Обработал движок присадкой НИОД,,,ИТОГ

трумэн
От пользователя RomaN
либо с технологией накосячили.

Ты прав масло слили не через слевное патдона а откачали через щюп
0
Tetra
я вот почему-то считаю, что ФИГНЯ все эти присадки!

нужные присадки все есть в маслах, и с посторонними присадками они вообще не понятно как будут сочетаться

покупайте масла известных производителей!
8 / 1
RomaN
От пользователя RomaN
—3 | + -


От пользователя RomaN
—2 | + -


Минусите минусяклы :mad: Знать бы за что? За то что когда то тоже обработал двиг ниодом и у меня ничего не случилось? :-D
0
BlackDeath[моцк]
ну пипец. Смотрю в книгу вижу фигу.
Я же написал - ЭТО НЕ ПРИСАДКА. Это технология обработки. После обработки двигателя состав сливается из мотора.


От пользователя Alex0815

ну я проехал 300км на сухом моторе с трещащими компенсаторами. Залил масло, негативных последствий не заметил.

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2011 12:49]
2 / 6
Alex0815
еще раз повторю ссылку, которую выкладывал на этом форуме ранее:
http://avtobazar.com/pages/adds.htm

от туда:
...Для эксперимента было взято два идентичных двигателя новой марки прямо со сборочной линии. Единственное различие было в том, что в один двигатель залили моторное масло с "чудодейственной" присадкой, а во второй только моторное масло. Эксплуатировались оба двигателя в течение 20 часов, затем их работа была приостановлена и масло слито. Затем двигатели запустили еще на 20 часов. Оба двигателя, казалось, безупречно исполняют этот маленький "волшебный трюк".
После 20-часовой работы, оба двигателя оказались полностью изношены и инженеры компании произвели их осмотр. Выяснилось, что в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, но в двигателе, обработанном присадкой, повреждены были еще и стенки цилиндров, чего не было на необрабатываемом двигателе....

еще от туда:
...Всякий раз, когда я встечаю подобные рекламные штучки, я вспоминаю о трюке, который несколько лет назад Аллен Фунт продемонстрировал в своей передаче "Скрытая камера", где очень ярко открывалась та сторона человеческой натуры, которая позволяет существовать таким рекламным штучкам.
Лжеорганизаторы акции по дегустации нового напитка предлагают людям посетить супермаркет и прямо перед камерой продегустировать "новый безалкогольный напиток". Несчастные жертвы и не подозревают о том, какую ужасную смесь из касторового масла, сока чеснока, острой перечной приправы и некоторых других мерзкий компонентов им придется отведать. Сделав хороший, большой глоток, как посоветовали организаторы акции, бедняги отчаянно пытались скрыть свое отвращение и муки. Некоторые буквально отбегали от камеры и плевали гадостную смесь на землю.
Самым невероятным было то, что, по крайней мере, каждый четвертый поворачивался к камере и заявлял, что новый напиток был просто "Неповторим" или "Удивителен" или, что-то вроде: "Это самый вкусный напиток, который мне когда-либо приходилось попробовать!".
Дело в том, что опросы покупателей и их личные отзывы - самый простой и самый надежный рекламный трюк. Видите ли, ведь личное мнение отдельно взятого потребителя нет необходимости доказывать! Это - только мнение, и не оно не нуждается, в каких бы то ни было, основаниях.
5 / 0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Alex0815

чукча не читатель ? он только писатель ога да ?
тебе говорят что машина не маслает на холостую без масла а едет без масла и то что это не присадка а совсем другая вещь - а ты уперся как баран на новые ворота и гнеш одно и тоже.
4 / 6
трумэн
Вобщем итог обработки которая привела к заклиниванию редукционного клапана маслонасоса за собой патащила повышение довления масла и как итог шлефовка и замена всех вкладышей на ремонтный размер.Вердикт косарукие спецы+плюс гоно в движку есть ЗЛО.................
1 / 0
Alex0815
От пользователя BlackDeath[моцк]

Я тебя чем-то обидел?
ах да, не стал с тобой спорить!
и не буду - не вижу смысла. мне тебя не переубедить, т.к. я сделал один вывод, а ты другой. Поэтому наш диалог бесполезен...
если тебе, или мотору твоего транспортного средства, помогает "направленная ионная дифузия", то я лишь рад за тебя!
5 / 2
BlackDeath[моцк]
От пользователя трумэн

адрес спецов в студию, иначе пустой треп.
3 / 0
трумэн
Сии спецы обетались на заправке сибьнефть в пункте замены масла по адресу Высоцкого 2а :cool:
0
От пользователя vАGыч
http://www.zr.ru/a/283162/
нале

404 - не найдено
2 / 1
BlackDeath[моцк]
От пользователя трумэн

дэк это че-то вата какая-то.
Несколько лет назад занимался этой темой. Возили порошок, обрабатывали машины. При этом сам ниод абы кому категорически не продавали ибо боялись что пойдет палево. Видимо оно и пошло :-)
Вкладыши старые остались или все выкинул ?
0 / 5
Влaдимирович
ну ну, а когда говорил что присадки это всё от лукавого, никто не верил. убеждайтесь на своём опыте чтож. :-)
3 / 1
Свят(FC)
тут про другую присадку статья....

http://www.zr.ru/articles/55432

может и реклама ....

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 10:29]
0
трумэн
От пользователя BlackDeath[моцк]
Вкладыши старые остались или все выкинул ?

Да похоже выкинули
0
kreck5885445
Обработал двигатель НИОДом, повелся на сказочные рассказы о чудесной экономии топлива, скорость и мощь мало интересовали из за стиля езды и дорожной обстановки. Замерили начальную компрессию, 15,5 кг. На это мне сказали что каждая машина индивидуальна и у каждого своя норма. В моей машине номинал 15 килограмм на кубический см. Обкатал как положенно с указанными условиями. Через 1000 км прихожу на замер, получаю 14,5 килограмм в каждом цилиндре и тот же самый расход топлива. Делаю вывод. Я лошара что купился на этот развод!!!!!!!!!! :bes: :bes: :commando: :bes: :bes:

p/s/ после чего натыкаюсь вот на такую ствтью !!

"Действие ремонтно-восстановительных составов (РВС), содержащих минеральные присадки, базируется на уникальных свойствах порошка серпантивита (змеевика), открытых в СССР при бурении сверхглубоких скважин на Кольском полуострове. Тогда неожиданно обнаружилось, что при прохождении слоев горных пород, насыщенных минералом серпантивитом, ресурс режущих кромок бурового инструмента резко увеличивается.
Дальнейшие исследования показали, что серпантивит в зоне контакта бура с горной породой разлагается с выделением большого количества тепловой энергии, под воздействием которой происходит разогрев металла, внедрение в его структуру микрочастиц минерала и образование композитной металлокерамической структуры (металл-минерал), обладающей очень высокой твердостью и износостойкостью.
Позже предпринимались многочисленные попытки применить порошки серпантивита для обработки двигателя. Обработка поверхностей трения в моторе действительно наблюдается - происходит микрошлифовка поверхностей цилиндров, растет компрессия, падает скорость износа. Однако применение РВС в двигателях неожиданно столкнулось с серьезной проблемой: агрегат, обработанный минералами, теряет температурную стабильность. Температура охлаждающей жидкости в контуре охлаждения перестает реагировать на режим - обороты коленчатого вала и нагрузку.
Объяснение этому простое. На пути основного теплоотвода от поршня через поршневые кольца встало дополнительное мощное тепловое сопротивление - металлокерамический слой. Сначала это старались выдать за дополнительное достоинство РВС, но вскоре стали наблюдаться многочисленные случаи выхода двигателей из строя по причине перегрева деталей ЦПГ. Чаще всего такой эффект отмечается в предельных режимах работы мотора, но кто может дать гарантию, что двигатель не заклинит, когда вы захотите резко стартовать после долгого стояния в уличной пробке жарким летним днем?
Помимо прочего выявилось, что в процессе приработки двигателя с РВС из-за резко возросших температур цилиндра значительно увеличивается расход масла и достаточно часто отпускаются термофиксированные поршневые кольца. Разработчики РВС не учли также, что в моторе работают пары трения с различными механическими свойствами. И если в цилиндре поверхности поршневых колец и гильзы цилиндра (блока) имеют примерно одинаковую твердость, то при работе пар ?тронк поршня-гильза цилиндра? и ?шейка коленчатого вала-вкладыш подшипника? поверхностная твердость различается, как минимум, на порядок (!). В этих парах происходит не микрошлифовка поверхности с образованием защитного слоя, а простой абразивный износ, при котором твердые частицы минералов внедряются в мягкие поверхности, нарушая их структуру и ухудшая условия формирования смазочных слоев.
Нередко в магазинах появляются присадки, состав и описание действия которых либо держатся в секрете, либо страдают несуразицами, выдающими отсутствие профессионализма ?авторов? (например, вещество, которое непонятно как, но ?где надо - ускоряет, а где надо - замедляет процесс сгорания, восстанавливает начальный размер детали путем разрыхления кристаллической решетки, легирующее структуру металла в зоне трения?).
Даже неискушенному автолюбителю должно быть ясно, что применение таких препаратов опасно для здоровья автомобиля и кошелька его владельца.
Александр Шабанов,
к.т.н., доцент кафедры ДВС СПбГТУ,
руководитель направления ?Трибология и надежность ДВС?"
7 / 1
Crossmem
От пользователя kreck5885445
номинал 15 килограмм на кубический см

обожемой
дальше читать не стал
2 / 0
китайский мазафака
Обработал движок присадкой ИД,,,ИОД



Сорри,но так прочиталось :-(
1 / 0
Антирейсер
Масло погуще и вперед, если капиталить жаба душит.
Присадки - гамно.
4 / 0
Влaдимирович
[Сообщение удалено пользователем 03.04.2013 09:56]
0
EvgE
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :-D :-D :-D :lol: :lol: :lol: :weep: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :-D :-D :-D :lol: :lol: :lol: :weep: :lol: :lol: :-D :-D :lol: :-D :lol: :-D :-D :-D :-D
0
driver 300
От пользователя mUst0
считаю это такоей же лохотрон как одеяло на мотор и т д..
У одеяла хоть нет последствий, подарили куда девать. А тут еще и бабки заплатил ,штуки 3 наверно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.