где в нашем славном городе сварить детали аргоном ???

друзья, всем привет
подскажите плиз - у меня появилась забота, отломил кронштейн крепления двигателя а там сплав алюминия с чем-то.....
надо варить, аргонно-дуговой сваркой
кто знает или варил - подскажите где в екате недорого и качественно сделают
и ещё у меняя сомнения-будет ли прежняя прочность, в этом месте достаточно большая нагрузка.....
всем заранее спасибо, сообщайте адрес мастерской, сервиса или № телефона
:-)
0
usverg
в подкове?
1 / 0
PL763
Подкова, Юма....
0
есть телефоны или адреса ? хотя наверно самостоятельно можно найти в инете мне другое ещё интересно - пользовался ли кто то этими услугами, впечатления, как качество, скока это стоит :-)
0
Автор: partiz
Дата: 17 Дек 2010 10:35

Для cfymrf! На Раевского, 6,(это не где все автосерсвисы и ГИБДД а с другой стороны Блюхера, где односторонка и въезд с Вилонова) варят всё (ну в смысле там все виды сварки у них есть), да и поценам вроде не гнут - позвоните, спросите: 268-06-44, 89126602325 Андрея или Руслана

Вроде там аргоном варят.
1 / 0
понятна
тока на раевского попросили 2 000 руб за шов длиной 3 см
уроды
мне проще новую детальку купить - дешевле будет.....
0
В ЮМЕ очень дорого - видимо ещё оборудование отбивают ( окупают)

По прочности : в разы снизится!(проверено не на одной детали)

Силумин по моему никто не варит!

Если деталь есть в продаже - купите новую!
0
Andre@z
0
Petrov_kamensk
От пользователя Valerich99
Силумин по моему никто не варит!


так в природе только силумины и встречаются тк чистый алюминий не применяется в авто.
основные сплавы силумины алюминий +кремний, потом уже + медь, +магний, +цинк
0
От пользователя Petrov_kamensk

Имеется ввиду металл , по типу того , из которого делают например карбюраторы :-)
0
Alexandr79
Варить безболезненно можно алюминиевые детали, не несущие большой механической нагрузки - топливные баки, поддоны картера, кондиционерные трубки и т.п. Кронштейн мотора в эту категорию никак не попадает, сплавы, из которых их обычно изготовляют, не очень хорошо варятся и механическая прочность сварной детали будет в разы меньше, чем у цельной.
1 / 0
Petrov_kamensk
От пользователя Valerich99
Имеется ввиду металл , по типу того , из которого делают например карбюраторы


это ЦАМ 4-1, цинково алюмо медный сплав, причем цинка там 95% а Ал-4 Меди-1%


От пользователя Alexandr79

Кронштейн мотора в эту категорию никак не попадает, сплавы, из которых их обычно изготовляют, не очень хорошо варятся и механическая прочность сварной детали будет в разы меньше, чем у цельной.


варится все даже магниевые сплавы,
а у кронштайна задача сломатся при определенной нагрузке чтоб двиг упал куда надо при дтп.
0
Alexandr79
У кронштейна задача прежде всего держать мотор. И сварной кронштейн с этой задачей может не справиться. Насчёт чего-то там при дтп - все эти испытания, краш-тесты и т.п. - всё это очень условно и к реальным условиям эксплуатации имеет слабое отношение.

То, что варится всё, я знаю. Вопрос в механической прочности шва. Я Вам, например, и рессору к чугунной станине токарного станка приварю, только прочность будет крайне низкая.
0
Petrov_kamensk
От пользователя Alexandr79
Я Вам, например, и рессору к чугунной станине токарного станка приварю, только прочность будет крайне низкая.


так вот про это и речь, что да варят но както все не то.
зато кто умеет а может кто имеет оборудование то сваривают два чугунных элемента работающих на разрыв.


От пользователя Alexandr79
там при дтп - все эти испытания, краш-тесты и т.п. - всё это очень условно и к реальным условиям эксплуатации имеет слабое отношение


живьем видел что это все не просто так, а вот самодельная стальная защита все портим мешая двигателю вывалится под машину
0
Не понимаю , как например вы представляете выпадение продольно лежащего мотора - на балку что-ли? :-D

И вообще : для чего и куда ему выпадывать?......ерунда какая то!
0
Petrov_kamensk
От пользователя Valerich99
Не понимаю , как например вы представляете выпадение продольно лежащего мотора - на балку что-ли?


про продольные ни чего сказать не могу, только на ваз2103 видел. у всех остальных поперек ( ваз10, акцент, ма6, фиат)
так вот у фиата было лобовое и работу всей конструкторской мысли по спасению водителя было видно как на ладони.

офф конечно тут не ОАК чтоб в теме обовсем сразу.
0
Aleks582
Правильно говорит Александр 79 не искушайте судьбу купите новый сам 10 лет работаю сварщиком по аргону плотно лет 7 но у нас заводе когда сваривают алюминий имется в виду его сплавы в первых всегда знают какой сплав в вторых детали пропускают через травление в третьих сваривают присадочной проволкой определённого состава но всякие алюминивые провода в них не входят проверено на себе поэтому мне смешно наблюдать за доморощеными специалистами которые варят всё варят всем куском алюминевого кабеля который гдето валялся и при этом ёще дают гарантии а про травление и прочие мелочи типа хорошего современного оборудования которого у нас не делают а уж и не говорю
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.