есть информация как ведут масла под Евро-4 в нашей стране?

автомобили Евро-4 есть, масла Евро-4 есть (SAPS масла вязкостью 5W-30 c допусками VW 504/507, BMW Longlife-04 и других автопроизводителей), но бензина Евро-4 с содержанием серы 50 ррm нет пока.
бензин Лукойл Евро-3 содержание серы 150 ppm,
Сибнефть Евро-2 500 ppm.
Какие масла целесообразно лить в современное авто Евро-4 с бензиновым двигателем эксплуатируемое в России с учетом того, что бензин не соответсвует экологическому классу авто и несет повышенную кислотность и загрязнения?
1 / 2
IDIАN™
От пользователя step2112
Какие масла целесообразно лить в современное авто Евро-4 с бензиновым двигателем эксплуатируемое в России

мануалом к авто рекомендованные
2 / 1
ViKiNg™
От пользователя IDIAN™
мануалом к авто рекомендованные

От пользователя step2112
(SAPS масла вязкостью 5W-30 c допусками VW 504/507, BMW Longlife-04 и других автопроизводителей)
0
SM не евро 4 разве?
0
От пользователя step2112
Какие масла
целесообразно лить в современное авто Евро-4 с бензиновым двигателем


100% синтетика без нефти :-D
типа Mobil Super 3000 X1 и других
0
Ариец ID 2663
супер3000 - это бюджетная линейка мобила... синетитически-синтетическая линейка - с циферкой 1 они так и да - чистый синтез газовых продуктов с ПАО-ами
0
estf0
От пользователя Ариец Шкодовод (теперь и грузо...
супер3000 - это бюджетная линейка мобила... синетитически-синтетическая линейка - с циферкой 1 они так и да - чистый синтез газовых продуктов с ПАО-ами

даже в мобил 1 нью лайф реальной синтетики где то 10-20 процентов - это реально видно потому что в - 30 масло очень херово течет )

а по теме, у меня тоже евро 4. и в мануале к авто написано буквально. лейте чо хотите ACEA A3-A1-A5 и т.д. (причем год даже не указан)

учтите, у экологических. енергосберегающих масел - низкое щелочное число.
как допустим на мобил1 esp 5w30 . у мобил нью лайф щелочное число вдвое! выше. а с нашим говняным бензином это как бы важно.
хотя никто реально не скажет, насколько быстрее засрется двиг с маслом на низком щелочном числе, и засрется ли вообще ...

да и не советовал бы я увлекаться низковязкостными маслами. - мощи не прибавят - экономии бенза минимум... ( хотя опять же - способность сопротивления износу и смазывания ,с вязкостью сейчас могут не коррелировать вообще.)
0
Face Off
От пользователя dens0
у экологических. енергосберегающих масел - низкое щелочное число.

Вот тут не соглашусь, лью энергосберегабщее Motul Eco-nergy 5w30, АСЕА А5/В5 и щелочное >10.
0
estf0
От пользователя Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
Вот тут не соглашусь, лью энергосберегабщее Motul Eco-nergy 5w30, АСЕА А5/В5 и щелочное >10.

вот оно и странно.
потому что все остальные масла

(SAPS масла вязкостью 5W-30 c допусками VW 504/507, BMW Longlife-04 и других автопроизводителей)

где совместились допуски A5/B5 да тот же eco clean от мотюла и mobil1 esp имеют щелочное число ниже вдвое..

мотюль вообще себя не утруждает получать одобрения от производителя.

к тому же, допуски ACEA менялись несколько раз каждые несколько лет, по ним вообще непонятно как ориентироватся. если было бы A5/B5-08 то ладно, а может там A5/B5-02 дык фигово тогда.
0
Face Off
От пользователя dens0
если было бы A5/B5-08 то ладно, а может там A5/B5-02 дык фигово тогда.

К сожалению многие,если не все,производители не указывают такую информацию в спецификациях и на на таре.

От пользователя dens0

хотя никто
реально не скажет, насколько быстрее засрется двиг с маслом на низком щелочном числе, и засрется ли вообще ...

Высокое щелочное число это конечно хорошо,но если мотор уже с отложениями,то ни одно масло не поможет. Куда важнее в наших условиях сокращать интервал замены масла ИМХО. Я меняю раз в 6-7 т.км или раз в 6 месяцев,что наступит раньше :-) Во многих современных автомобилях в мурзилке указанны интервалы замены 15,а то и 30 тыс.км, но почему-то думается,что это всё происки маркетологов, ведь покупая новый авто людям не хочется ездить на ТО по 3-4 раза в год. А гарантийный срок мотор отбегает при любых интервалах,скажется это всё уже после 100 тыс.км и у следующего покупашки.
0
ничего пока не прояснил,
с одной стороны в сети есть нарекания к износу ЦПГ за счет отказа от металлорганических присадок в Евро-4 маслах,
с другой стороны если лить не соответствующее масло, то быстрее помрут системы очистки выхлопных газов.
одно отметил при изучении TDS и SDS, кроме уже упомянутого щелочного числа, масла под Евро-4 зачастую дешевле энергосберегающих масел под Евро-3 вязкостью 0W-30,
для масел Евро-4 5W-30 используют гидрокрекинговую основу с добавками ПАО и эстеров,
масла 0W-30 имеют ПАО основу со смесью с эстерами и металлорганическими присадками.
0
estf0
От пользователя step2112
с другой стороны если лить не соответствующее масло, то быстрее помрут системы очистки выхлопных газов.

а почему они быстрее помрут ? я не совсем может понимаю, но какой смысл в низкозольном масле, если в нашем бензине этого мусора заглаза ?

тут вообще мало что понятно. допустим есть допуск MB 229.51 - это экологическое энергосберегающее масло.

есть допуск 229.5 - это просто противоизносное хорошее масло.
дык вот по диаграмме лубризола 229.51 еще покрывает ( то есть привосходит в области совместимости с фильтрами выхлопа, но ничуть не уступает в области противоизноса и очищения от грязи)

поэтому либо та диаграмма врет, либо допуски мерседеса косячат, либо щелочное число вообще ни о чем не говорит ( о каких либо моющих присадках и т.п.)

кароче я тоже долго думал, что залить в двигатель. и стоит ли евро4 масло заливать..
ведь бенз у нас непонятного качества.- это раз.
во вторых, в этой европе уже помешались на экологии и вполне вероятно что масла "для экологии" - будут хуже мыть и защищать от износа двиг.

поэтому залил я elf exellum full tech он же total quarz energy 0W30 - топовое масло от французов. - много омологаций - в том числе MB 229.5.

выбирал между mobil1 esp 5W30 и valvolin MXL 0W30 ну и тоталом...
валволин вобще хвалят , но у нас найти его не так просто да и температура вспышки, конкретно у 0W30, меня смутила - всего 206 c градусов.
0
От пользователя dens0

у меня аналогичный ход мысли, сейчас останавливает, то что менее экологичное масло еще и окажтеся более дорогое, цены где-то
такие по городу
0w-30 Shell Helix Ultra X (AV) - 550-600 руб. литр
5w-30 Shell Helix Ultra VX (AV-L) - 400-450 руб. литр
0
estf0
ну я за 5 литров ельфа отдал 2100
даже еще скидку 10% пообещали при след покупке
( само так получилось, сам думал около 3к выйдет)
реальнее наверно можно при замене масла сэкономить, у меня было 500 рэ за фильтр+ 1250*0.3 - сама работа + работа за снятие/установку защиты ( не помню сколько) ..
0
От пользователя dens0

напишите где такие цены, можно в ЛС.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.