даст ли мне какой нить эффект раскольцовка и чистка фарсунок?????????????????????????

на ваз 2110хочу сделать .
кто знает ,а может кто делал, стоит или нет ?и даст ли мне это какой нибудь результат?
подскажите плиз,заранее спасибо.
1 / 4
Kuzzьмич
пробег год выпуска симптомы?
раскольцовка это чото новенькое. почти также круто как автоодеяло :-D
6 / 0
ВАДИМ*****
2000год инжектор
пробег 86000км
1.5 двигатель.
когда запускают двигатель,холодный, обороты начинают бегать.потом нормально.
и я воше ни разу ни че не чистил и не делал с мотором.
хочется чтоб она побыстрей разгонялась.
1 / 3
Carkas-Nick
раскоксовка - может повысить компрессию и снизить "жор" масла.
прочистка форсунок - повысит качество распыла топлива и его "сгораемость" - сказывается на динамике (но недолго, через пару-тройку дней всё приходит в норму).
:-)
2 / 0
alexhote
распальцовка особый эффект дает советую попробовать
2 / 0
shimyk66
от раскольцовки эфект будет, но явно не в лучшую сторону.
А чистка форсунок эфект даст.
Раскоксовка хуже не сделает, только поршневую почистит.
А так попробуй дросель почистить и датчик холостого хода
0
agent-harli
есть опыт раскоксовки правда на иномарках но суть одна на тойотах на движках 1ZZ болезнь залегают кольца и начинается жор масла . раскоксовка не дает ни какого эффекта, знакомый на опеле делал та же фигня. если масло не жрет то и делать нет смысла . вот форсунки стоит почистить . не знаю как на вазах но на тойотах категорически нельзя ультразвуком. а вот обороты плавают это думаю надо почистить дроссельную заслонку и датчик расхода воздуха. я чиститл жидкостью для чистки карбов.
0 / 1
SLC
От пользователя ВАДИМ*****
2000год инжектор
пробег 86000км
1.5 двигатель.
когда запускают двигатель,холодный, обороты начинают бегать.потом нормально.
и я воше ни разу ни че не чистил и не делал с мотором.
хочется чтоб она побыстрей разгонялась.


ничего ни разу не делали с мотором ? :-D
вообще ничего ? даж масло не меняете ? :-D

мыть заслонку, мыть рхх, мыть форсунки, менять фильтра все, менять расходники типо свечек, проверить провода, регулировать клапана с замером компрессии, а потом раскоксовываться ..

это для начала .. и дмрв не трогать ..

думаю, удивлены будете, от того как машинка то оказывается должна работать и ездить ..

[Сообщение изменено пользователем 03.01.2011 01:20]
2 / 1
От пользователя ВАДИМ*****
ваз 2110

http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=17
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.