Вчера занимался данным вопросом. разница только в том. что скотч еще с попонии и ему 10 лет ))). Прилип на мертво.
Перепробывал следующие средства:
1. керосин - не помагает
2. вайт спирит - не помагает
3. растворитель 6ХХ (точно не помню) не помагает
4. очиститель карбюратора (посоветовала продавец в магазине) так и не понял помагает или нет.. Но пластиковый ветровик начал разъедать.. сразу убрал его.

В итоге срезал скотч канц ножом. Остатки размочил спиртом (медицинский обычный). Оттирал тряпкой.
0
китайский мазафака
От пользователя tolik099
я profoam 2000 пользовал когда "лыжи" оторвал

+100500
0
A20C .
Бензин "Калоша".
Превращает клей скотча в сопли.
К краске нейтрален, пластмассу не ест.
0
sshd
От пользователя Abod™
4. очиститель карбюратора (посоветовала продавец в магазине) так и не понял помагает или нет.. Но пластиковый ветровик начал разъедать.. сразу убрал его.

Carb Cleaner
http://www.rossavtohim.ru/production/item_430.html...
по универсальности сравнится разве что с wd40, только сфера применения совсем иная.

Но применять надо уметь. Пластик он растворяет почти любой, растворитель практически универсальный. Поэтому перед тем, как что-то стирать с пластика, надо попробовать на незаметной его части. Чтобы не разъело соседние детали, смачиваете растворителем тряпку, и оттираете, не задевая больше ничего. Выпаривается он очень быстро, соответственно медлить нельзя. Скотч стирается очень тяжело, нужно предварительно снять ленту (она не растворяется), оставить только клей. Потом этот клей нужно немного размочить, и только после десятка движений вы заметите, что он начнет помаленьку оттираться, с каждым разом всё проще. При оттирании клей остается на тряпке, поэтому ее надо часто менять.
0
anyat
Отмывали ацетоном. Без всякого фанатизма.
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.