Переход с полусинтетики на синтетику.

Чем собственно грозит автомобилю?
0
ничем, просто мотор чище будет и лучше защищенн.
15 / 2
steppa
От пользователя Toretto™
ничем, просто мотор чище будет и лучше защищенн.



А говорят что гарью оставшейся от старого масла забьет что то? Что вроде как нужно ершиком чистить двигатель перед заменой. Правда не?
1 / 16
SSH
От пользователя steppa
Правда не?

сказки
6 / 1
⚠SV🇷🇺
не правда чистить не надо все масла все равно масла отличаются моющей способностью. если масло менялось вовремя 5000т.км примерно то все норм будет :-)
3 / 7
steppa
А чем промывать?
1 / 1
Zucker
Не надо ничем промывать.
10 / 2
Ситка Чарли
От пользователя *ToKo*
если масло менялось вовремя 5000т.км примерно то все норм будет


А почему не 2000 км?
Интервал в 10 000 км на нетурбовом двигателе вполне достаточен.
10 / 5
steppa
От пользователя Zucker
Не надо ничем промывать.




Как это? Старое слил, новое залил?
2 / 0
От пользователя steppa
Как это? Старое слил, новое залил?

точно
10 / 1
От пользователя steppa
Как это? Старое слил, новое залил?

и маслянный фильтр незабудьте сменить
5 / 0
alexGA
Ничем не грозит. Несколько раз на жиге летом полусинь лил, зимой синтетику. Ничо не промывал
0
Тогда уж одного производителя лить, если без промывки.
Разных производителей смешивать вообще не рекомендуется.
4 / 6
veb
От пользователя MobileRepair
Разных производителей смешивать вообще не рекомендуется.

смешивать вроде б никто и не предлагал :-)
а все эти "промывки" - от лукавого
4 / 1
Танукавод
Залил масло одного производителя и лей хоть полу, хоть полную синтетику. При сливе масла в моторе остаётся 7% прежнего. Так что никаких промывок не надо если один производитель, любой переход связан со смешиванием жидкостей.
2 / 0
Zucker
От пользователя достали Вы уже
Залил масло одного производителя и лей хоть полу, хоть полную синтетику. При сливе масла в моторе остаётся 7% прежнего. Так что никаких промывок не надо если один производитель, любой переход связан со смешиванием жидкостей.

Немного продолжу мысль: любая промывка - суть дешёвая минералка со всякими "диспергирующими добавками", керосином и т.п., причём с совершенно неочевидным и непредсказуемым эффектом. И если отработавшее свой срок масло считается качественным, то уж лучше смешать новое с ним, чем портить свежее масло жижей непонятного состава.
2 / 0
Face Off
Мотюлевская промывка имеет температуру вспышки 40 градусов, она тупо испариться при работе двигателя и нигде ничего не останется. Насчет хорошее масло всё отмоет - если мотор в лаке,то хрен его какое масло возьмет.
3 / 1
EvgE
От пользователя Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
Мотюлевская промывка имеет температуру вспышки 40 градусов, она тупо испариться при работе двигателя и нигде ничего не останется. Насчет хорошее масло всё отмоет - если мотор в лаке,то хрен его какое масло возьмет.

а как она моет? (я про мотюль)
0
Face Off
Пока не знаю. Я сам раньше был уверен,что кроме хорошего масла в мотор ничего лить не надо (ес-но соблюдая интервалы замены.),но мой опыт показывает обратное. Когда я покупал авто (4 года назад), под клапанной крышкой был нормальный такой лак, отъездил я за это время 60тыc. Интервалы замены были раз в 6-7 тыс.,либо раз в пол года,смотря что наступит раньше. Используемые масла за это время - ликви моли,агип,оригинал, последние 3 замены мотюль. Когда последний раз регулировал клапана,то под клапанной крышкой лак как был так и остался,решил использовать промывки. Есть интересный сайт тюменский по маслам, там люди эксперементируют с промывками,чуда от них ждать не стоит,с одного-двух раз они толком ничего не убирают, но регулярное их использование реально очищает двигатель. А вот если мотор внутри чист (на фите у меня так), то кроме качественного масла действительно ничего больше не нужно.

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2011 09:07]
1 / 1
От пользователя Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
Мотюлевская промывка имеет температуру вспышки 40 градусов, она тупо испариться при работе двигателя и нигде ничего не останется.

Т.е. промывки залил, пок амотор прогреется до рабочей температуры, то масло всё испариться? :-D Даже вода (из под карана), испаряесяь оставляет налёт... :-D
3 / 2
Танукавод
От пользователя Zucker
Немного продолжу мысль: любая промывка - суть дешёвая минералка со всякими "диспергирующими добавками", керосином и т.п., причём с совершенно неочевидным и непредсказуемым эффектом. И если отработавшее свой срок масло считается качественным, то уж лучше смешать новое с ним, чем портить свежее масло жижей непонятного состава.

Продолжу. По такому принципу отъездил на тойоте 120 т.к., заливал разный (5W40, 10W40) Кастрол, продал. У жены на Мотизе 30 т.к. всё ок
0
Face Off
От пользователя Drive@sek_japan
Т.е. промывки залил, пок амотор прогреется до рабочей температуры, то масло всё испариться? Даже вода (из под карана), испаряесяь оставляет налёт...

Петросян? Масло никуда не денется. Да и промывка заливается в уже прогретый мотор. Я никого не агитирую,просто считаю,что хорошее масло сможет только поддерживать мотор в хорошем состоянии, но не отмыть его,если он уже засран.
3 / 2
От пользователя Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
Петросян? Масло никуда не денется. Да и промывка заливается в уже прогретый мотор. Я никого не агитирую,просто считаю,что хорошее масло сможет только поддерживать мотор в хорошем состоянии, но не отмыть его,если он уже засран.

Сам же написал, что при 40 градусах испаряется промывка, а у двигателя рабочая температура 90-100 градусов :-D Конечно мыть он не может, ведь в современные масла просто так добавляют моющие присадки :-D
0
Витаминыч
Мнения на счет промывать - непромывать разделились надвое.
Хочу напомнить противникам промывки, что при сжигании горючего выделяется сера, которая со стенок цилиндров с маслом попадает в потдон картера и накапливается в масле и на деталях кшм. При цикличности работы двигателя ( нагрев остывание) в картере образуется конднесат, который соединяясь с серой, превращается в серную кислоту. Серная кислота разрушает металл ( каррозирует), сальники превращются в эбонит ( костенеют ) При большой концентрации серы,металл сильно наводораживается и становится хрупким. Были случаи когда колено ломалось попалам именно по этой причине. Пакеты присадок в современных маслах разработанные API (американский институт нефти) орентированы на горючее очищенное от серы по евростандартам. Наш бензин в этот стандарт мягко говоря не укладывается, и присадок, нейтрализующих серу от работы на таком горючем даже в самых крутых маслах не достаточно.
Что-бы очистить ( нейтрализовать ) двигатель от серы, нужно ; или менять масло в два раза чаще установленного ресурса, или при смене масла пользоваться промывкой двигателя, которая содержит нейтрализаторы.
3 / 1
Face Off
От пользователя Drive@sek_japan
Сам же написал, что при 40 градусах испаряется промывка, а у двигателя рабочая температура 90-100 градусов

Я в курсе какая рабочая температура у двигателя,но не понимаю что тебя так смущает.
От пользователя Drive@sek_japan
Конечно мыть он не может, ведь в современные масла просто так добавляют моющие присадки

Только почему-то современные масла
От пользователя Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
ликви моли,агип,оригинал, последние 3 замены мотюль.

не отмыли за 60 тыс. ничего...или они плохие и несовременные?
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.