Как отключить или снять сигналку когда ее заклинило?
E
ExtraDry
Не могу снять с сигналки машину, стоит сигналка Tomahawk TW-9000, в морозы убирал аккумулятор, подключаю аккумулятор, пытаюсь снять с сигналки, чтобы можно было завести двигатель, около лобового огонек моргает, и такой звук как-будто не может закрыться или открыться дверь... в первый раз эту
проблему разрешил тем, что плохо был закрыт багажник, но теперь открываю закрываю багажник (с ключа открываю/закрываю) и нифига... если не подключая аккум отключить сигналку в ручную (вырвать провода с блока управления) получится снять блокировку двигателя?
у кого какие мысли :-) на аккум вроде не идет провод, поэтому от аккума отключить не удасться, кнопка override тоже не канает :-(
у кого какие мысли :-) на аккум вроде не идет провод, поэтому от аккума отключить не удасться, кнопка override тоже не канает :-(
E
ExtraDry
мастеров смотрю пруд пруди
А
Антирейсер™
Почитайте мануал, там написано
E
ExtraDry
там написано только про кнопку override даже нет описания про подключение к аккуме или как оно идет... есть только описание функций и что как включить, а через кнопку оверрайд аварийное отключение не отключается :-(
Т
Таzавоd
был глюк на сигналке....на ходу срабатывала сигналка авто глохло ...пробовал отключить провода с блока и завести не помогло...минут через 15 поставил провода на место и завел авто...после этого несколько раз ситуация повторялась пока сигналку не заменил
отсуда напрашивается вывод что нет
отсуда напрашивается вывод что нет
ы
ыть..
Tomahawk TW-9000
стоИт тома тока 7000.
глючить любит сама..переключацо в режим блокировки по(-),а не по(+)..приходицо кидать проводульку на массу с колодки сигналки .иначе не заведёшь.потом с помощью инструкции переключать опять на(+)..выкинуть бы,да ндра.простецкая и автозапуска есть(ток не подключен).
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.