Аккумуляторная батарея
разряжается за неделю. Куплена полтора года назад, super nova 45А/Ч. Авто японское активно юзается - город , межгород. Электролит очень мутный, плотность через час заряда уже показывает максимальную(странно). Есть пятилетний акб, там электролит прозрачный, хотя заряд уже не держит. Есть мысль
промыть банки дистилированной водой, просверлив отверстия внизу. Но чем их потом герметично заделать? И стоит ли?
пысы: акб не жалко, всё равно менять.
пысы: акб не жалко, всё равно менять.
V
VictorNT
плотность за час не должна ощутимо возрасти при заряде 4.5А, либо ток дикий на зарядке стоит. А чем меряете? Глазок на АКБ - это всего-лишь "показиметр" состояния одной из 6 банок АКБ. Глазок "зеленеет" примерно при 1,24 плотности (а это 75%) заряда. Мутный электролит - признак осыпающихся пластин,
т.е. АКБ надумал помереть. Замена электролита с промывкой, возможно, снизит саморазряд АКБ, но емкость и пусковые токи АКБ не сильно улучшатся. Отверстия заделывать надо куском пластика от старой АКБ + тепловой пистолет (фен промышленный). Не вздумайте армировать проволокой, а то некоторые
"кулибины" саморезами даже заплатки лепят на АКБ
PS Тепловой-клеевой пистолет "с пластиковыми упругими стержнями" не испытывал на кислотостойкость (самому интересно).
PSS Если верить книжкам, то повышенный саморазряд - первый признак умирающей АКБ. Или грязь на АКБ скопилась.
. PS Тепловой-клеевой пистолет "с пластиковыми упругими стержнями" не испытывал на кислотостойкость (самому интересно).
PSS Если верить книжкам, то повышенный саморазряд - первый признак умирающей АКБ. Или грязь на АКБ скопилась.
плотность электролита замеряю ареометром российского производства, куплен неделю назад. Зарядник старый российский тоже, ток заряда 3-4 а/ч, глазок показывает верно вроде. После изменения правил про ближний свет, акб начала резко умирать, генератор может умирает(ТТТ) ?
Короче 1,5 года для акб думаю очень мало
Короче 1,5 года для акб думаю очень мало
V
VictorNT
После изменения правил про ближний свет, акб начала резко умирать, генератор может умирает(ТТТ) ?
Сколько напряжение на клеммах АКБ на прогретой машине со включенными потребителями?
V
VictorNT
Цифровым мультиметром
C
Carkas-Nick
Купите новую АКБ
Где завтра(уже сёдня) купить аккум?
Новомосковский рынок завтра(понедельник) работает?
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
вот куда не пойду запчасти покупать так это на
Олми должен работать, для справки: при сдаче старого АКБ в магазин, на новую дают скидку 300 рублей.
Новомосковский рынок
Олми должен работать, для справки: при сдаче старого АКБ в магазин, на новую дают скидку 300 рублей.
C
Carkas-Nick
вот куда не пойду запчасти покупать
на рынке, кстати, самые свежие тюменские аккумы есть, и по цене в 1500 руб/шт (60Ач)
C
Carkas-Nick
по цене в 1500 руб/шт (60Ач)
это оказалось неправдой! самые дешёвые тюменские (62Ач, обр.пол.) там от 2200руб/шт.
это у них летом акция была, аккумы стоили 1700, + приносишь старый акк, делают скидку ещё 200р - вот и получалось по 1500.
А теперь про то как я лоханулся! :-)
Оказывается у меня "наелась" зарядка (Орион PW150). Привёз новый аккум, поставил подзарядить, а там тоже самое как на старом акке - не идёт зарядка! :-)
Закралось смутное сомнение. Разобрал зарядку, и там увидел вот это (см. картинку):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
щас изучаю инструкцию, схему, хочу выяснить что за деталь, параметры.
Как думаете стоит ли заморачиватся с ремонтом или ...?
V
VictorNT
Орионы (Страйверы) значит брать не стоит...
Монтаж какой-то... хмм... не серьезный...
Монтаж какой-то... хмм... не серьезный...
Орионы (Страйверы) значит брать не стоит...
Спорный вывод, однако.
Я купил свой Страйвер ( PW-270) примерно пять-шесть лет назад, но до сих пор не заглядывал вовнутрь.
Работает, и пусть работает.
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
что за деталь
сопротивление, номинал к сожалению по таким остаткам не установить, схему надо.
Монтаж колхозный какой то.
я думаю что вам сюда писать надо
http://www.orionspb.ru/forum/viewforum.php?f=3
ибо /цитата от производителя/
Схемы не распространяются. Если у вас вышло из строя зарядное устройство: гарантийный ремонт, при соблюдении правил эксплуатации, осуществляется методом замены по месту продажи.
Послегарантийный ремонт осуществляется по адресу 192283, Санкт-Петербург, Загребский бульвар, д. 33
стесняются на свой колхоз схемы выкладывать.
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2011 18:35]
C
Carkas-Nick
вопщем сделал так: нашёл выпрямитель на 12В, и выпаял оттуда пожожую радиодеталь, впаял за место своей сгоревшей - всё работает!
выдаёт ток 14,35В, по амперам хз как померить кетайским мультиметром за 90 рублей?
ps теперь зато у меня два аккума
выдаёт ток 14,35В, по амперам хз как померить кетайским мультиметром за 90 рублей?
ps теперь зато у меня два аккума
C
Carkas-Nick
причём, два аккума полностью исправных! не кому акк не надо?
V
VictorNT
причём, два аккума полностью исправных! не кому акк не надо?
второй АКБ в буферный режим дома в туалете воткни. Вони не будет. Зато теплый АКБ всегда на запасе стоять будет (особенно актуально зимой, а она еще не закончилась ). Для сурьмы 13,5В, для кальция 14,0-14,5В. Ну или раз в пару месяцев подзаряжать надо, если в буфере держать не хочешь.
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2011 23:17]
W
Went Away
стесняются на свой колхоз схемы выкладывать.
Да, и Борщь стесняется, и все производители бытовухи стесняются... По блату только ремонтникам.
C
Carkas-Nick
я думаю что вам сюда писать надо
Спасибо!
Там подсказали - 22 Ом
цена детали рублей 5 наверно.
:-)
Спасибо!
Там подсказали - 22 Ом
цена детали рублей 5 наверно.
:-)
C
Carkas-Nick
Старому аккуму похоже всё-равно капец. Зарядил его, померил заряд, показало 13,2 В, простоял дома два дня, сегодня замерил напругу - 12,8 В. Получается он сам по себе теряет заряд. Или это нормально для старого акка?
V
VictorNT
Или это нормально для старого акка?
это нормально для исправной АКБ. Радуйтесь!
Физика процесса в первом приближении примерно такова: АКБ - это источник постоянного тока + конденсатор ОЧЕНЬ большой емкости. ЗУ (Зарядник) выдает пускай 14,0 на АКБ. Потом Вы клеммы с АКБ снимаете, а на АКБ 14,0 Вольт и оно потихоньку падает в течении 8 часов до Ваших 12,8.
PS НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) на АКБ замеряется не ранее чем через 8 часов отключения от ЗУ.
C
Carkas-Nick
Физика процесса в первом приближении примерно такова: АКБ - это источник постоянного тока + конденсатор ОЧЕНЬ большой емкости. ЗУ (Зарядник) выдает пускай 14,0 на АКБ. Потом Вы клеммы с АКБ снимаете, а на АКБ 14,0 Вольт и оно потихоньку падает в течении 8 часов до Ваших 12,8.
PS НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) на АКБ замеряется не ранее чем через 8 часов отключения от ЗУ.
Ух-ты как развёрнуто! Спасибо!
И
Инженер-эл
АКБ - это источник постоянного тока
Может постоянного напряжения? А то бред получается...
C
Carkas-Nick
второй АКБ в буферный режим
это значит на зарядку постоянно подключить?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.