Переход с полусинтетики на синтетику.
s
steppa
Чем собственно грозит автомобилю?
s
steppa
ничем, просто мотор чище будет и лучше защищенн.
А говорят что гарью оставшейся от старого масла забьет что то? Что вроде как нужно ершиком чистить двигатель перед заменой. Правда не?
S
SSH
Правда не?
сказки
S
⚠SV🇷🇺
не правда чистить не надо все масла все равно масла отличаются моющей способностью. если масло менялось вовремя 5000т.км примерно то все норм будет
s
steppa
А чем промывать?
Z
Zucker
Не надо ничем промывать.
С
Ситка Чарли
если масло менялось вовремя 5000т.км примерно то все норм будет
А почему не 2000 км?
Интервал в 10 000 км на нетурбовом двигателе вполне достаточен.
s
steppa
Не надо ничем промывать.
Как это? Старое слил, новое залил?
a
alexGA
Ничем не грозит. Несколько раз на жиге летом полусинь лил, зимой синтетику. Ничо не промывал
Тогда уж одного производителя лить, если без промывки.
Разных производителей смешивать вообще не рекомендуется.
Разных производителей смешивать вообще не рекомендуется.
v
veb
Разных производителей смешивать вообще не рекомендуется.
смешивать вроде б никто и не предлагал :-)
а все эти "промывки" - от лукавого
Т
Танукавод
Залил масло одного производителя и лей хоть полу, хоть полную синтетику. При сливе масла в моторе остаётся 7% прежнего. Так что никаких промывок не надо если один производитель, любой переход связан со смешиванием жидкостей.
Z
Zucker
Залил масло одного производителя и лей хоть полу, хоть полную синтетику. При сливе масла в моторе остаётся 7% прежнего. Так что никаких промывок не надо если один производитель, любой переход связан со смешиванием жидкостей.
Немного продолжу мысль: любая промывка - суть дешёвая минералка со всякими "диспергирующими добавками", керосином и т.п., причём с совершенно неочевидным и непредсказуемым эффектом. И если отработавшее свой срок масло считается качественным, то уж лучше смешать новое с ним, чем портить свежее масло жижей непонятного состава.
F
Face Off
Мотюлевская промывка имеет температуру вспышки 40 градусов, она тупо испариться при работе двигателя и нигде ничего не останется. Насчет хорошее масло всё отмоет - если мотор в лаке,то хрен его какое масло возьмет.
E
EvgE
Мотюлевская промывка имеет температуру вспышки 40 градусов, она тупо испариться при работе двигателя и нигде ничего не останется. Насчет хорошее масло всё отмоет - если мотор в лаке,то хрен его какое масло возьмет.
а как она моет? (я про мотюль)
F
Face Off
Пока не знаю. Я сам раньше был уверен,что кроме хорошего масла в мотор ничего лить не надо (ес-но соблюдая интервалы замены.),но мой опыт показывает обратное. Когда я покупал авто (4 года назад), под клапанной крышкой был нормальный такой лак, отъездил я за это время 60тыc. Интервалы замены были раз
в 6-7 тыс.,либо раз в пол года,смотря что наступит раньше. Используемые масла за это время - ликви моли,агип,оригинал, последние 3 замены мотюль. Когда последний раз регулировал клапана,то под клапанной крышкой лак как был так и остался,решил использовать промывки. Есть интересный сайт тюменский по
маслам, там люди эксперементируют с промывками,чуда от них ждать не стоит,с одного-двух раз они толком ничего не убирают, но регулярное их использование реально очищает двигатель. А вот если мотор внутри чист (на фите у меня так), то кроме качественного масла действительно ничего больше не нужно.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2011 09:07]
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2011 09:07]
Мотюлевская промывка имеет температуру вспышки 40 градусов, она тупо испариться при работе двигателя и нигде ничего не останется.
Т.е. промывки залил, пок амотор прогреется до рабочей температуры, то масло всё испариться? Даже вода (из под карана), испаряесяь оставляет налёт...
Т
Танукавод
Немного продолжу мысль: любая промывка - суть дешёвая минералка со всякими "диспергирующими добавками", керосином и т.п., причём с совершенно неочевидным и непредсказуемым эффектом. И если отработавшее свой срок масло считается качественным, то уж
лучше смешать новое с ним, чем портить свежее масло жижей непонятного состава.
Продолжу. По такому принципу отъездил на тойоте 120 т.к., заливал разный (5W40, 10W40) Кастрол, продал. У жены на Мотизе 30 т.к. всё ок
F
Face Off
Т.е. промывки залил, пок амотор прогреется до рабочей температуры, то масло всё испариться? Даже вода (из под карана), испаряесяь оставляет налёт...
Петросян? Масло никуда не денется. Да и промывка заливается в уже прогретый мотор. Я никого не агитирую,просто считаю,что хорошее масло сможет только поддерживать мотор в хорошем состоянии, но не отмыть его,если он уже засран.
Петросян? Масло никуда не денется. Да и промывка заливается в уже прогретый мотор. Я никого не агитирую,просто считаю,что хорошее масло сможет только поддерживать мотор в хорошем состоянии, но не отмыть его,если он уже засран.
Сам же написал, что при 40 градусах испаряется промывка, а у двигателя рабочая температура 90-100 градусов Конечно мыть он не может, ведь в современные масла просто так добавляют моющие присадки
В
Витаминыч
Мнения на счет промывать - непромывать разделились надвое.
Хочу напомнить противникам промывки, что при сжигании горючего выделяется сера, которая со стенок цилиндров с маслом попадает в потдон картера и накапливается в масле и на деталях кшм. При цикличности работы двигателя ( нагрев остывание) в картере образуется конднесат, который соединяясь с серой, превращается в серную кислоту. Серная кислота разрушает металл ( каррозирует), сальники превращются в эбонит ( костенеют ) При большой концентрации серы,металл сильно наводораживается и становится хрупким. Были случаи когда колено ломалось попалам именно по этой причине. Пакеты присадок в современных маслах разработанные API (американский институт нефти) орентированы на горючее очищенное от серы по евростандартам. Наш бензин в этот стандарт мягко говоря не укладывается, и присадок, нейтрализующих серу от работы на таком горючем даже в самых крутых маслах не достаточно.
Что-бы очистить ( нейтрализовать ) двигатель от серы, нужно ; или менять масло в два раза чаще установленного ресурса, или при смене масла пользоваться промывкой двигателя, которая содержит нейтрализаторы.
Хочу напомнить противникам промывки, что при сжигании горючего выделяется сера, которая со стенок цилиндров с маслом попадает в потдон картера и накапливается в масле и на деталях кшм. При цикличности работы двигателя ( нагрев остывание) в картере образуется конднесат, который соединяясь с серой, превращается в серную кислоту. Серная кислота разрушает металл ( каррозирует), сальники превращются в эбонит ( костенеют ) При большой концентрации серы,металл сильно наводораживается и становится хрупким. Были случаи когда колено ломалось попалам именно по этой причине. Пакеты присадок в современных маслах разработанные API (американский институт нефти) орентированы на горючее очищенное от серы по евростандартам. Наш бензин в этот стандарт мягко говоря не укладывается, и присадок, нейтрализующих серу от работы на таком горючем даже в самых крутых маслах не достаточно.
Что-бы очистить ( нейтрализовать ) двигатель от серы, нужно ; или менять масло в два раза чаще установленного ресурса, или при смене масла пользоваться промывкой двигателя, которая содержит нейтрализаторы.
F
Face Off
Сам же написал, что при 40 градусах испаряется промывка, а у двигателя рабочая температура 90-100 градусов
Я в курсе какая рабочая температура у двигателя,но не понимаю что тебя так смущает.
Конечно мыть он не может, ведь в современные масла просто так добавляют моющие присадки
Только почему-то современные масла
ликви моли,агип,оригинал, последние 3 замены
мотюль.
не отмыли за 60 тыс. ничего...или они плохие и несовременные?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.