Отломился патрубок кожуха воздушного фильтра.

Отломил патрубок с кожуха воздушного фильтра.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Новый стоит 3 с половиной рубля , жаба поддавливает
:-D

Если припаять ничего же страшного не случится?
И где можно припаять ? Можно в ЛС.
Спасибо :-)
0
Viktor_s_l
Делай штуцер из болта под сигнализацию и сади его через прокладки. будет лучше нового.
PS. Болт нужно всего лишь обточить.

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2010 10:17]

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2010 10:18]
3 / 0
Бомболейло
От пользователя Viktor_s_l
Делай штуцер из болта под сигнализацию


Кстати мысль! А что это за болт сигнализации? :-)
0
Viktor_s_l
От пользователя Бололайкин
А что это за болт сигнализации?

Это который на капот или багажник устанавливают. Главнае его фишка, что он полый.
1 / 0
Бомболейло
От пользователя Viktor_s_l
Это который на капот или багажник устанавливают. Главнае его
фишка, что он полый.


А-а-а, понял , только мне кажется , что он в диаметре будет потоньше. Попробую поискать покрупнее :-)
0
LAV'elas
Приклеить на супер момент не пробовали?
0
Бомболейло
От пользователя LAV'elas
Приклеить на супер момент не пробовали?


Нет , не пробовал. Я думаю отвалится , не? :-)
1 / 0
АL
можно ченить из сантехнических фитингов поколхозить
3 / 0
Petrov_kamensk
От пользователя Бололайкин
Отломил патрубок с кожуха воздушного фильтра.


а что на этот сосок идет ?
если колхоз не страшно то в сантехнике полно штуцеров под шланг.
выбираем по диамеру шланга - пару, + гайку, или бочку
разверливаем чтоб одеть, и вопщем то все.
по вкусу для регметизации смола- силиконы.

вариант два в родной подобрать трубку и запихнуть ее вовнутрь.
сечение конечно будет поменьше но врядли это пренципиатно тут.
делал так только еще и резьбу резал везде, потом трубку закручивал в корпус и накручивал обломок.
2 / 0
От пользователя Petrov_kamensk
а что на этот сосок идет


Это обратка для картерных газов из под крышки клапанов.
Не проще её оставить так? А дырку в корпусе фильтра заделать.
1 / 1
Бомболейло
От пользователя Abod™
Это обратка для картерных газов из под крышки клапанов.

Не проще её оставить так? А дырку в корпусе фильтра заделать.


А какие грабли можно поиметь если так всё оставить?
0
Vladimir-ru
От пользователя LAV'elas
Приклеить на супер момент не пробовали?

Эпоксидная смола - наше спасение! :super:
4 / 0
Petrov_kamensk
От пользователя Abod™
Это обратка для картерных газов из под крышки клапанов.
Не проще её оставить так?


так рано, те в смысле сильно чет далеко утянули.
обычно на пол пути между заслонкой и датчиком, чтоб он чистый был.

если оставить как есть ТО под крышко будет повышенное давление чревато масло потением.

щас дырку в филтре лучше закрыть она уже после фильтра получается, те сосет грязный воздух.
1 / 1
Корпус скорее всего из полипропилена, он ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕМ не клеится, зато отлично сваривается острозаточенным паяльником с подобранной темпиратурой.
1 / 0
От пользователя Бололайкин
А какие грабли можно поиметь если так всё оставить?


Ни каких. Для машины только "+", чистая дроссельная и все вытекающее из этого. Система рециркуляции сделана только по соображениям экологии.

От пользователя Petrov_kamensk
если оставить как есть ТО под крышко будет повышенное давление чревато масло потением.


давление через шланг и будет стравливаться. Ведь система рециркуляции работает без изменений. Трубочку не надо закупоривать. А вот дырку в корпусе воздушного фильтра обязательно заделать. Иначе

От пользователя Petrov_kamensk
она уже после фильтра получается, те сосет грязный воздух.
0 / 2
LAV'elas
От пользователя Бололайкин
Я думаю отвалится , не?

Это самый быстрый и малозатратный ремонт. Если отвалится, то тогда и колхозить что-нить другое можно.

От пользователя Vladimir -ru®
Эпоксидная смола - наше спасение!

+1 Ей ещё сверху место склейки замазать можно ,Но она дольше сохнет
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.