ремонт генератора (сервис или сам?)
M
Mboga
Проблема такая: генератор ощутимо "ноет", вчера менял масло - сервисмены подсказали, что пора уже браться за гену, иначе есть риск встать. Посоветовали Стачек 56, позвонил им, но они с отечественным барахлом не работают (у меня пятнаха).
Куда обращаться? На Уралмаше есть ещё сервисы, где точно смогут без запарок и повторных приездов отремонтировать генератор?
Я бы и сам сделал, но это во-первых, нужно разбираться какой диодный мост нужен, какие подшипники, а мож ещё что-то и т.п. и т.д. Плюс на улице холодновато возиться снимать гену, лучше уж я денег отдам.
Куда обращаться? На Уралмаше есть ещё сервисы, где точно смогут без запарок и повторных приездов отремонтировать генератор?
Я бы и сам сделал, но это во-первых, нужно разбираться какой диодный мост нужен, какие подшипники, а мож ещё что-то и т.п. и т.д. Плюс на улице холодновато возиться снимать гену, лучше уж я денег отдам.
a
alexGA
На уралмаше не знаю, погугли "Стартеры и генераторы" (если не путаю).
ЗЫЖ себе сам делал, подшипник поменять несложно (у меня правда помощники-консультанты были :-), зато уверен, что все хорошо сделал
ЗЫЖ себе сам делал, подшипник поменять несложно (у меня правда помощники-консультанты были :-), зато уверен, что все хорошо сделал
M
Mboga
Подшипник-то несложно поменять, да вот в интернетах пишут (читаю сейчас), что вой генератора редко связан с подшипниками. Воют они от пробоев в обмотках, а это гораздо печальнее.
Или, многие ещё упоминают помпу, типа воет похоже, возятся с генератором днями, а потом выясняется, что помпу надо было менять. Вот этот момент меня вообще не радует.
Или, многие ещё упоминают помпу, типа воет похоже, возятся с генератором днями, а потом выясняется, что помпу надо было менять. Вот этот момент меня вообще не радует.
a
alexGA
Окак!
Ну, у меня, когда пробило диод в подкове, тоже подвывал иногда :-). Подкову поменял, подшипники осмотрел - менять не стал. в итоге все правильно сделал.
2автор: пробитые диоды приводят к потере зарядки. В общем, определяйтесь, что шумит и в сервис :-).
M
Mboga
вопрос в том, как сервис нормальный ещё найти :-)
соседнюю ветку почитал - один негатив везде.
соседнюю ветку почитал - один негатив везде.
M
Mboga
...заряд кстати есть, по БК в сети от 13.6 до 14.1В
ну и с аккумом никаких проблем нет.
ну и с аккумом никаких проблем нет.
a
alexGA
Да скорее всего подшипник гудит. Если это вообще генератор :-)
По спец.сервисам. Они ремонтируют именно генераторы (или стартеры). Т.е. снимать/
ставить скорее всего не будут. А обычные сервисы скорее всего не будут заморачиваться ремонтом гены. Вот поэтому я со стартером/генератором всегда копался сам. Альтернатива - агрегатная замена.
По спец.сервисам. Они ремонтируют именно генераторы (или стартеры). Т.е. снимать/
ставить скорее всего не будут. А обычные сервисы скорее всего не будут заморачиваться ремонтом гены. Вот поэтому я со стартером/генератором всегда копался сам. Альтернатива - агрегатная замена.
M
Mboga
Сходил ещё, внимательно послушал - точно генератор. На холодную ещё с таким характерным похрустыванием крутится (подшипник).
Но т.к. возиться на СТО большого желания нет и новый генератор стоит всего-то ~2500р, то пожалуй куплю я новый да и поменяю в сборе.
Кстати, alexGA, не подскажешь - можно ли тазик запускать со скинутым ремнем генератора? (отделить, так сказать, шум гены от шума помпы)
На одной из прошлых япошек я без проблем скидывал и запускался на пару минут, причем там один ремень крутит и кондей и помпу и генератор. А вот что будет с тазом - не знаю..
Но т.к. возиться на СТО большого желания нет и новый генератор стоит всего-то ~2500р, то пожалуй куплю я новый да и поменяю в сборе.
Кстати, alexGA, не подскажешь - можно ли тазик запускать со скинутым ремнем генератора? (отделить, так сказать, шум гены от шума помпы)
На одной из прошлых япошек я без проблем скидывал и запускался на пару минут, причем там один ремень крутит и кондей и помпу и генератор. А вот что будет с тазом - не знаю..
a
alexGA
А вот что будет с тазом - не знаю..
Честно говоря, не знаю. Но что-то мне подсказывает - ничо плохово не будет :-).
Если скинул ремень, можно шкив рукой покрутить. Скорее всего почувствешь, крутиться будет неровно, "ступенькой". Да и люфт скорее всего есть.
M
Mboga
почувствешь, крутиться будет неровно, "ступенькой". Да и люфт скорее всего есть
мне это ничего не даст) межвитковое я так не детектирую, пробой диодов тоже, например)) я просто хочу узнать, помпа это воет или гена.
да и - говорю ж - собрался в сборе менять. летом покручу.
a
alexGA
Ну, скинь ремень. Я так не делал, ибо была жига, там все одним ремнем крутится :-). На нынешней машине ремнтами вообще пока не заморочен.
Т
Тавровод
скинь ремиень да послушай... при обрыве ремня ведь ничего страшного неслучается
A
Alex0815
можно ли тазик запускать со скинутым ремнем генератора?
можно. только ремень со шкива уберите перед запуском
подшипник генератора может "выть" и от перетянутого ремня. иногда достаточно чуть ослабить ремень....
новый генератор стоит всего-то ~2500р
А старый куда? Там блин самому делать ремонта на 100р, обидно ж.
M
Mboga
А старый куда?
...Умеешь восстанавливать изоляцию в обмотках? :-) Я - нет, и времени экспериментировать "оно - не оно" тоже нету. Поэтому в машину встанет новый геннадий, а старый ляжет в багажник.
И
Инженер-эл
Мне сдается, что можно малый проводок отключить от генератора (перед заводкой), он и не возбудится и ВСЕ ЗВУКИ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОБМОТКАМ И МОСТАМ ИСЧЕЗНУТ, А К ПОДШИБНИКАМ ОСТАНУТСЯ...
Да и мост легко померить а то и просто заменить (снимаешь, несёшь в магазин "дайте такой-же"...
Я заезжал в сервис в магазине "ОЛМИ" возле артиллерийского училища...
Легко продиагностировали подшибники, сразу в магазине можно взять чего сломалось...
Я к тому что нет нужды ломать голову...
Да и мост легко померить а то и просто заменить (снимаешь, несёшь в магазин "дайте такой-же"...
Я заезжал в сервис в магазине "ОЛМИ" возле артиллерийского училища...
Легко продиагностировали подшибники, сразу в магазине можно взять чего сломалось...
Я к тому что нет нужды ломать голову...
N
Nemchurman
туда звякни тел 327 54 18
M
Mboga
парни, я уже купил замену(
ну ничо, это ж жигули, без запасных частей никуда. починю старый, будет запасным.
ну ничо, это ж жигули, без запасных частей никуда. починю старый, будет запасным.
. починю старый, будет запасным.
Знаем, проходили, починишь, положишь, как надо опять менять будет - подумаешь "да ну его нафег, полдня протрахаюсь, он через 2 дня опять сдохнет, новый недорого, пойду ка куплю лучше".
На советскую машину нефиг даже думать про ремонты генераторов ибо запчасти плохие и гарантии по ним получить сложно. идешь в приличный магазин и покупаешь новый генератор с гарантией на год, 50% что он сдохнет за это время ибо тоже отбраковка, но зато есть гарантия и можно будет заменить.
б
базара.нет-(4х4forever)
мож мне кто посоветует у меня вот какая проблема
горит лампа зарядки сразу подумал что реле регулятор наелся купил новый поставил теже симптомы померил вольт метром напряжение выдает 16В т.е. зарядка идет постоянно дальше купил еще однин реле регулятор со светодиодами в инструкции написано подключаешь должен гореть красный а горит зеленый при включенном зажигании вопрос что делать дальше купить новый генератор хотя и старый не шумит
горит лампа зарядки сразу подумал что реле регулятор наелся купил новый поставил теже симптомы померил вольт метром напряжение выдает 16В т.е. зарядка идет постоянно дальше купил еще однин реле регулятор со светодиодами в инструкции написано подключаешь должен гореть красный а горит зеленый при включенном зажигании вопрос что делать дальше купить новый генератор хотя и старый не шумит
D
DeadMike††
горит лампа зарядки сразу подумал что реле регулятор наелся купил новый поставил теже симптомы померил вольт метром напряжение выдает 16В т.е
диодный мост в очереди на замену
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.