется», сообщили в ГИБДД Москвы. Понятное дело, при таком подходе никаких серий не хватит.
Теперь такому «неэкономичному использованию номеров положат конец». Как заявили в ГИБДД столицы, «при системе повторного использования номеров новая серия должна проработать гораздо больше». Гаишники надеются, что номерной емкости 97 должно хватить как минимум на пять лет, а к тому времени уже будет осуществлен переход на трехзначный код региона. Трехзначные номера будут 177 или 199. Впрочем, прогноз этот не совсем точен, трехзначные номера хотели вводить уже в этом году, но потом передумали
о, очередное "изобретение велосипеда", блин...как китайцы, сначала себе проблемы создадут, потом её расхлёбывают...
Кстати, а код 97 уже давно используется в фильмах (сериалах) ( "Гражданин начальник" f.e.)...
Был я тут в столице. Машин там -ЖУТЬ. И все драйверы - на взгляд суперпрофи. Номера там "77", "99", "97" - ет Москва,
"50", "90" - ет подмосковье. Ну и исчо всяких номеров полно.
"50", "90" - ет подмосковье. Ну и исчо всяких номеров полно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.