приора vs логан
M
MiKor
если его клепают в Москве, то чем он так серьезно может отличаться от тазов?
Хотя бы даже тем, что логан изобретен в 00-х годах, а приора - еще в конце 80-х.
я и говорю,
кроме шильдика - ничем
Кхм... Ну если машину не заводить, двери открыть только один раз для того чтоб сесть внутрь и тут же вылезти - да, ничем наверное не отличаются... А если на ходу не чувствовать разницы между тазом и логаном - надо быть слепым-глухим-бухим.
ЗЫ - я ездил и на преоре и на логоне, как за рулем, так и пассажиром. Лично я разницу ощутил, она для меня ну очень существенной оказалась.
а купить себе 10летнюю праворучку как самое идейно правильное авто.
кстати там о логане много положительных отзывов.
не то что о приоре и остальных тазах бережно собранных в рубрике XIN KAI XIN KAI )))
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2011 20:07]
M
Muxeu
не то что о приоре и остальных тазах бережно собранных в рубрике XIN KAI XIN KAI )))
а вы почаще эту рубрику читайте много интересного узнаете про вазы:-)
N
Navigator79
вот не пох какаим оно цветом
не пох
N
Navigator79
оно - это Ваше авто (забыл добавить) , наверное волга
От пользователя: Denis3110
Канешно бери приору, представь каждое утро будеш видеть это чудовище под названием логан и настроение будет на весь день портится
лучше смотреть на логан , чем на жигули. имхо.
при чём тут жигули
оно - это Ваше авто (забыл добавить) , наверное волга
не угадали
да в принципе все новые машины с левым рулем хороши. даже жигули неплохой вариант, несмотря на ломучесть цены на их запчасти и ремонт очень небольшие.
имхо: хорошая машина та на которую хватает денег.
имхо: хорошая машина та на которую хватает денег.
П
Пирожок - L1D 14075 4C
да в принципе все новые машины с левым рулем хороши. даже жигули неплохой вариант, несмотря на ломучесть цены на их запчасти и ремонт очень небольшие.
А каково соотношение цен на запчасти Приоры и Логана? Например: шаровые, амортизаторы, генератор, колодки тормозные ...?
P.S. Стою перед таким же выбором...
из всех зол не выбрал бы ничего
Логан имеет большой клиренс только из-за колёс свысоким протектором А так-то едитт и рулиться он говняно, не устойчив. Про приору то наверно и говорить не надо - рашен кар
Это наверно единственный топик, где бы даже не рассматривал данные авто... В них нет ни одного плюса: начиная с того что это уродцы, заканчивая тем, что не совершенны технически... Логан имеет большой клиренс только из-за колёс свысоким протектором А так-то едитт и рулиться он говняно, не устойчив. Про приору то наверно и говорить не надо - рашен кар
d
dr77777
Зайдите на сайт Логан шоп и посмотрите цены запчастей на Логан. При этом его аммортизаторы 80 - 100 тыс. ходят, сцепление больше сотни, генератор и того больше.
Б
Бывалый
При этом его аммортизаторы 80 - 100 тыс. ходят, сцепление больше сотни, генератор и того больше.
в отличие от таза
К
Карбофос занят
Хотя бы даже тем, что логан изобретен в 00-х годах, а приора - еще в конце 80-х.
Да нет это разработка 90-х http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Logan
я ещё на первой странице этого автосрача дал ссылку про логан
Зайдите на сайт Логан шоп и посмотрите цены запчастей на Логан. При этом его аммортизаторы 80 - 100 тыс. ходят, сцепление больше сотни, генератор и того больше
Ну чтож немцы и японцы молча завидуют и курят в сторонке, неговоря уже о том что им ещё и придётся подтягивать свои хонды ауди бмв к качеству румыно-французо-русскому авто под именем Дайча Логан
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2011 12:43]
идея сделать этот автомобиль появилась в 98 году, 6 лет проектировали.
самый первый Логан Дачия был сделан в 2004 в румынии, а в россии в 2005, Логан рестайлинг прошел в январе 2010.
автосрачи Жигули VS Логан/Приора/Ланос/Нексия читать только время терять. каждая жаба хвалит свое болото.
лучше авторевю, зарулем и тп, съезди на тест драйв
будучи владельцем логана по ценам на запчасти если чесно не в курсе /постучал по дереву/
самый первый Логан Дачия был сделан в 2004 в румынии, а в россии в 2005, Логан рестайлинг прошел в январе 2010.
автосрачи Жигули VS Логан/Приора/Ланос/Нексия читать только время терять. каждая жаба хвалит свое болото.
лучше авторевю, зарулем и тп, съезди на тест драйв
будучи владельцем логана по ценам на запчасти если чесно не в курсе /постучал по дереву/
M
MiKor
только из-за колёс свысоким протектором
Вот не пох из-за чего у него клиренс больше? Главное, что больше.
А так-то едитт и рулиться он
говняно, не устойчив.
Пля, а чо авто за 400 тыр должно рулицо как ламбо и пулять с места до сотни за 5 сек?
Достаточно того, что оно ездит не ломаясь и у хозяина есть уверенность в том, что выйдя утром из дома, он поедет на работу на автомобиле, а не на маршрутке. При этом в сервис небходимо ездить только на ТО, а не на всякие там протяжки-проклейки-антикоры и прочую херь, присущую только нашим машинам.
Да нет это разработка 90-х
Ну пусть 90-х. В любом случае морально логан моложе преоры на 10 лет.
Ну чтож немцы и японцы молча завидуют и курят в сторонке, неговоря уже о том что им ещё и придётся подтягивать свои хонды ауди бмв к качеству румыно-французо-русскому авто под именем Дайча Логан
Простите, сколько стоят новые, пусть даже самые дешевые ауди, бмв и хонды?
К
Карбофос занят
Простите, сколько стоят новые, пусть даже самые дешевые ауди, бмв и хонды?
1 000 000 примерно
И Вы знаете они того стоят.
У меня был ланос во владении, и больше я не куплю бюджетное авто, потому как я понял что на мне просто заработали денег, после двух лет владения бюджетником я понял что это...... .
И Вы знаете они того стоят.
У меня был ланос во владении, и больше я не куплю бюджетное авто, потому как я понял что на мне просто заработали денег, после двух лет владения бюджетником я понял что это...... .
на тебе заработали еще больше когда ты купил растаможенный автомобиль.
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2011 17:04]
M
MiKor
И Вы знаете они того стоят.
Поверьте, знаю.
А если моему отцу не надо машину за единичку?
Или у человека нету мульта на машину?
Для таких категорий населения и существуют сверхбюджетные машины
примерно
И Вы знаете они того стоят.
зависит от толщины кошелька ... лет за 10, она подешевеет в половину, 500 000 = 50 000в год = 5000р в месяц (грубо) только амортизация )) + бензы и страховки + стоянки, - сумма вылазит далеко за десятку, для большинства - это много ...
на счет ломучести отечественного автопрома, - слухи преувеличены, - есть конечно экземпляры, - но в основном, - там нечему ломаться неожиданно, -
всё примитивно просто ... скажем так, иномарки подохшими вижу гораздо чаще по обочинам, чем тазики ...
у логана подвеска более энергоемкая, чем у приоры, повездеходнее будет, по остальному, - всёж наверно за тазик ...
в
временно в отпуске
по остальному, - всёж наверно за тазик ...
не тазик, а тапчан Он жеж иномарка
на счет ломучести отечественного автопрома, - слухи преувеличены, - есть конечно экземпляры, - но в основном, - там нечему ломаться неожиданно, -
рассказывайте эти сказки тем кто никогда на жигах не ездил
d
dr77777
В споры о выборе машины нужно вступать после тест драйва при наличии средств, или реальности кредита. А так говорить не о чем. Машины разные. Логан имеет больший ресурс и надежнее. Преимуществ Приор не вижу. В ней места нифига нет, даже в Матизе удобнее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.