дневные ходовые огни

От пользователя Nokia:
примерно такие?

Да. Выводы лампы не паяются, что бы припаять надо обмотать выводы тонкой медной проволочкой, пролудить и потом вынуть из автомобильной лампы старую, и на ее место припаять новую. Езжу больше месяца, думаю не сгорит. У старой лампы был ток 5,5А у новой 0,8а.
0
Nokia:
От пользователя Виктор Вл.
Езжу больше месяца, думаю не сгорит. У старой лампы был ток 5,5А у новой 0,8а.


:hi:

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2011 23:49]
0
Kuzzьмич
у меня галогенки такие, тока по 25 вт, в заднем ходе стоят=) свету - хоть отбавляй
0
Nokia:
От пользователя Виктор Вл.
У старой лампы был ток 5,5А

какой у Вас цоколь H3 или H1?

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2011 21:20]
0
Sonc
От пользователя Nokia:
какой у Вас цоколь H3 или H1?

Без разницы (у них просто длина разная)
Ибо:

От пользователя Nokia:
цоколь разбирали для пайки


Т.е. подбирай под свою лампу, чтобы ноавя лампа оказалась в фокусе фонаря.
0
Nokia:
От пользователя Sonc
Без разницы (у них просто длина разная)


разница ЕСТЬ у них разный диаметр и фокус

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2011 21:15]
1 / 0
От пользователя Nokia:
разница ЕСТЬ у них разный диаметр и фокус

Стояла с хвостиком, но поставил длинную, все влазит если захотеть.
Фокус с такой мощностью и не нужен. ( его и нет)
Внутри фары убрал колпачек что бы длинная вошла и ярче видно ее было. В общем получился классный колхоз!
1 / 1
Nokia:
От пользователя Виктор Вл.
Стояла с хвостиком, но поставил длинную, все влазит если захотеть.
Фокус с такой мощностью и не нужен. ( его и нет)
Внутри фары убрал колпачек что бы длинная вошла и ярче видно ее было. В общем получился классный колхоз!


перенес Вашу идею в - - = = * F A Q * = = - -

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=247648...

Дневные ходовые огни от Виктор Вл.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=465810...

От пользователя Виктор Вл.
Я ПТФ превратил в ДХО, установив в них лампы пониженной мощности.
ПТФ подключается вместе с ближним светом фар и с габаритами.
Я очень хорошо представляю как трудно генератору обеспечить эл. энергией все потребители, не считая что увеличивается расход топлива.

Взял галогеновые лампочки для потолочных фонариков цоколь G4(10 вт), припаял их к цоколю Н1(55 вт) и засунул в противотуманку- светит хоть куда но обозначает автомобиль не хуже.

Выводы лампы не паяются, что бы припаять надо обмотать выводы тонкой медной проволочкой, пролудить и потом вынуть из автомобильной лампы старую, и на ее место припаять новую. Езжу больше месяца, думаю не сгорит. У старой лампы был ток 5,5А у новой 0,8а.

Внутри фары убрал колпачек что бы длинная вошла и ярче видно ее было.


Колпачок надо убирать если стояли H3 если H1 можно не убирать, остается возможность вернуть лампы 55 вт

лампы цоколь G4(10 вт) цена от 13 руб.за 1 шт

в лампах Philips-стандарт H1 (55 вт)прямоугольные отверстия удобные для пайки

в лампах Osram- стандарт H1 (55 вт)маленькие круглые отверстия паять менее удобно


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Еще вариант

Светодиодная автомобильная лампа H1 цена 250 - 370 руб (9-25 диодов)




[Сообщение изменено пользователем 09.09.2011 15:23]
0
Deity
От пользователя a-const
У меня такие

хлам полнейший. мощность очень низкая и нет, похоже, драйвера для стабилизации тока питания.

От пользователя mail_zeBR@
Если ДХО на авто не предусмотрены заводом изготовителем, то устанавливать их самостоятельно нельзя. По тех. регламенту только в специализированном центре и с получением сертификата(как и ксенон)!

это не так, самостоятельная установка ДХО допускается без каких-либо претензий от гайцев и техосмотрщиков. главное - установить по техтребованиям по размещению на ТС.
2 / 0
Бобосик
Где 8( ?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.