Из седана купэ...
p
propoganda
ага ))) и спокойно ездит ))))))
p
propoganda
А наоборот никто не пробовал? К примеру из запора 4х дверку сделать? Намного оригинальней.
d
doc600
неоднократно оформлял, сейчас это стоит денег больших, если интересно, пиши, но оформляться будет через автозавод
В
Вэобразный
неоднократно оформлял, сейчас это стоит денег больших, если интересно, пиши, но оформляться будет через автозавод
d
doc600
тема, кстати, годик назад в этой ветке была про переоборудование
В
Вэобразный
как бюджетный вариант - тупо завариваем задние двери с сохранением стеклоподъемников, пердние сиденья дорабатываем. неудоно назад залазить, но бюджетно... или ваще задние сидения выкидываем - делаем полку для... неважно чего..
Если продолжать мысль, то я счетаю нада такк..
В качестве модели использую модель ГАЗ-24 из журнала "АвтолегендыСССР"
Оригинальная длина авто 4,7 метра, перенести среднюю стойку таким образом:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если делать, то размеры "спорт купэ" должны быть такими (имхо) :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как видно при таких размерах не составит особого труда залазить назад,
т. е. сиденья можно не пeределывать на откидывающиеся:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Старый родной двигатель никуда не годитса, поэтому его в металлолом или на запчасти
и поставить новый инжекторный, V-образную шестерку или восьмерку... (это канешь встанет в копеечку)
и сзади две трубы. вот так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну чтож мечтать не вредно. Такой проект встанет в копеечку. Надо буде ещё дорабатывать салон и ещё кучу всего. Если корпус ещё щас пока можно найти не сильно ржавый соответсвенно дешевый, то двигло то будет самым дорогим в этом проекте + покраска и самое непонятное - это оформеление его документально.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но почему то завод ГАЗ в свое время не стал делать такие кузова. Жаль.
Хотя мне кажется этот кузов купэ таким естественным.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если бы ГАЗ не развалился в наше время, можно было бы предложить ему такой проект. Возможно бы его даже запатентовали как промышленный образец".
А щас я боюсь даже оценить стоимость такого проекта...
А перед тем как делать нада все просчитать, что бы потом не пришлось бросать и продавать ... имхо.
А
Ариец ID 2663
то дли 3110 то ли 31105 долго таскали по выставкам купешную... не взлетела... а тем более на базе 24-ки... я Вам напомню ,что обычных 24-к на всех желающих не хватало.. никто не стал даже задумываться о данном типе кузова в СССР. не востребован...
а в нынешних условиях... строго наоборот... чистые волги (сайбер не в счет) сняли с производства из-за не востребованности.. частным образом такое сделать - весбма интересный проект.. но о серии даже из 2-3 авто можно не задумываться..
а в нынешних условиях... строго наоборот... чистые волги (сайбер не в счет) сняли с производства из-за не востребованности.. частным образом такое сделать - весбма интересный проект.. но о серии даже из 2-3 авто можно не задумываться..
крышу надо занизить....
Есть неплохая серея передач, где можно науситься делать подобные вещи.
http://vkontakte.ru/video24277012_159096701
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.