Зарядка аккума
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:31]
А
Антирейсер™
Ну так посчитайте сами 2,5 в час, а емкость 55. То, что показывает 75% это ориентировочно.
То есть 2,5А*22часа=55. Пусть постоит еще часов 12 и тогда зарядится нормально.
То есть 2,5А*22часа=55. Пусть постоит еще часов 12 и тогда зарядится нормально.
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:31]
И
Инженер-эл
Сначала было 20% заряда,
Что это за проценты у Вас? Это Ваш зарядник пишет некие, одному ему известные цифры?
Выше 75% не поднялся заряд (след деление
90%).
Что бы правильно оценить заряд, нужно:
1) Сначала аккумулятор отогреть. Иначе на цифры не обращать внимания, так как это фигня.
2) Взять мультиметр фиксировать ток и напряжение зарядки, тогда Вас можно будет понять...
4 года аккумулятору... это край, скорее всего эта зима для него последняя. Вы его добьёте, и потом купите новый. Вопрос, сколько Вам захочется помучится...
Поискать на форуме поиском темы про генератор-аккумулятор. Тема регулярная, множество раз описанная...
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:31]
И
Инженер-эл
Поставьте побольше току, но что бы кипел по минимуму, это должно быть 14-15в.
Каждые пол-часа это часто, там процесс медленно идёт, но контроллировать его надо.
Главное что бы если банка коротнула, то процесс выйдет из под контроля, кипеть сильно будет.
Если аккумулятор новый, хороший, то падение тока будет достаточно быстрым. Если аккумулятор старый, засульфатизированный (долго был недозаряжен), то дозаряжаться будет долго, ...пока сульфат рассосётся...
Полезно посмотреть плотность... плотность должна быть равномерна во всех банках..
Если плотность недостаточна, а аккумулятор ток уже не берёт (14.5-15в 0.1-0.2А), то возможно, электролит просто не перемешался (плотный скопился на дне, перемешивается пузырьками, если долго заряжать, можно забить и ездить...).
Каждые пол-часа это часто, там процесс медленно идёт, но контроллировать его надо.
Главное что бы если банка коротнула, то процесс выйдет из под контроля, кипеть сильно будет.
Если аккумулятор новый, хороший, то падение тока будет достаточно быстрым. Если аккумулятор старый, засульфатизированный (долго был недозаряжен), то дозаряжаться будет долго, ...пока сульфат рассосётся...
Полезно посмотреть плотность... плотность должна быть равномерна во всех банках..
Если плотность недостаточна, а аккумулятор ток уже не берёт (14.5-15в 0.1-0.2А), то возможно, электролит просто не перемешался (плотный скопился на дне, перемешивается пузырьками, если долго заряжать, можно забить и ездить...).
е
е--бург
Подскажите, вчера в -25 не смог завестись - прикурили. Аккуму 4 года,
Вопрос: труп? или оживает?
Я бы на Вашем месте купил бы новую АКБ...можно же взять не дорогую!
Или Вам больше по душе таскать его туда-сюда всю зиму, да мучиться при случае или же постоянно прикуривать??
Я думаю Вам не в кайф при морозе -25 бегать с проводами с просьбой прикурите меня....ну прикурите!
Здесь дали совет как реанимировать Вашу АКБ, но не факт что она прослужит эту зиму достойно.....
Судя по сегодняшним морозам зима будет суровой!!
Ш
Шкодинка
[Сообщение удалено пользователем 21.12.2010 00:49]
М
МЕГАВОД
Аккуму 4 года
труп
D
DeadMike††
Аккуму 4 года
труп
у меня акуму почти 5 уже
и ниче
не труп вовсе
езжу..
заряжал один раз с лета..
М
МЕГАВОД
люди тоже не все по 100 лет живут
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.