дневные ходовые огни
примерно такие?
Да. Выводы лампы не паяются, что бы припаять надо обмотать выводы тонкой медной проволочкой, пролудить и потом вынуть из автомобильной лампы старую, и на ее место припаять новую. Езжу больше месяца, думаю не сгорит. У старой лампы был ток 5,5А у новой 0,8а.
N
Nokia:
Езжу больше месяца, думаю не сгорит. У старой лампы был ток 5,5А у новой 0,8а.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2011 23:49]
K
Kuzzьмич
у меня галогенки такие, тока по 25 вт, в заднем ходе стоят=) свету - хоть отбавляй
N
Nokia:
У старой лампы был ток 5,5А
какой у Вас цоколь H3 или H1?
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2011 21:20]
S
Sonc
какой у Вас цоколь H3 или H1?
Без разницы (у них просто длина разная)
Ибо:
цоколь разбирали для пайки
Т.е. подбирай под свою лампу, чтобы ноавя лампа оказалась в фокусе фонаря.
N
Nokia:
Без разницы (у них просто длина разная)
разница ЕСТЬ у них разный диаметр и фокус
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2011 21:15]
разница ЕСТЬ у них разный диаметр и фокус
Стояла с хвостиком, но поставил длинную, все влазит если захотеть.
Фокус с такой мощностью и не нужен. ( его и нет)
Внутри фары убрал колпачек что бы длинная вошла и ярче видно ее было. В общем получился классный колхоз!
N
Nokia:
Фокус с такой мощностью и не нужен. ( его и нет)
Внутри фары убрал колпачек что бы длинная вошла и ярче видно ее было. В общем получился классный колхоз!
перенес Вашу идею в - - = = * F A Q * = = - -
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=247648...
Дневные ходовые огни от Виктор Вл.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=465810...
ПТФ подключается вместе с ближним светом фар и с габаритами.
Я очень хорошо представляю как трудно генератору обеспечить эл. энергией все потребители, не считая что увеличивается расход топлива.
Взял галогеновые лампочки для потолочных фонариков цоколь G4(10 вт), припаял их к цоколю Н1(55 вт) и засунул в противотуманку- светит хоть куда но обозначает автомобиль не хуже.
Выводы лампы не паяются, что бы припаять надо обмотать выводы тонкой медной проволочкой, пролудить и потом вынуть из автомобильной лампы старую, и на ее место припаять новую. Езжу больше месяца, думаю не сгорит. У старой лампы был ток 5,5А у новой 0,8а.
Внутри фары убрал колпачек что бы длинная вошла и ярче видно ее было.
Колпачок надо убирать если стояли H3 если H1 можно не убирать, остается возможность вернуть лампы 55 вт
лампы цоколь G4(10 вт) цена от 13 руб.за 1 шт
в лампах Philips-стандарт H1 (55 вт)прямоугольные отверстия удобные для пайки
в лампах Osram- стандарт H1 (55 вт)маленькие круглые отверстия паять менее удобно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Еще вариант
Светодиодная автомобильная лампа H1 цена 250 - 370 руб (9-25 диодов)
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2011 15:23]
D
Deity
У меня такие
хлам полнейший. мощность очень низкая и нет, похоже, драйвера для стабилизации тока питания.
Если ДХО на авто не предусмотрены заводом изготовителем, то
устанавливать их самостоятельно нельзя. По тех. регламенту только в специализированном центре и с получением сертификата(как и ксенон)!
это не так, самостоятельная установка ДХО допускается без каких-либо претензий от гайцев и техосмотрщиков. главное - установить по техтребованиям по размещению на ТС.
Б
Бобосик
Где
?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.