Записи с видеорегистраторов (выкладываем!)
s
sshd
Меня интересует ваще мнение. В каком месте вы должны были уступить ему дорогу, и где уже начинаются равнозначые дороги?
то есть мое мнение, а также версия "по пдд", вас не интересуют?
C
Cергей Бер
Я думаю в момент вашего выезда на главную дорогу находился от вас справа, в районе заднего левого крыла. Если бы он в него въехал, кто бы в этом случае был не прав?
Так там по сути не было выезда на главную дорогу. Было движение прямо.
Вы видео смотрели вообще ? Он не был от меня справа. Чел несся по главной с уверенностью, что все должны в страхе уйти с его пути. По ходу решил перестроится направо, причем мог это легко сделать до меня, как и делают нормальные водители. Снизить скорость, показать поворотник и спокойно перестроиться, большинство пропустит без проблем, хотя и не обязаны.
ИМХО ситуация дебильная. Чувак на ровном месте создал проблему из ничего. Если бы я не тормознул и не пропустил - уехал бы в ограждение. Зачем, к чему эти исполнения ? Не понимаю таких.
Доехать быкуя почти до конца своротка, вместо того, чтобы перестроится по ходу на довольно длинном участке дороги...у чела реально талант.
s
sshd
Ключевое: водитель сворачивал с ГД. Классическое 8.4, одновременное перестроение.
я не заметил на видео перестроения
если (бы?) оно было, то в такой ситуации в полный рост работает 8.10, и вы должны были уступить
если нет, то нет
C
Cергей Бер
я не заметил на видео перестроения
Как такового не было. Просто поворотником показывал для особо одаренных. Мало ли. Там можно с выезда прямо ехать фактически, не перестраиваясь, развязка позволяет. Что и делают многие.
Как такового не было. Просто поворотником показывал для особо одаренных. Мало ли. Там можно с выезда прямо ехать фактически, не перестраиваясь, развязка позволяет. Что и делают многие.
Тяжелый случай.
Пока ты не выехал с полосы разгона ты на второстепенной дороге, хоть справа, хоть слева. и Обязан уступать тем, кто на неё перестраивается.
s
sshd
Пока ты не выехал с полосы разгона ты на второстепенной дороге, хоть справа, хоть слева. и Обязан уступать тем, кто на неё перестраивается.
действительно, тяжелый случай.
уже и пункты пдд все привели, нет, обязательно надо влезть.
может вы тоже пункты пдд приведете?
как только машина выехала с перекрестка, действие знака "уступи дорогу" для нее закончилось. Потому как обязанность уступить есть только
13.9. На
перекрестке неравнозначных дорог
ну и повторю для вас свой вопрос -
перекресток сами нарисуете, или мне помочь?
дам мега-подсказку - в пдд есть определение перекрестка.
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 17:13]
f
fath
Цитата:
От пользователя: sshd
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог
Тут я с вами не соглашусь. Знак "Уступи дорогу" может быть установлен не только на перекрестке, а так же на примыкающих полосах.
Пример. Перекресток Бардин-С.Дерябиной. При повороте с Бардина на С.Дерябиной необходимо сначало повернуть на дублер С.Дерябиной, а затем выехать на саму улицу С.Дерябина. Так вот при выезде с дулера стоит знак "Уступи дорогу". Это ведь не перекресток, а съезд или выезд.
s
sshd
Тут я с вами не соглашусь. Знак "Уступи дорогу" может быть установлен не только на перекрестке, а так же на примыкающих полосах.
чо??
вы сами приводили описание знака 2.4 - вот и прочитайте еще разок
а еще откройте для себя гост р 52289-2004
Пример. Перекресток Бардин-С.Дерябиной. При повороте с Бардина на С.Дерябиной необходимо сначало повернуть на дублер С.Дерябиной, а затем выехать на саму улицу С.Дерябина. Так вот при выезде с дулера стоит знак
"Уступи дорогу". Это ведь не перекресток, а съезд или выезд.
это перекресток двух дорог
одна из которых - это улица, а другая - дублер
перестаньте путать понятия "дорога" и "улица" (которого в пдд вообще нет) - и многое встанет на свои места
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 17:55]
может вы тоже пункты пдд приведете?
Легко !
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
выезжая на полосу разгона, никому помех не создал. А в спорный момент со стороны водителя перестроения вообще не было. Что он по-вашему нарушил?
Только давайте уж полностью пункты ПДД цитировать.
Второй абзац п.8.10
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, УСТУПАЯ дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Шевроле перестраивался находясь на главной. Автор видео создал ему помеху, находясь на полосе разгона.
Можете сколько угодно пытаться вывернуть ПДД наизнанку в угоду себе и автору, в случае ДТП его признали бы виновным 100%.
Хау !
s
sshd
а что по вашему мнению нужно выкладывать? аварии?
у меня к вам большая просьба, в следующий раз каркайте аккуратнее... )
а то мне сегодня феерически "везло" с пешеходами :-(
хроническим минусистам предлагаю вчитаццо:
4.8. [...] При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4-4.7 Правил.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии ? транспортного светофора.
итог: у пешехода не было права на переход.
а значит не было первоочередного права на движение (см. определение приоритета).
а значит не было преимущества (см. определение преимущества).
а значит не было обязанности уступить ему дорогу.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии ? транспортного светофора.
итог: у пешехода не было права на переход.
а значит не было первоочередного права на движение (см. определение приоритета).
а значит не было преимущества (см. определение преимущества).
а значит не было обязанности уступить ему дорогу.
по второму видео вообще без комментариев, и так понятно всё.
одно скажу - сказочно повезло дамочке.
По первому случаю
При чем тут это ? Вот если бы он по зебре перебегал, тогда да. А так 14.6 в чистом виде.
Во втором конечно дамочке повезло, но головой тоже надо думать. Нафига логан резко затормозил на пустой дороге ?
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии ? транспортного светофора.
При чем тут это ? Вот если бы он по зебре перебегал, тогда да. А так 14.6 в чистом виде.
Во втором конечно дамочке повезло, но головой тоже надо думать. Нафига логан резко затормозил на пустой дороге ?
s
sshd
Только давайте уж полностью пункты ПДД цитировать.
давайте, только может с себя начнете? я в своем сообщении привел его полностью.
Можете сколько угодно пытаться вывернуть
ПДД наизнанку в угоду себе и автору, в случае ДТП его признали бы виновным 100%.
вы судья? ))))
но всё это не суть.
Шевроле перестраивался находясь на главной. Автор видео создал ему помеху, находясь на полосе
разгона.
мне на самом деле наскучило спорить, может быть вы и правы относительно 8.10, но не данной ситуации.
ибо в данном случае полосы разгона просто нет.
есть расширение проезжей части, которое начинается с примыкания, но нет обязательного атрибута полосы разгона - дальнейшего сужения.
я уж не говорю о разметке.
s
sshd
При чем тут это ? Вот если бы он по зебре перебегал, тогда да. А так 14.6 в чистом виде.
вот я именно для таких, как вы, и написал всю логическую цепочку про "уступить дорогу".
и именно за этим был приведен 4.4
надеюсь, вы не станете говорить, что в этом месте движение не регулируется?
впрочем, даже если станете, я посоветую читать второе предложение 4.5...
Во втором конечно дамочке повезло, но головой тоже надо думать. Нафига логан резко затормозил на
пустой дороге ?
какой вы интересный. Она хрен знает где перебегает, а я должен телепатом быть.
может я что-то еще нарушил, и не заметил?
выезжая на полосу разгона, никому помех не создал.
ибо в данном случае полосы разгона просто нет.
вы уж определитесь.
впрочем, даже если станете, я посоветую читать второе предложение 4.5...
где перебегал мужик не регулируется.
4.5. и 14.6. что здесь ?
может я что-то еще нарушил, и не заметил?
я этого и не говорил. Желаю набираться опыта на чужих ошибках.
s
sshd
вы уж определитесь.
я подыгрывал.
а на самом деле посмотрите хотя бы видео повнимательнее, и вы убедитесь, что ее нет.
оба автомобиля двигались по одной полосе в спорный момент.
никто не перестраивался.
где перебегал мужик не регулируется.
ой, и ведь правда.
только вот пункт 4.3 никто не отменял, даже для такого случая
4.5. и 14.6. что здесь
?
общий смысл взаимосвязи определений приоритета и преимущества в том, что нет обязанности уступать дорогу тому, кто не имеет права на движение в намеченном направлении.
и есть тому огромное количество классических примеров, в которых даже у вас не возникнет ни малейшего сомнения в корректности такой логики.
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 19:32]
V
Volder
Мне одному кажется, что у этого чувака с крышей не все в порядке?
s
sshd
Мне одному кажется, что у этого чувака с крышей не все в порядке?
а вам надо, чтобы я на эмоциях всё это писал? :-)
я и так умею, если что.
просто "это жизнь, детка". (с)
и в ней уже мало что меня пугает...
потому я и рассуждаю, "как будто ничего не было" (а на самом деле просто логически и без эмоций).
вы ж меня в жизни не знаете, к чему это всё?...
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 19:36]
V
Volder
А разве не понятно? В первом ролике вы не только подлетаете к перекреску на высокой скорости, а еще и пролетаете перед открытыми дверями трамвая на остановке. А вдруг оттуда выскачил пацанчик? Как раз к вам под колеса. Во втором ролике видно, что логан останавливается на пустой дороге. Тут и козе должно быть понятно, что ему кто то создал помеху, либо собака выскочила на дорогу, либо ,как вашем случае , пешик-смертник. Когда уже начнете адекватно оценивать дорожную обстановку?
s
sshd
В первом ролике вы не только подлетаете к перекреску на высокой скорости
сколько?
а еще и пролетаете перед открытыми дверями трамвая на остановке.
это запрещено?
А вдруг оттуда выскачил пацанчик? Как раз к вам под колеса.
я оставил размеченную остановку слева
Во втором ролике видно, что логан
останавливается на пустой дороге. Тут и козе должно быть понятно, что ему кто то создал помеху
задним умом все сильны
а вы бы стали тормозить? хотя чо я спрашиваю
Когда уже начнете адекватно оценивать
дорожную обстановку?
а кто вам сказал, что я оцениваю ее неадекватно?
или вы интернет-эксперт первого класса?
давайте я как-нибудь выложу 10 гигов видео за один день, и вы самостоятельно посчитаете количество моментов, в которых видимо только телепатия помогла избежать создания аварийной ситуации
обычно я такое не выкладываю, ибо народу надобно хлеба и зрелищ, а смотреть унылые записи, в которых надо что-то впереди высматривать, и в которых "ничего не происходит", не нравится даже мне
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 19:56]
U
004.
Мне одному кажется, что у этого чувака с крышей не все в порядке?
Это уже давно очевидно
C
Cергей Бер
Второй абзац п.8.10
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, УСТУПАЯ дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Давайте. Только пункты ПДД бесполезно цитировать, когда оппонент слепой.
Где на видео вы увидели, что я перестраивался ?
Впрочем, бесполезно.
Хау !
Ну-ну. Консультировался по этому поводу с представителями. В данном конкретном случае, признали бы виновным на 100%. Только не меня.
Впрочем, вам же аргументы не нужны, у вас свое мнение.
ЗЫ Надоело уже доказывать очевидные вещи.
z
z@h@r
мне также кажется..
z
z@h@r
ЁПТЬЬЬ!!!!! Ну так и есть , характер писанины не изменился ! а я читаю и думаю ну знакомые же строки ! ещё пару недель назад я говорил что "sshd " собьёт кого-нибудь так и есть - сбил и по ходу не угомонился .... и типа себя правым считает , он же ПДД знает и соблюдает , ничего не нарушил и
даже наказал так сказать пешехода-нарушителя..... Автор: sshd (ЛС) (О пользователе)
Дата: 27 Июня 2012 10:13
Цитата:
От пользователя: z@h@r
а sshd пока ведь не собьёт кого-нибудь не успокоится
могу заверить, что вы меня очень плохо знаете
+ - | цитировать | сообщить модератору | Ответить
Дата: 27 Июня 2012 10:13
Цитата:
От пользователя: z@h@r
а sshd пока ведь не собьёт кого-нибудь не успокоится
могу заверить, что вы меня очень плохо знаете
+ - | цитировать | сообщить модератору | Ответить
U
004.
Да он уже насмерть сбивал человека. И теперь похоже возомнил себя богом. Я думаю у него на почве того ДТП произошло помутнение рассудка. Некий травматический шок. Поэтому он теперь считает себя бессмертным вершителем судеб пешеходов
s
sshd
вам-то конечно всё виднее, и кто я по жизни, и кто тут виноват
жгите еще!
жгите еще!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.