правка кованных дисков
v
vasska
Подскажите, где можно прокатать ковко по умеренной цене?
a
agent-harli
на уралмаше на сороколетии не далеко от кировоградской 16 диаметр 880 р
s
ser_ni
а 17 литье там по чем? мне все четыре катать
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2011 12:39]
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2011 12:39]
a
agent-harli
325-61-11, 360-49-55 позвоните узнайте
I
ILРetr
Вообще говоря, далеко не каждый литой можно править, а уж кованный (а кто-ж их ковал, интересно?) просто на помойку.
a
agent-harli
а уж кованный (а кто-ж их ковал, интересно?) просто на помойку.
и почему же поясните его на помойку ?
I
ILРetr
Потому, что при деформации нарушается его структура и после прокатки остается только форма. Ну так каждому свое...
Д
Доктор Х@ус
Потому, что при деформации нарушается его структура и после прокатки остается только форма. Ну так каждому свое...
ну в главной дороге(это передача такая)
тестили штамп , ковку и литье .
литье на выброс , а штамп и ковка нормально потом свои свойства выполняет .
т.е. остаеться таким же крепким как и до правки .
так что автор не парься выправи и дальше езди
I
ILРetr
Как бэ черпать знания из рекламных роликов и клипов - удел поколения Пепси. Нудные "ботаники" все больше из книжек - при неупругой деформации "ковки" нарушается структура металла. Необратимо. Навсегда. А форму можно восстановить. Тут вопрос "а чего было надо?" Судя по настроениям - понтов...
M
Medatron
Нудные "ботаники" все больше из книжек - при неупругой деформации "ковки" нарушается
Зануда
форму можно восстановить
А что еще надо то?
Форма правильная, диск не бьет - вот результат. А пространственные рассуждения про
нарушается структура металла. Необратимо. Навсегда.
И что? На что это влияет? Если влияет то насколько сильно и как сказывается на потребительских свойствах? Где хоть одна оцифрованная величина и эталонные значения?
Нифига этого нет, а значит рассуждения из области средней температуры по госпиталю, т.е. бред
Д
Доктор Х@ус
под шумок спрошу про китайские диски TG RACING , кто нить юзал ???
или вообще полное китай
или вообще полное китай
I
ILРetr
На безопасность. Грубо и неприлично диск может разрушиться. Потом все удивляются, а чего это он, с машиной полной бл@дей, под Камаз сиганул...
И что? На что это влияет? Если влияет то насколько сильно и как сказывается на потребительских свойствах? Где хоть одна оцифрованная величина и эталонные значения?
в той точке где была деформация возникают местные напряжения, так наз. Наклеп. Структура металла и форма зерна нарушаются, соответственно диск может лопнуть именно в том месте. Снять их можно только термообработкой. Основы металловедения.
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2011 12:01]
Л
Листар
той точке где была деформация возникают местные напряжения, так наз. Наклеп. Структура металла и форма зерна нарушаются, соответственно диск может лопнуть именно в том месте. Снять их можно только термообработкой. Основы металловедения.
А это удовольствие ( Термообработка) всего диска, совсем другие деньги, наверное дороже нового диска.
А это удовольствие ( Термообработка) всего диска, совсем другие деньги, наверное дороже нового диска.
A
Alex0815
другие деньги, наверное дороже нового диска
да ну !?
были бы режимы и печь....
только кто ему после ТО товарный вид придаст!? вот в чем вопрос.... ну там отполировать, лаком покрыть....
I
ILРetr
Снять их можно только термообработкой. Основы металловедения.
Только надо помнить, что при этом "снимется" и микроструктура ковки, диск окажется отожженым и... с резко ухудшившимися механическими свойствами .
A
Alex0815
и... с резко ухудшившимися механическими свойствами
тут чтоб не "резко ухудшить" надо грамотно режим термообработки подобрать... ведь поковки после ковки, обдирки и мех.обработки термообрабатывают. ну да, будет не лучше, но уж и не сильно хуже....
G
Garry
нарушается структура металла. Необратимо. Навсегда.
И что? На что это влияет?
На безопасность. Грубо и неприлично диск может
разрушиться
хотел это же написать ...ну. или в переплавку с последующей ковкой его отправить...структура и восстановится
а так...прокатать диск и отправить его на запаску. Я бы ездить на таком не стал.
M
Medatron
На безопасность. Грубо и неприлично диск может разрушиться. Потом все удивляются, а чего это он, с машиной полной бл@дей, под Камаз сиганул...
Это чем-то подтверждено (ну хоть каким-нибудь конкретным случаем или статистикой) или как всегда пальцем из пупа выцарапано?
в той точке где была деформация возникают местные напряжения, так наз. Наклеп. Структура металла и форма зерна нарушаются, соответственно диск может лопнуть именно в том месте. Снять их можно только
термообработкой. Основы металловедения.
И что? Ну изменилась она, а на сколько? Где хоть какие-нибудь оцифрованные показатели влияния величины изменения на возможные и последствия этих изменений? Или как всегда сплошное бла-бла-бла?
Я каждый день меняю структуру дороги проезжая по ней колесами своего автомобиля, НО это нифига не означает, что мой авто имеет такую же степень влияния на разваливание этой дороги, как большегрузы нагруженные 40 тоннами щебня + изначально плохое качество полотна + вода затекающая в трещины и замерзающая/размерзающая
Что Вы предлагаете после проезда моего авто дорогу заново закатывть, чтобы большегрузы и метеоусловия не развалили её?
ИМХО бред. Тоже самое и с дисками
прокатать диск и отправить его на запаску
или поставить назад
I
ILРetr
хоть какие-нибудь оцифрованные показатели влияния величины изменения на возможные и последствия этих изменений?
Колмогоров В.Л. Механика обработки металлов давлением: Учебник для вузов. М.: Металлургия, 1986. (1-е изд.); Екатеринбург: УГТУ — УПИ. 2001. (2-е изд.).
Гун Г.Я. Теоретические основы обработки металлов давлением (теория пластичности): Учебник для вузов. М.: Металлургия, 1980.
Тюрин В.А., Мохов А.И. Теория обработки металлов давлением: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.А. Тюрина. Волгоград: РПК «Политехник», 2000.
Гун Г.Я. Математическое моделирование процессов обработки металлов давлением: Учебное пособие для вузов. М.: Металлургия, 1983.
Полухин П.И., Горелик С.С., Воронцов В.К. Физические основы пластической деформации: Учебное пособие для вузов. М.: Металлургия, 1982.
Физическое металловедение: Учебник для вузов / С.В. Грачев, В.Р. Бараз, А.А. Богатов, В.П. Швейкин. Екатеринбург: УГТУ – УПИ, 2000.
Целиков А.И., Никитин Г.С., Рокотян С.Е. Теория продольной прокатки: Учебник для вузов. М.: Металлургия, 1980.
Потапов И.Н., Коликов А.П., Друян В.И. Теория трубного производства: Учебник для вузов. М.: Металлургия, 1991.
Охрименко Я.М., Тюрин В.А. Теория процессов ковки: Учебное пособие для вузов. М.: Высш. школа. 1977.
Перлин И.Л., Райтбарт Л.Х. Теория прессования металлов: Учебник для вузов. М.: Металлургия, 1975.
Перлин И.Л., Ерманок М.З. Теория волочения: Учебник для вузов. М.: Металлургия, 1971.
Прокатное производство: Учебник для вузов / П.И. Полухин, Н.М. Федосов, А.А. Королев, Ю.М. Матвеев. М.: Металлургия, 1960 (1-е изд.); 1968 (2-е изд.).
Смирнов В.К., Шилов В.А., Инатович Ю.В. Калибровка прокатных валков. М.: Металлургия. 1987.
Технология обработки давлением цветных металлов и сплавов: Учебник для вузов / А.В. Зиновьев, А.И. Колпашников, П.И. Полухин и др. М.: Металлургия, 1992.
Технология производства труб: Учебник для вузов / И.Н. Потапов, А.П. Коликов, В.Н. Данченко и др. М.: Металлургия, 1994.
Это учебники, если сильно захотите - монографии и диссертации несложно указать, но лучше начинать с учебников.
M
Medatron
ILРetr
ну я же говорил
бла-бла-бла
Никакой конкретики, кроме теории и потенциальных возможностей, не относящиеся ни коем образом ни к какому конкретному случаю
Хоть в одной из этих работ из этого длинного списка есть хоть намек на зависимость выраженную в виде графика отражающего степень влияния выправленной вмятины на кованном (литом диске) на механические его свойства в зависимости от величины вмятины?
Что-то подсказывает что нет
ЗЫ перестаньте кошмарить людей
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2011 10:49]
a
agent-harli
согласен на все сто!! есть такое понятие пластичность материала т.е. изменение формы без механических повреждений. если боитесь внутренних напряжений то есть старение бывает естественное и еще какое то не помню название, во время которого и снимаются эти напряжения. да и сама деформация диска бывает разной если диск сложило по палам это одно, а если биение 5 мм. то это другое. если судить по логике всех кто говорит что все хана диску то получается что любой материал при холодной деформации разрушается? так что ли ?
I
ILРetr
Никакой конкретики, кроме теории и потенциальных возможностей, не относящиеся ни коем образом ни к какому конкретному случаю
Как бэ теория о том, что пинок по яйцам весьма болезненнен совсем не требует доказательств с личным участием в конкретном случае. Или я не прав?
то получается что любой материал при холодной деформации разрушается? так что ли ?
Конечно нет. Это значит, что далеко не все материалы при холодной деформации не разрушаются. Чувствуете разницу? Вот стекло, например, при превышении нагрузкой упругой деформации разрушается и это никого не удивляет. А разрушение структуры "прокованного" металла вызывает недоумение. Причина, ИМХО, проста - разрушение стекла очевидно, а разрушение структуры металла для "очивидизации" требует делать шлиф, травить и смотреть в микроскоп, что "на кухне" малореализуемо. Т.е. простейший подход простейшего организма, не обремененного знаниями и опытом предков - если я не вижу - значит этого нет.
G
Garry
если диск сложило по палам это одно, а если биение 5 мм. то это другое
"глубокомысленное" изречение, да еще и с кучей ошибок.
что любой материал при
холодной деформации разрушается?
не всегда, но в случае с коваными дисками разрушения происходят на молекулярном уровне, целостность структуры металла нарушается. и изделие уже не удовлетворяет требованиям, предъявляемым к нему. Визуально это не увидишь. Но когда возникнет нагрузка, превышающая возможности молекулярного соединения в прокатанном диске, происходит внезапное и очень быстрое разрушение. Которое может привести к аварии. Вам это надо? То, чего вы не знаете , не означает что этого нет. Если хотите найти этому подтверждение, обратитесь к изданиям, описанным выше. Или ездите на таких дисках...если своя жизнь не дорога вам.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.