MiKor
От пользователя качели -карусели
если его клепают в Москве, то чем он так серьезно может отличаться от тазов?

Хотя бы даже тем, что логан изобретен в 00-х годах, а приора - еще в конце 80-х.

От пользователя veb
я и говорю, кроме шильдика - ничем

Кхм... Ну если машину не заводить, двери открыть только один раз для того чтоб сесть внутрь и тут же вылезти - да, ничем наверное не отличаются... А если на ходу не чувствовать разницы между тазом и логаном - надо быть слепым-глухим-бухим.
ЗЫ - я ездил и на преоре и на логоне, как за рулем, так и пассажиром. Лично я разницу ощутил, она для меня ну очень существенной оказалась.
10 / 2
От пользователя Muxeu
а купить себе 10летнюю праворучку как самое идейно правильное авто.


кстати там о логане много положительных отзывов.
не то что о приоре и остальных тазах бережно собранных в рубрике XIN KAI XIN KAI )))

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2011 20:07]
2 / 2
Muxeu
От пользователя Big Booty Bitches
не то что о приоре и остальных тазах бережно собранных в рубрике XIN KAI XIN KAI )))

а вы почаще эту рубрику читайте много интересного узнаете про вазы:-)
1 / 1
Navigator79
От пользователя Denis3110
вот не пох какаим оно цветом

не пох
1 / 0
Navigator79
оно - это Ваше авто (забыл добавить) , наверное волга :beach:
0 / 2
От пользователя bk-71
Цитата:
От пользователя: Denis3110

Канешно бери приору, представь каждое утро будеш видеть это чудовище под названием логан и настроение будет на весь день портится


лучше смотреть на логан , чем на жигули. имхо.

при чём тут жигули

От пользователя Navigator79
оно - это Ваше авто (забыл добавить) , наверное волга

не угадали
0
да в принципе все новые машины с левым рулем хороши. даже жигули неплохой вариант, несмотря на ломучесть цены на их запчасти и ремонт очень небольшие.
имхо: хорошая машина та на которую хватает денег.
4 / 1
Пирожок - L1D 14075 4C
От пользователя Big Booty Bitches
да в принципе все новые машины с левым рулем хороши. даже жигули неплохой вариант, несмотря на ломучесть цены на их запчасти и ремонт очень небольшие.

А каково соотношение цен на запчасти Приоры и Логана? Например: шаровые, амортизаторы, генератор, колодки тормозные ...?
P.S. Стою перед таким же выбором...
0
из всех зол не выбрал бы ничего :-D Это наверно единственный топик, где бы даже не рассматривал данные авто... В них нет ни одного плюса: начиная с того что это уродцы, заканчивая тем, что не совершенны технически...
Логан имеет большой клиренс только из-за колёс свысоким протектором :ultra: А так-то едитт и рулиться он говняно, не устойчив. Про приору то наверно и говорить не надо - рашен кар :-D
2 / 7
dr77777
Зайдите на сайт Логан шоп и посмотрите цены запчастей на Логан. При этом его аммортизаторы 80 - 100 тыс. ходят, сцепление больше сотни, генератор и того больше.
3 / 0
Бывалый
От пользователя dr77777
При этом его аммортизаторы 80 - 100 тыс. ходят, сцепление больше сотни, генератор и того больше.

в отличие от таза
3 / 3
Карбофос занят
От пользователя MiKor
Хотя бы даже тем, что логан изобретен в 00-х годах, а приора - еще в конце 80-х.

Да нет это разработка 90-х http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Logan
я ещё на первой странице этого автосрача дал ссылку про логан

От пользователя dr77777
Зайдите на сайт Логан шоп и посмотрите цены запчастей на Логан. При этом его аммортизаторы 80 - 100 тыс. ходят, сцепление больше сотни, генератор и того больше

Ну чтож немцы и японцы молча завидуют и курят в сторонке, неговоря уже о том что им ещё и придётся подтягивать свои хонды ауди бмв к качеству румыно-французо-русскому авто под именем Дайча Логан

[Сообщение изменено пользователем 19.05.2011 12:43]
1 / 3
идея сделать этот автомобиль появилась в 98 году, 6 лет проектировали.
самый первый Логан Дачия был сделан в 2004 в румынии, а в россии в 2005, Логан рестайлинг прошел в январе 2010.
автосрачи Жигули VS Логан/Приора/Ланос/Нексия читать только время терять. каждая жаба хвалит свое болото.
лучше авторевю, зарулем и тп, съезди на тест драйв

От пользователя Пирожок-21150


будучи владельцем логана по ценам на запчасти если чесно не в курсе /постучал по дереву/
8 / 0
MiKor
От пользователя Drive@sek_japan
Логан имеет большой клиренс
только из-за колёс свысоким протектором

Вот не пох из-за чего у него клиренс больше? Главное, что больше.

От пользователя Drive@sek_japan
А так-то едитт и рулиться он говняно, не устойчив.

Пля, а чо авто за 400 тыр должно рулицо как ламбо и пулять с места до сотни за 5 сек?
Достаточно того, что оно ездит не ломаясь и у хозяина есть уверенность в том, что выйдя утром из дома, он поедет на работу на автомобиле, а не на маршрутке. При этом в сервис небходимо ездить только на ТО, а не на всякие там протяжки-проклейки-антикоры и прочую херь, присущую только нашим машинам.

От пользователя 1077
Да нет это разработка 90-х

Ну пусть 90-х. В любом случае морально логан моложе преоры на 10 лет.

От пользователя 1077
Ну чтож немцы и японцы молча завидуют и курят в сторонке, неговоря уже о том что им ещё и придётся подтягивать свои хонды ауди бмв к качеству румыно-французо-русскому авто под именем Дайча Логан

Простите, сколько стоят новые, пусть даже самые дешевые ауди, бмв и хонды? ;-)
4 / 4
Карбофос занят
От пользователя MiKor
Простите, сколько стоят новые, пусть даже самые дешевые ауди, бмв и хонды?


1 000 000 примерно :-)
И Вы знаете они того стоят.
У меня был ланос во владении, и больше я не куплю бюджетное авто, потому как я понял что на мне просто заработали денег, после двух лет владения бюджетником я понял что это...... .
0 / 6
От пользователя 1077
1 000 000 примерно
И Вы знаете они того стоят.
У меня был ланос во владении, и больше я не куплю бюджетное авто, потому как я понял что на мне просто заработали денег, после двух лет владения бюджетником я понял что это...... .


на тебе заработали еще больше когда ты купил растаможенный автомобиль.

[Сообщение изменено пользователем 19.05.2011 17:04]
2 / 0
MiKor
От пользователя 1077
1 000 000 примерно
И Вы знаете они того стоят.

Поверьте, знаю.
А если моему отцу не надо машину за единичку?
Или у человека нету мульта на машину?
Для таких категорий населения и существуют сверхбюджетные машины ;-)
2 / 0
От пользователя 1077
1 000 000
примерно
И Вы знаете они того стоят.

зависит от толщины кошелька ... лет за 10, она подешевеет в половину, 500 000 = 50 000в год = 5000р в месяц (грубо) только амортизация )) + бензы и страховки + стоянки, - сумма вылазит далеко за десятку, для большинства - это много ...
на счет ломучести отечественного автопрома, - слухи преувеличены, - есть конечно экземпляры, - но в основном, - там нечему ломаться неожиданно, -
всё примитивно просто ... скажем так, иномарки подохшими вижу гораздо чаще по обочинам, чем тазики ...
у логана подвеска более энергоемкая, чем у приоры, повездеходнее будет, по остальному, - всёж наверно за тазик ...
2 / 2
временно в отпуске
От пользователя H.A.J.
по остальному, - всёж наверно за тазик ...

не тазик, а тапчан :ultra: Он жеж иномарка :-D
0
От пользователя H.A.J.
на счет ломучести отечественного автопрома, - слухи преувеличены, - есть конечно экземпляры, - но в основном, - там нечему ломаться неожиданно, -


рассказывайте эти сказки тем кто никогда на жигах не ездил :lol: :lol: :lol:
4 / 4
dr77777
В споры о выборе машины нужно вступать после тест драйва при наличии средств, или реальности кредита. А так говорить не о чем. Машины разные. Логан имеет больший ресурс и надежнее. Преимуществ Приор не вижу. В ней места нифига нет, даже в Матизе удобнее.
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.