есть информация как ведут масла под Евро-4 в нашей стране?
автомобили Евро-4 есть, масла Евро-4 есть (SAPS масла вязкостью 5W-30 c допусками VW 504/507, BMW Longlife-04 и других автопроизводителей), но бензина Евро-4 с содержанием серы 50 ррm нет пока.
бензин Лукойл Евро-3 содержание серы 150 ppm,
Сибнефть Евро-2 500 ppm.
Какие масла целесообразно лить в современное авто Евро-4 с бензиновым двигателем эксплуатируемое в России с учетом того, что бензин не соответсвует экологическому классу авто и несет повышенную кислотность и загрязнения?
бензин Лукойл Евро-3 содержание серы 150 ppm,
Сибнефть Евро-2 500 ppm.
Какие масла целесообразно лить в современное авто Евро-4 с бензиновым двигателем эксплуатируемое в России с учетом того, что бензин не соответсвует экологическому классу авто и несет повышенную кислотность и загрязнения?
I
IDIАN™
Какие масла целесообразно лить в современное авто Евро-4 с бензиновым двигателем эксплуатируемое в России
мануалом к авто рекомендованные
V
ViKiNg™
мануалом к авто рекомендованные
(SAPS масла вязкостью 5W-30 c допусками VW 504/507, BMW Longlife-04 и других автопроизводителей)
А
Ариец ID 2663
супер3000 - это бюджетная линейка мобила... синетитически-синтетическая линейка - с циферкой 1 они так и да - чистый синтез газовых продуктов с ПАО-ами
e
estf0
супер3000 - это бюджетная линейка мобила... синетитически-синтетическая линейка - с циферкой 1 они так и да - чистый синтез газовых продуктов с ПАО-ами
даже в мобил 1 нью лайф реальной синтетики где то 10-20 процентов - это реально видно потому что в - 30 масло очень херово течет )
а по теме, у меня тоже евро 4. и в мануале к авто написано буквально. лейте чо хотите ACEA A3-A1-A5 и т.д. (причем год даже не указан)
учтите, у экологических. енергосберегающих масел - низкое щелочное число.
как допустим на мобил1 esp 5w30 . у мобил нью лайф щелочное число вдвое! выше. а с нашим говняным бензином это как бы важно.
хотя никто реально не скажет, насколько быстрее засрется двиг с маслом на низком щелочном числе, и засрется ли вообще ...
да и не советовал бы я увлекаться низковязкостными маслами. - мощи не прибавят - экономии бенза минимум... ( хотя опять же - способность сопротивления износу и смазывания ,с вязкостью сейчас могут не коррелировать вообще.)
F
Face Off
у экологических. енергосберегающих масел - низкое щелочное число.
Вот тут не соглашусь, лью энергосберегабщее Motul Eco-nergy 5w30, АСЕА А5/В5 и щелочное >10.
e
estf0
Вот тут не соглашусь, лью энергосберегабщее Motul Eco-nergy 5w30, АСЕА А5/В5 и щелочное >10.
вот оно и странно.
потому что все остальные масла
(SAPS масла вязкостью 5W-30 c допусками VW 504/507, BMW
Longlife-04 и других автопроизводителей)
где совместились допуски A5/B5 да тот же eco clean от мотюла и mobil1 esp имеют щелочное число ниже вдвое..
мотюль вообще себя не утруждает получать одобрения от производителя.
к тому же, допуски ACEA менялись несколько раз каждые несколько лет, по ним вообще непонятно как ориентироватся. если было бы A5/B5-08 то ладно, а может там A5/B5-02 дык фигово тогда.
F
Face Off
если было бы A5/B5-08 то ладно, а может там A5/B5-02 дык фигово тогда.
К сожалению многие,если не все,производители не указывают такую информацию в спецификациях и на на таре.
хотя никто
реально не скажет, насколько быстрее засрется двиг с маслом на низком щелочном числе, и засрется ли вообще ...
Высокое щелочное число это конечно хорошо,но если мотор уже с отложениями,то ни одно масло не поможет. Куда важнее в наших условиях сокращать интервал замены масла ИМХО. Я меняю раз в 6-7 т.км или раз в 6 месяцев,что наступит раньше :-) Во многих современных автомобилях в мурзилке указанны интервалы замены 15,а то и 30 тыс.км, но почему-то думается,что это всё происки маркетологов, ведь покупая новый авто людям не хочется ездить на ТО по 3-4 раза в год. А гарантийный срок мотор отбегает при любых интервалах,скажется это всё уже после 100 тыс.км и у следующего покупашки.
ничего пока не прояснил,
с одной стороны в сети есть нарекания к износу ЦПГ за счет отказа от металлорганических присадок в Евро-4 маслах,
с другой стороны если лить не соответствующее масло, то быстрее помрут системы очистки выхлопных газов.
одно отметил при изучении TDS и SDS, кроме уже упомянутого щелочного числа, масла под Евро-4 зачастую дешевле энергосберегающих масел под Евро-3 вязкостью 0W-30,
для масел Евро-4 5W-30 используют гидрокрекинговую основу с добавками ПАО и эстеров,
масла 0W-30 имеют ПАО основу со смесью с эстерами и металлорганическими присадками.
с одной стороны в сети есть нарекания к износу ЦПГ за счет отказа от металлорганических присадок в Евро-4 маслах,
с другой стороны если лить не соответствующее масло, то быстрее помрут системы очистки выхлопных газов.
одно отметил при изучении TDS и SDS, кроме уже упомянутого щелочного числа, масла под Евро-4 зачастую дешевле энергосберегающих масел под Евро-3 вязкостью 0W-30,
для масел Евро-4 5W-30 используют гидрокрекинговую основу с добавками ПАО и эстеров,
масла 0W-30 имеют ПАО основу со смесью с эстерами и металлорганическими присадками.
e
estf0
с другой стороны если лить не соответствующее масло, то быстрее помрут системы очистки выхлопных газов.
а почему они быстрее помрут ? я не совсем может понимаю, но какой смысл в низкозольном масле, если в нашем бензине этого мусора заглаза ?
тут вообще мало что понятно. допустим есть допуск MB 229.51 - это экологическое энергосберегающее масло.
есть допуск 229.5 - это просто противоизносное хорошее масло.
дык вот по диаграмме лубризола 229.51 еще покрывает ( то есть привосходит в области совместимости с фильтрами выхлопа, но ничуть не уступает в области противоизноса и очищения от грязи)
поэтому либо та диаграмма врет, либо допуски мерседеса косячат, либо щелочное число вообще ни о чем не говорит ( о каких либо моющих присадках и т.п.)
кароче я тоже долго думал, что залить в двигатель. и стоит ли евро4 масло заливать..
ведь бенз у нас непонятного качества.- это раз.
во вторых, в этой европе уже помешались на экологии и вполне вероятно что масла "для экологии" - будут хуже мыть и защищать от износа двиг.
поэтому залил я elf exellum full tech он же total quarz energy 0W30 - топовое масло от французов. - много омологаций - в том числе MB 229.5.
выбирал между mobil1 esp 5W30 и valvolin MXL 0W30 ну и тоталом...
валволин вобще хвалят , но у нас найти его не так просто да и температура вспышки, конкретно у 0W30, меня смутила - всего 206 c градусов.
у меня аналогичный ход мысли, сейчас останавливает, то что менее экологичное масло еще и окажтеся более дорогое, цены где-то
такие по городу
0w-30 Shell Helix Ultra X (AV) - 550-600 руб. литр
5w-30 Shell Helix Ultra VX (AV-L) - 400-450 руб. литр
e
estf0
ну я за 5 литров ельфа отдал 2100
даже еще скидку 10% пообещали при след покупке
( само так получилось, сам думал около 3к выйдет)
реальнее наверно можно при замене масла сэкономить, у меня было 500 рэ за фильтр+ 1250*0.3 - сама работа + работа за снятие/установку защиты ( не помню сколько) ..
даже еще скидку 10% пообещали при след покупке
( само так получилось, сам думал около 3к выйдет)
реальнее наверно можно при замене масла сэкономить, у меня было 500 рэ за фильтр+ 1250*0.3 - сама работа + работа за снятие/установку защиты ( не помню сколько) ..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.