/ Реставрация (где?) ..
A
Alexander SG
Привет всем (надеюсь, по адресу пишу?) ..
В общем есть потребность в реставрации одного автомобиля..
Из фронта работ — перетяжка салона (полностью с потолком, полом), покраска кузова (с моторным отсеком, некоторыми деталями двигателя), мелкий косметический и кузовной ремонт.. ну и так по мелочи..
Интересуюсь, кто в городе занимается подобными работами комплексно (с хорошей репутацией прямых рук) ...
Можно в личку..
Пациент:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Состояние хорошее, хочется получить очень_хорошее..
Без "колхоза" ..
:-) ..
В общем есть потребность в реставрации одного автомобиля..
Из фронта работ — перетяжка салона (полностью с потолком, полом), покраска кузова (с моторным отсеком, некоторыми деталями двигателя), мелкий косметический и кузовной ремонт.. ну и так по мелочи..
Интересуюсь, кто в городе занимается подобными работами комплексно (с хорошей репутацией прямых рук) ...
Можно в личку..
Пациент:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Состояние хорошее, хочется получить очень_хорошее..
Без "колхоза" ..
:-) ..
Состояние хорошее, хочется получить очень_хорошее..
У тя Александр денег пресс?
В какой бюджет то уложиться хочешь
A
Alexander SG
У тя Александр денег пресс?
Желания пресс.
В какой бюджет то уложиться хочешь
Прекрасно понимаю, что дело это не копеечное и встанет вероятно дороже самой машины.
Но и спешки особой нет и есть готовность тратиться для души..
Машина, как говорится, "есть не просит" — сейчас стоит в теплом боксе, езжу на другой..
Поэтому пока неспешно ищу людей, прицениваюсь ..
Ну и возможности буду изыскивать.
Машинка редкая и очень хорошая.. с моей стороны было бы преступлением не сделать ее..
:-) ..
ты вот как наш президент..слов пресс, а ответа так и нет
ну по прикидкам у тебя только покраска тысяч в 100 выйдет, а скорее всего и дороже...по перетяжке вообще не в курсе
A
Alexander SG
ну по прикидкам у тебя только покраска тысяч в 100 выйдет, а скорее всего и дороже
Ну ладно, загнули вы по-моему немного..
В 3-х разных местах называли суммы 40-60 с работой и материалами..
Плюс двигатель..
Минус работы по разбору \ сборке (т.к. можно делать это один раз на все виды работ, салон же еще) ..
Если все делается в одном месте, можно здорово ускорить (запараллелить) некоторые проецессы, чем сократить время и как следствие стоимость.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2011 11:20]
I
IDIАN™
тысяч в 100 выйдет
перетяжка и покраска ... по салону - ОТЭ, СуперДжон, ПроЗвук. По кузову - Автографф
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2011 11:47]
кузову - Автографф
тогда в 100 он не влезет никак
A
Alexander SG
по салону - ОТЭ, СуперДжон, ПроЗвук. По кузову - Автографф
Вот и хочется не установочные \ покрасочные центры, а именно людей, специализирующихся на реставрации комплексно ..
Просто иначе получится как:
1. Пригнать, разобрать, заменить если требуется местами крепеж, какие-то мелкие детали, возможно обнаружатся какие-нибудь трубки \ хомуты под замену.. в общем, технически отревизировать и подготовить (в узлы и агрегаты лезть не надо, все работает)..
2. Собрать, перевезти, разобрать покрасить..
3. Собрать, перевезти, разобрать, сделать салон..
В итоге очень много лишних движений получится, что наверняка выйдет "в копеечку" ..
Гораздо мне кажется практичнее будет "поселить" машинку в одну мастерскую, где ее один раз разберут и разные специалисты займутся своей работой.. после чего уже все готовое так же один раз соберут.
:-) ..
1. Пригнать, разобрать, заменить если требуется местами крепеж, какие-то мелкие детали, возможно обнаружатся какие-нибудь трубки \ хомуты под замену.. в общем, технически
отревизировать и подготовить (в узлы и агрегаты лезть не надо, все работает)..
2. Собрать, перевезти, разобрать покрасить..
3. Собрать, перевезти, разобрать, сделать салон..
автор планирует только деньги платить? в смысле сам делать ни чего не хочет?
A
Alexander SG
автор планирует только деньги платить? в смысле сам делать ни чего не хочет?
С удовольствием по возможности сам бы присутствовал на работах и помогал чем могу..
Руки растут нормально.
Не столько ради экономии времени \ денег, сколько ради участия, вложения частички себя, а так же контроля на всех стадиях.
Конечно, эти возможности ограничены вечерним временем и выходными.
Но готов слушаться, не мешать, бережно относиться к инструменту, порядку в мастерской и прочее.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2011 13:39]
Руки растут нормально.
я просто к тому что если самостоятельно отделить мотор от кузова и салон от кузова, то
1. можно каждую часть раздать специалистам
2. существенно сэкономить
3. получить удовольствие от возни с железкой и впоследствии оправданно заявлять "Я это сделал"
I
IDIАN™
Гораздо мне кажется практичнее будет "поселить" машинку в одну мастерскую, где ее один раз разберут и разные специалисты займутся своей работой.. после чего уже все готовое так же один раз соберут.
гы))) оками арт саунд))) качество работ по салону - "класс а европа" (с) только ценник тебя не устроит.
тогда в 100 он не влезет никак
дык 100 - это минимум от которого в принципе отплясывать можно.
дык 100 - это минимум от которого в принципе отплясывать можно
дак я так и написал....он ж сказал, что 40-60 а мне минусов навтыкали
A
Alexander SG
я просто к тому что если самостоятельно отделить мотор от кузова и салон от кузова, то
Ну проблема транспортировки, отсутствия инструмента (и каких-то навыков), подвесов и прочего никуда ведь не денется.. (( ..
качество работ по салону - "класс а европа" (с) только ценник тебя не устроит
Я без претензий особых..
Алькантару не надо, понтов тоже.. просто аккуратно перешить салон велюром )) ..
дак я так и написал....он ж сказал
Написал то только за покраску.. это явно много.
Идиан же еще салон посчитал, как я понял.. это уже ближе к правде..
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2011 13:57]
Написал то только за покраску.. это явно много.
с разбором всего кузова...это будет еще и мало Если конечно делать по человечески, а не как скажем зуфа, залить пеной и покрасить из балончика
Восстанавливать старый автомобиль не простая работа и дело не в трате материалов, а в объеме работ.
p
privet kak dela
В среднем сервисе 50р-60р покраска, 40 р перетяжка. С материалами.
Так что правильно говорят. Не менее сотки.
Если рассматривать "гаражный" вариант то :
45 покраска
30 перетяжка. С материалами.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2011 16:46]
Так что правильно говорят. Не менее сотки.
Если рассматривать "гаражный" вариант то :
45 покраска
30 перетяжка. С материалами.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2011 16:46]
В среднем сервисе 50р-60р
это без полного разбора, а автору надо и моторный отсек красить и багажное отделение и салонное
A
Alexander SG
а автору надо и моторный отсек красить и багажное отделение и салонное
Железо салона и багажника красить не надо..
"моторный отсек" я имел ввиду крышку блока, тормозной цилиндр и прочие такие металлические штуки..
ЛКП самого кузова в тех местах в идеальном состоянии (красилась уже ранее).
Просто с тех пор чуть багажник замял, и мелкие коцки .. решил не латать частями, а залить заново.. Цвет тот же, нравится мне, так что хватит покраски снаружи.
"Разборка" это выемка двигателя для окраски его частей, выемка салона для перешивки и т.п..
:-) ..
К
Катарына
красить
тормозной цилиндр
неожиданно
К
Катарына
А рычаги подвески , рулевые наконечники, выхлоп и т.д будете красить?
Если вы хотите сделать авто не на пол года или пару лет. то вам явно нужно приготовиться к немалой сумме. и это явно не 50 т.р.
U
UFL148
А рычаги подвески , рулевые наконечники, выхлоп и т.д будете красить?
А почему бы и нет?Качественная реставрация подразумевает и это.Другой вопрос ,а чем вам дорога эта 90-ая?В любом случае желаю удачи!
Выскажусь. Увы, чтобы сделали "как себе", с любовью и тщанием, то надо либо каждый день приезжать и поэтапно контролировать процесс, принимая работу поэтапно ("раздели" - сдали, ободрали - сдали, выправили-заварили - сдали и так далее) либо... на этом мысль заканчивается.
И так все работы, которые делаются по машине. Это не только деньги, но и куча времени. Разумеется, нужно конкретно учить матчасть. Чтобы квалифицированно принимать работу. У сервисменов есть масса способов заболтать и объяснить, что "именно так и делается, начальника".
Если речь идет о некоем "коллекционном" восстановлении, то сумма будет точно в несколько раз превышать рыночную стоимость автомобиля. И надо понимать, что при продаже эти деньги вернуть не удастся никогда.
Идея Ваша вызывает уважение, однако хочу предостеречь.Не верьте. Никому. Особенно фразам типа "нам некогда было ждать, поэтому мы уже все покрасили, у нас камера свободная была"
И так все работы, которые делаются по машине. Это не только деньги, но и куча времени. Разумеется, нужно конкретно учить матчасть. Чтобы квалифицированно принимать работу. У сервисменов есть масса способов заболтать и объяснить, что "именно так и делается, начальника".
Если речь идет о некоем "коллекционном" восстановлении, то сумма будет точно в несколько раз превышать рыночную стоимость автомобиля. И надо понимать, что при продаже эти деньги вернуть не удастся никогда.
Идея Ваша вызывает уважение, однако хочу предостеречь.Не верьте. Никому. Особенно фразам типа "нам некогда было ждать, поэтому мы уже все покрасили, у нас камера свободная была"
вы думаете вам в сервисе кто то ждать будет, пока вы приеде и проверите?
Ну хотя если клиент платит бабло и это вначале оговорить, то мож и согласятся, а так время простоя тоже денег стоит, машина не коробок спичек, место занимает
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.