Вопрос по обслуживанию кондиционера
Э
Этот аккаунт удален
С кондиционером раньше не сталкивался, ибо его просто не было.
Озадачился по хладагенту и маслу для кондиционера. Когда менять хладагент и масло это ? По факту чего ? Сколько литров масла и хладагента, если он тоже в литрах ? Масло какого типа ?
В книге конечно написано хладагент должен быть HFC-134a, масло Nissan A/C System Oil Type R. Но когда менять и периодичность замены, а также емкости не указаны.
Я просто видел только моторное и трансмиссионное масло) Не представляю как выглядит бутылка не оригинала, потому что я оригиналы не заливаю, лью просто что-нибудь импортное: Mobil, Shell, Esso и пр. Это я к тому, как не ошибиться при покупке, а то продавцы тоже наговорят, что "дада все подойдет", а потом попадешь на замену или ремонт кондиционера/связанных узлов.
Озадачился по хладагенту и маслу для кондиционера. Когда менять хладагент и масло это ? По факту чего ? Сколько литров масла и хладагента, если он тоже в литрах ? Масло какого типа ?
В книге конечно написано хладагент должен быть HFC-134a, масло Nissan A/C System Oil Type R. Но когда менять и периодичность замены, а также емкости не указаны.
Я просто видел только моторное и трансмиссионное масло) Не представляю как выглядит бутылка не оригинала, потому что я оригиналы не заливаю, лью просто что-нибудь импортное: Mobil, Shell, Esso и пр. Это я к тому, как не ошибиться при покупке, а то продавцы тоже наговорят, что "дада все подойдет", а потом попадешь на замену или ремонт кондиционера/связанных узлов.
s
shaltai2007
Когда менять хладагент и масло это ?
Не надо ничего менять если кондишн хорошо охлаждает, если плохо, то скорее всего нужна дозаправка фреона или радиатор помыть.
Э
Этот аккаунт удален
Пока охлаждает. Машина б/у просто, поэтому я заранее интересуюсь.
Хм, а к чему тогда про масло написано ? Хладагент HFC-134a вот этот это не фреон ?
Хм, а к чему тогда про масло написано ? Хладагент HFC-134a вот этот это не фреон ?
М
Мак08
Не парьте себе голову. Масло специальное, вам оно ни к чему. Заправляется в установку по заправке кондиционеров и вместе с фреоном попадает в систему, служит для смазки компрессора. Для системы надо 30-50 гр.
Если охлаждает нормально, а руки чешутся, почистите испаритель, а то на нем заводится всякая кака, которой вы дышите. Пользы больше будет.
Если охлаждает нормально, а руки чешутся, почистите испаритель, а то на нем заводится всякая кака, которой вы дышите. Пользы больше будет.
s
shaltai2007
Пока охлаждает.
Проверять в жару надо.
а к чему тогда про масло написано ?
Наверно на случай разгерметизации системы и вытекания масла.
Хладагент HFC-134a - это и есть фреон.
Э
Этот аккаунт удален
Проверять в жару надо.
Я по прошлому лету и сужу. Не зимой же я им пользуюсь ещё и холодным )))))
Масло специальное, вам оно ни к чему. Заправляется в установку по заправке
кондиционеров и вместе с фреоном попадает в систему, служит для смазки компрессора. Для системы надо 30-50 гр.
Т.е когда станет плохо охлаждать и придется заправлять кондиционер хладагентом, тогда и масло заливать необходимо, правильно понимаю ?
s
shaltai2007
правильно понимаю ?
Нет. Масло заливается в систему на заводе, и потом туда закачивается хладагент. Масло служит для смазки компрессора. Со временем хладагент выходит из системы, тк добится 100% герметичности для газа очень трудно. Масло никуда не исчезает.
М
Мак08
Масло никуда не исчезает.
Иногда лучше жевать, чем говорить (с)
При заправке кондиционера( правильной), из системы откачивается все - масло+фреон, в установке масло отделяется от фреона и система вакуумируется (создается отрицательное давление). Под вакуумом система стоит 25-30 мин. Если падение давления меньше 10%, то систему можно заправлять. При заправке необходимо выставить нужное количество фреона, кол-во масла установка рассчитывает сама.
G
Garry
единственный правильный ответ.
I
ILРetr
Американцы заправляют маслом типа МС-20 и... пропаном, чисто из большой жабы
.
E
Erg@sh.ekb
посоветуйте специалиста кто может на мондео 06г.в поменять трубку кондиционера и заправить его, желательно тел. и адрес
А
Антирейсер™
Римекс
E
Erg@sh.ekb
позвонил в римэкс, сказали что только заправкой занимаются, а замена трубки это типа ремонт считается...... на счет римэкса однозначно "НЕТ", еще есть варианты? и еще вопросик, во время заправки кондиционера двигатель авто нужно запускать что бы повысить давление в системе или нет? так как в
"канистре" во время заправки, при запуске двигателя часто лопаюся шланги высокого давления.
А
Антирейсер™
позвонил в римэкс, сказали что только заправкой занимаются, а замена трубки это типа ремонт считается......
Мне год назад говорили обратное "типа, везите детали - поменяем и заправим"
М
Мак08
во время заправки кондиционера двигатель авто нужно запускать что бы повысить давление в системе или нет?
Нет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.