Установить впрыск на 6 цилиндровый карбюраторник.
P
Petrov_kamensk
Куча народа занимается диагностикой, еще много занимаются тюнингом.
а вот есть у нас способные установить на 6 цилиндровый карбюраторный двигатель, впрыск ?
двигатель старый, большой и маломощный.
не надо предлагать поставить другой двигатель, надо поставить впрыск.
и так Кто, Где ?
а вот есть у нас способные установить на 6 цилиндровый карбюраторный двигатель, впрыск ?
двигатель старый, большой и маломощный.
не надо предлагать поставить другой двигатель, надо поставить впрыск.
и так Кто, Где ?
S
SSH
знаю одного человека, он скорее всего сможет поставить впрыск, но недёшево это будет. Попробуй с ним созвониться: (922) 2095233 Павел.
A
A20C .
двигатель старый, большой и маломощный.
Матор-то какой?
ы
ыть..
карб всяко лучше впрыска то..
и притом веберовские поставить..6 штук сразу..))))
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 00:45]
и притом веберовские поставить..6 штук сразу..))))
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 00:45]
V
VictorNT
двигатель старый, большой и маломощный.
Топливо Аи-80, которое хотят снять с продажи? Не стоит шкурка выделки без увеличения степени сжатия.
В инете много информации по переделке родного впрыска мерсовского (старые машины в кузовах W123 и W124) на распределенный впрыск (контроллер отечественный, коллектора аргоном вареные (Al), датчики недостающие и прочее), стоимость переделок СУЩЕСТВЕННАЯ. НО замена родного уставшего мерсовского впрыска выходила еще дороже.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 00:52]
K
Kuzzьмич
движок то какой?
сделать не проблема, проблема научить это ездить. думаю в 10 тыров не уложиться всяко.. и даже в 20
сделать не проблема, проблема научить это ездить. думаю в 10 тыров не уложиться всяко.. и даже в 20
S
SSH
думаю в 10 тыров не уложиться всяко.. и даже в 20
сделать и научить это ездить, думаю, буйт стоить от 40к
K
Kuzzьмич
ну да, 40 адекватная цифра.
дешевле и проще мотор сменить)
P
Petrov_kamensk
движок то какой?
М180 или М130.
В инете много информации по переделке родного впрыска мерсовского (старые машины в кузовах W123 и W124) на распределенный впрыск
ссылки есть ?
у буржуев видел пару тем, то там или готовые комплекты моновпрыска, или очень сложная переделка в распределенный но турбированный.
P
Petrov_kamensk
Н у а техосмотр потом всю жизнь покупать будешь?
хм, незнаю даже что сказать. раньше проходил, потом покупал, потом на новых просто этогоне надо было.
если чесно то хз как,
КТО навскидку может сказать из инспекторов что там было в двигателе в 56 году ?
был механический впрыск потом взяли из него сделали электронный.
Вмешательство в топливную систему запрещено.
т.е. фильтр поставил и уже всё, ТО не прошёл?
A
Alk86
А были версии этого движка со впрыском? Если да - покупать такой на разборке и менять всю начинку, оставив только блок. Если нет - тут уже ОЧЕНЬ сложно становится, мое мнение - нерентабелно. Чисто даже для оценки - поменять впуск, поставить дроссель с датчиком и РХХ, врезать форсунки - это еще
мелочи, но вот как поставить мерные шестерни для датчиков колена и распреда?
Я бы даже и не пытался...
ИМХО поставить все на мотор не сложно.
Я бы попробовал дернуться по такому пути: Подыскать донора с проводкой и косой. С таким же количеством цилиндров.
Вкоолхозить все на ваш мотор. Самый геморрой - впускной коллектор замутить.
Ну а дальше все просто и сложно одновременно. потому как надо будет найти людей, кто бы с вами погонял этот мотор на разных режимах. В процессе реального времени. И, соотв, подобрал бы нужные калибровки.
Нет ничего не возможного, но вот не всегда можно получить искомый результат за малое количество денег...
Я бы попробовал дернуться по такому пути: Подыскать донора с проводкой и косой. С таким же количеством цилиндров.
Вкоолхозить все на ваш мотор. Самый геморрой - впускной коллектор замутить.
Ну а дальше все просто и сложно одновременно. потому как надо будет найти людей, кто бы с вами погонял этот мотор на разных режимах. В процессе реального времени. И, соотв, подобрал бы нужные калибровки.
Нет ничего не возможного, но вот не всегда можно получить искомый результат за малое количество денег...
K
Kuzzьмич
Ну а дальше все просто и сложно одновременно. потому как надо будет найти людей, кто бы с вами погонял этот мотор на разных режимах. В процессе реального времени. И, соотв, подобрал бы нужные калибровки.
это по моему меньшая из проблем.
особенно на фоне изготовления впускного
P
Petrov_kamensk
ГБО лучше поставь
впрыск без мозга не будет работать, а эжектор не перевариваю из за тупизны его.
А были версии этого движка со впрыском?
не уверен, но был механический впрыск.
Чисто даже для оценки - поменять впуск, поставить дроссель с датчиком и РХХ, врезать форсунки - это еще мелочи, но вот как поставить мерные шестерни для датчиков колена и распреда?
зачем менять впуск то, Дроссельный узел готовый -РХХ, заслонка, ДПДЗ подогрев все в одном флаконе.
форсунки главное чтоб варить не пришлось площадки тк аргоньщики у нас не дешовое удовольтвие.
шестерню коленвала 60-2 проще всего у ВАЗа выкрасть, чуть сложней изготовить новую, тк надо фрезеровщика с головой и делительной головкой.
ну а для распред вала это просто шторка с одной прорезью - первый цилиндр в ВМТ.
пообщался с Павлом по первому телефону. первый ориентир цены есть. ставят на Корвете. про Январь на 6 цилиндров ни чего не знают.
V
VictorNT
ссылки есть ?
Ссылок нет. Искать на OLDMERIN.RU и еще в других клубах любителей старых мерсов. Поиск по W123 и W124.
S
SLC
пообщался с Павлом по первому телефону. первый ориентир цены есть. ставят на Корвете. про Январь на 6 цилиндров ни чего не знают.
январи там пачками ставят на 4 цилиндра ;-)
чем не нравица корвет ? (:
P
Petrov_kamensk
чем не нравица корвет ? (:
есть вариант когда январь получает доработку ручками и может работать с 6 цилиндрами и 3 МЗ.
а про корвет и узнал то вчера только , он на чиптюнере обсуждается, а моя там не бывает.
Т
Тараканкин
Алексей, а ГИГ3 в ДЛС режиме кажись без мозга как раз работает. не?
От пользователя: electrohealer
ГБО лучше поставь
впрыск без мозга не будет работать, а эжектор не перевариваю из за тупизны его.
Алексей, ну что же ты забыл старый добрый GIG. Вобщем не беспокойся, главное чтобы автомобиль заводился и работал на бензине, хотя и это решаемый вопрос, запускали уже чисто на газу автомобили. Сейчас есть даже вариант на нормально закрытых газовых форсунках вариант. Я его заказал, думаю скоро запущу в серию.
Вот тебе проект http://www.elitegas.ru/project/view/26
полностью запущенный на газе в том числе прогрев на паровой фазе и все все все..ну ты все это знаешь сам не понаслышке.
С уважением, Александр
http://elitegas.ru
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2011 20:59]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.