про лампы KOITO
m
|'m g3Hucka :P
решил снять ксенон, так как вялый он уже какой то.
кто что может сказать об этих лампочках, пользовался кто нибудь??
лучше с ними будет чем с ксеноном новым?
http://www.nikas-k.ru/menu/Lamp_halogen/koito
кто что может сказать об этих лампочках, пользовался кто нибудь??
лучше с ними будет чем с ксеноном новым?
http://www.nikas-k.ru/menu/Lamp_halogen/koito
Н
Николай - 01
Добрый день, как представитель компании Никас, могу сказать что лампы KOITO являются одними из самых лучших галогеновых ламп - по совокупности надежность, яркость и внешний вид.
Но к сожалению с ксеноном они все равно не сравняться (по яркости). Технологии разные.
кто что может сказать об этих лампочках, пользовался кто нибудь??
лучше с ними будет чем с ксеноном новым?
http://www.nikas-k.ru/menu/Lamp_halogen/koito решил снять ксенон, так как вялый он уже какой то.
С уважением, Николай.
Но к сожалению с ксеноном они все равно не сравняться (по яркости). Технологии разные.
кто что может сказать об этих лампочках, пользовался кто нибудь??
лучше с ними будет чем с ксеноном новым?
http://www.nikas-k.ru/menu/Lamp_halogen/koito
С уважением, Николай.
s
shaltai2007
Ставил себе такие. Свет без желтизны, почти белый, довольно яркий. На сухой дороге просто сказка, а вот на мокрой нифига не видно. И ещё на трассе, с дальним, слепят дорожные указатели. Через год сдохла одна лампочка.
ИМХО Не стоят они своих денег.
ИМХО Не стоят они своих денег.
а где их найти можно, кроме вышеозвученного Никаса? раньше в МЕТRО были, сегодня заехал - пусто...
S
SSH
я купил Които в Автобюро, что на Бажова-Первомайская. На сузом асфальте и когда белый снег в округе - ваще всё здоровы видно, но когда на трассе ночью едешь и там посыпано реагентами, от которых снег чернеет, то даже с обычным галогеном лучше видно ((( Также снял ксенон и поставил Които, в итоге
теперь понимаю насколько с ксеноновым светом лучше дорогу видно...
П
Плюшка с саxepом
то даже с обычным галогеном лучше видно
Лампочки от производителя Куита светят ровно названию фирмы )))
s
sasha_kir
Показатель мощности:
Потребляемая - 55W На выходе - 100W
это как вообще такое может быть? А как же там закон сохранения энергии и всетакое? Или нанотехнологии решают ?
Потребляемая - 55W На выходе - 100W
это как вообще такое может быть? А как же там закон сохранения энергии и всетакое? Или нанотехнологии решают ?
m
|'m g3Hucka :P
блиииин, чтож делать то??
ставить който и ездить как слепой котенок??
или ксен воткнуть???
ставить който и ездить как слепой котенок??
или ксен воткнуть???
Можно взять другого производителя, точно такие же лампы в 2-3 раза дешевле. Но это всё равно не будет заменой ксенону, пробывал, поэтому езжу с ксеноном
А
АВ: [А][Вэ]
по совокупности надежность, яркость и внешний вид.
Если честно, мне глубоко пофиг как выглядит лампочка, стоящая у меня внутри фары
н
не везёт
тоже ровно через год перегорела одна. лучшее что есть из галогенок. но дорого.думал хотя бы два года проездют.подумываю мож обратно ксенон поставить
W
We do not remember days, we re...
C
Cергей Бер
некрофильная реклама
Лох не ловится, не растет кокос. Помню одно время немало народа в инете разгоняли за эти чудо-лампы, которые светят лучше штатного ксенона и вообще круто их иметь. Каждый прравильный пацан или, если по-простому, лох, старался их приобрести. Они же еще чип-тюнинг атмосферников делали и штатную подвеску занижали. На спектрах, акцентах, приорах и прочем говне.
R
Romkins
пы, которые светят лучше штатного ксенона и вообще круто их иметь.
уважаемый, вы просто не чоткий, и не понимаете, как световой поток галогенки 55 ватт может быть больше 35 ваттного ксенона )))))
Чотким пацанам пофиг, что у ксена в разы больше, чоткие пацыки видят даже с синими лапочками через 5%-катаный лобовик )))
У обычной лампы сила света 1300-1400 лм, у Киото и подобных чуть больше 1500 лм. И у этих ярких ламп преимущества лишь на сухом асфальте, а на мокром, чем более монотоннее цвет (к примеру жёлтый), тем контрастнее видятся предметы.
Лучше всего глаз воспринимает контраст в зелёном цвете, но т.к. его нельзя в фары, то используют жёлтый, он второй после зелёного по цветовосприимчивости глаза.
Голубое свечение ярких ламп даёт слабый контраст на мокром асфальте, т.к. глаз голубые оттенки воспринимает хуже всего (это можно видеть по синим часам и рекламным надписям из синих светодиодов).
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2016 18:06]
Лучше всего глаз воспринимает контраст в зелёном цвете, но т.к. его нельзя в фары, то используют жёлтый, он второй после зелёного по цветовосприимчивости глаза.
Голубое свечение ярких ламп даёт слабый контраст на мокром асфальте, т.к. глаз голубые оттенки воспринимает хуже всего (это можно видеть по синим часам и рекламным надписям из синих светодиодов).
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2016 18:06]
S
SergMel
решил снять ксенон, так как вялый он уже какой то.
ксенон был колхозный в фарах с линзами для галогенок или штатный?
R
Romkins
ксенон был в 2011 году. Вы правда верите, что автор сидит и мониторит тему? ))
H
Hиколя
А знаете что в аду приготовлено для владельцев нештатного ксенона с фарами без буковки D в маркировке?
Веки приклеены к бровям, а в шары с расстояния 20 см светит такая фара, и периодически голос с неба - "я проверял - не слепит!"
Веки приклеены к бровям, а в шары с расстояния 20 см светит такая фара, и периодически голос с неба - "я проверял - не слепит!"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.