Отломился патрубок кожуха воздушного фильтра.
Б
Бомболейло
Отломил патрубок с кожуха воздушного фильтра.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Новый стоит 3 с половиной рубля , жаба поддавливает
Если припаять ничего же страшного не случится?
И где можно припаять ? Можно в ЛС.
Спасибо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Новый стоит 3 с половиной рубля , жаба поддавливает
Если припаять ничего же страшного не случится?
И где можно припаять ? Можно в ЛС.
Спасибо
V
Viktor_s_l
Делай штуцер из болта под сигнализацию и сади его через прокладки. будет лучше нового.
PS. Болт нужно всего лишь обточить.
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2010 10:17]
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2010 10:18]
PS. Болт нужно всего лишь обточить.
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2010 10:17]
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2010 10:18]
Б
Бомболейло
Делай штуцер из болта под сигнализацию
Кстати мысль! А что это за болт сигнализации? :-)
V
Viktor_s_l
А что это за болт сигнализации?
Это который на капот или багажник устанавливают. Главнае его фишка, что он полый.
Б
Бомболейло
фишка, что он полый.
А-а-а, понял , только мне кажется , что он в диаметре будет потоньше. Попробую поискать покрупнее :-)
L
LAV'elas
Приклеить на супер момент не пробовали?
Б
Бомболейло
Приклеить на супер момент не пробовали?
Нет , не пробовал. Я думаю отвалится , не?
А
АL
можно ченить из сантехнических фитингов поколхозить
P
Petrov_kamensk
Отломил патрубок с кожуха воздушного фильтра.
а что на этот сосок идет ?
если колхоз не страшно то в сантехнике полно штуцеров под шланг.
выбираем по диамеру шланга - пару, + гайку, или бочку
разверливаем чтоб одеть, и вопщем то все.
по вкусу для регметизации смола- силиконы.
вариант два в родной подобрать трубку и запихнуть ее вовнутрь.
сечение конечно будет поменьше но врядли это пренципиатно тут.
делал так только еще и резьбу резал везде, потом трубку закручивал в корпус и накручивал обломок.
а что на этот сосок идет
Это обратка для картерных газов из под крышки клапанов.
Не проще её оставить так? А дырку в корпусе фильтра заделать.
Б
Бомболейло
Не проще её оставить так? А дырку в корпусе фильтра заделать.
А какие грабли можно поиметь если так всё оставить?
V
Vladimir-ru
Приклеить на супер момент не пробовали?
Эпоксидная смола - наше спасение!
P
Petrov_kamensk
Не проще её оставить так?
так рано, те в смысле сильно чет далеко утянули.
обычно на пол пути между заслонкой и датчиком, чтоб он чистый был.
если оставить как есть ТО под крышко будет повышенное давление чревато масло потением.
щас дырку в филтре лучше закрыть она уже после фильтра получается, те сосет грязный воздух.
Корпус скорее всего из полипропилена, он ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕМ не клеится, зато отлично сваривается острозаточенным паяльником с подобранной темпиратурой.
А какие грабли можно поиметь если так всё оставить?
Ни каких. Для машины только "+", чистая дроссельная и все вытекающее из этого. Система рециркуляции сделана только по соображениям экологии.
если оставить как есть ТО под крышко будет повышенное давление чревато масло потением.
давление через шланг и будет стравливаться. Ведь система рециркуляции работает без изменений. Трубочку не надо закупоривать. А вот дырку в корпусе воздушного фильтра обязательно заделать. Иначе
она уже после фильтра получается, те сосет грязный воздух.
L
LAV'elas
Я думаю отвалится , не?
Это самый быстрый и малозатратный ремонт. Если отвалится, то тогда и колхозить что-нить другое можно.
Эпоксидная смола - наше спасение!
+1 Ей ещё сверху место склейки замазать можно ,Но она дольше сохнет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.